Это интересно
Модератор: Radiomann
- Сергей Лисовин
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 8:11 pm
- Откуда: Луганск
Это интересно
Сегодня, когда я начал реставрацию корпуса Беларуси 53, ко мне зашел товарищ, координаты которого я давал в теме "Шпон в Луганске",
и предложил флакон жидкости, в состав которой входит: масло, воск, морилка. Наносится эта хрень на зашкуренную поверхность реставрируемого корпуса. Эффект-обалдеть.
Круче, чем лак, и проще в нанесении на поверхность.
100 грамм хватит на любой корпус. Цена-30грн за 100гр (4уе)
На днях выставлю фото Б-53 с применением этой мазуты.
А пока фото:
и предложил флакон жидкости, в состав которой входит: масло, воск, морилка. Наносится эта хрень на зашкуренную поверхность реставрируемого корпуса. Эффект-обалдеть.
Круче, чем лак, и проще в нанесении на поверхность.
100 грамм хватит на любой корпус. Цена-30грн за 100гр (4уе)
На днях выставлю фото Б-53 с применением этой мазуты.
А пока фото:
- Сергей Лисовин
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 8:11 pm
- Откуда: Луганск
Я на других форумах встречал рекомендации по восст. поверхности покрытой шпоном с помощью средства содержащего в своем составе льньяное масло.
Тут как раз занялся ремонтом корпуса своей "Риги-10", надо сказать, что досталась она мне очень не задорого и в состоянии на твердую "4" по всем параметрам. Вот пжл.
Решил я боковую поверхность не трогать вовсе (покрывать свежим лаком), а нанести только льньяное масло (т.к. того средства о котор. говорили у меня не было, да я и не искал, и оно дорогое к тому же).
Рискнул нанести на половинку правого бока, чтобы можно было сравнить как оно, "до и после" выглядит. Наносил поролон. губкой вдоль-поперек через день масло полность высохло-впиталось, поверхность стала глаже, цвет шпона насыщеней, пропали мелкие проплешины
Мне понравилось. Правда бросил я его (корпус "Р-10"), еще не закончил, нет времени.
Вообщем, сделаю фото, здесь выложу и все сами увидите.
Картина маслом :-D
Тут как раз занялся ремонтом корпуса своей "Риги-10", надо сказать, что досталась она мне очень не задорого и в состоянии на твердую "4" по всем параметрам. Вот пжл.
Решил я боковую поверхность не трогать вовсе (покрывать свежим лаком), а нанести только льньяное масло (т.к. того средства о котор. говорили у меня не было, да я и не искал, и оно дорогое к тому же).
Рискнул нанести на половинку правого бока, чтобы можно было сравнить как оно, "до и после" выглядит. Наносил поролон. губкой вдоль-поперек через день масло полность высохло-впиталось, поверхность стала глаже, цвет шпона насыщеней, пропали мелкие проплешины
Мне понравилось. Правда бросил я его (корпус "Р-10"), еще не закончил, нет времени.
Вообщем, сделаю фото, здесь выложу и все сами увидите.
Картина маслом :-D
С уважением, Сергей
ЗЫ: Куплю части корпуса, шасси р/п "Звезда-54" по РФ ,Беларусии, Казахстану в более-менее приличном состоянии.
ЗЫ: Куплю части корпуса, шасси р/п "Звезда-54" по РФ ,Беларусии, Казахстану в более-менее приличном состоянии.
- Сергей Лисовин
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 8:11 pm
- Откуда: Луганск
- Сергей Лисовин
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 8:11 pm
- Откуда: Луганск
- Сергей Лисовин
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 8:11 pm
- Откуда: Луганск