Преображение "Минска"
Модератор: Radiomann
Преображение "Минска"
Решено преобразить корпусок Минска, выглядел так
Разобран. Перед ошкуровкой, надо весь проклеить, что бы не развалился и не отваливались куски шпона и фанеры. ПВА в шприц и проклеиваю всю расслоившуюся фанеру и отслоившийся шпон, час за часом, кусок за куском.
После того, как весь будет проклеен и крепок, начну шлифовку. После шлифовки будут видны изьяны в виде трещин, сколов и дефектов шпона, которые буду устранять.
Разобран. Перед ошкуровкой, надо весь проклеить, что бы не развалился и не отваливались куски шпона и фанеры. ПВА в шприц и проклеиваю всю расслоившуюся фанеру и отслоившийся шпон, час за часом, кусок за куском.
После того, как весь будет проклеен и крепок, начну шлифовку. После шлифовки будут видны изьяны в виде трещин, сколов и дефектов шпона, которые буду устранять.
Всем Мира и красивых приемников!
А что за модель Минска? У меня Р7, но он совсем другой.
Кутник Фёдор Фридрихович.
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Так точно.aprel16 писал(а):http://rw6ase.narod.ru/00/rp_l/minsk46.html
Всем Мира и красивых приемников!
Меня смутила в первую очередь шкала, она совсем другая нежели на фотографиях по ссылке. У меня тоже не соответствует той, что показана в первом посте:
Хотя просто Минск и Минск Р7 возможно уже и шкалами отличались.
Хотя просто Минск и Минск Р7 возможно уже и шкалами отличались.
Кутник Фёдор Фридрихович.
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
- ivanovich64
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 8:26 pm
- Откуда: Донецк, ДНР
У меня "Минск" за номером 6498 выглядит так:
Корпус почти не трогал, помыл, мелкие царапины закрасил маркером, слегка (очень нежно) отполировал. Ткань новая -обивочная. Шкала и задняя стенка "девственные". Динамика не было, поставил (надеюсь, что временно) с "Урал-52 или 53".
В шасси было сильно перекопано, много чего не хватало, к тому же, схемы данного приёмника найти не смог. Оказалось, что его схема это компиляция между довоенным "Пионером" и послевоенным "Минском" из справочника Левитина.
Для восстановления один "Минск Р-7" был превращён в донора (ТВЗ и многое другое), но в результате приёмник работает.
Если кому интересно, то вот схема моего "Минска":
Корпус почти не трогал, помыл, мелкие царапины закрасил маркером, слегка (очень нежно) отполировал. Ткань новая -обивочная. Шкала и задняя стенка "девственные". Динамика не было, поставил (надеюсь, что временно) с "Урал-52 или 53".
В шасси было сильно перекопано, много чего не хватало, к тому же, схемы данного приёмника найти не смог. Оказалось, что его схема это компиляция между довоенным "Пионером" и послевоенным "Минском" из справочника Левитина.
Для восстановления один "Минск Р-7" был превращён в донора (ТВЗ и многое другое), но в результате приёмник работает.
Если кому интересно, то вот схема моего "Минска":
С уважением. Сергей.
Полиэфирный грунт очень чувствителен к качеству воздуха. Хоть я и поставил пару фильтров масловлагоотделителей, но без осушителя вода все равно попадает и грунт наносится с кратерами.
Пришлось грунтовать два раза.
После шлифовки корпус должен быть весь матовый, блестящие участки и вкрапины говорят о наличии ямки, при отделке глянцевым лаком будет очень заметно. Так же важно, не прошкуривать до дерева, можно сошкурить морилку и будет светлое пятно. Красиво подтонировать не получится, так как сложно разглядеть границы грунта.
Корпус ошкурен шкуркой 320, и идеально подготовлен под высокий глянец.
Пришлось грунтовать два раза.
После шлифовки корпус должен быть весь матовый, блестящие участки и вкрапины говорят о наличии ямки, при отделке глянцевым лаком будет очень заметно. Так же важно, не прошкуривать до дерева, можно сошкурить морилку и будет светлое пятно. Красиво подтонировать не получится, так как сложно разглядеть границы грунта.
Корпус ошкурен шкуркой 320, и идеально подготовлен под высокий глянец.
Всем Мира и красивых приемников!
Корпус все еще на стапеле, но уже подкрашен по ребрам и углам. Плавный переход (лично я) делаю так: краску развожу пожиже, она становится менее насыщенная и более прозрачная. А дальше накладываем тонкой струйкой слой за слоем, с промежуточной сушкой, что бы не текла. Чем больше слоев, тем насыщенней цвет.
Открытые участки корпуса еще не выражены, но под лаком они приобретут истинный сочный цвет.
Качество отделки с помощью полиэфирного грунта видно на углах. Шкурки зерном 320 вполне достаточно, как видим рисок не видно.)
Открытые участки корпуса еще не выражены, но под лаком они приобретут истинный сочный цвет.
Качество отделки с помощью полиэфирного грунта видно на углах. Шкурки зерном 320 вполне достаточно, как видим рисок не видно.)
Всем Мира и красивых приемников!
-
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 8:55 pm
- Откуда: Макеевка