Критикуйте...
Модератор: Radiomann
- Сергей Лисовин
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 8:11 pm
- Откуда: Луганск
Чтобы занять свою нишу, нужно создать потребности.
Серийно конечно хотелось бы, но вы же знаете, какая сейчас ситуация у большинства людей. Реклама хорошая нужна и чтобы люди на собственном опыте убедились, что это именно то, что они хотели.
Вспомним, с чего Генри Форд начинал.
В общем, штук пятнадцать трансформаторов на звук и штук восемь питания уже есть. Лампы 6Ф5П, я думаю, найдем. С коммерческой стороны мне это не интересно, а энтузиазма ради - это можно. Есть пока запасы фольгированного стеклотекстолита, если все грамотно делать, то пока может и хватить.
Поеду я домой, а то заработался.
Серийно конечно хотелось бы, но вы же знаете, какая сейчас ситуация у большинства людей. Реклама хорошая нужна и чтобы люди на собственном опыте убедились, что это именно то, что они хотели.
Вспомним, с чего Генри Форд начинал.
В общем, штук пятнадцать трансформаторов на звук и штук восемь питания уже есть. Лампы 6Ф5П, я думаю, найдем. С коммерческой стороны мне это не интересно, а энтузиазма ради - это можно. Есть пока запасы фольгированного стеклотекстолита, если все грамотно делать, то пока может и хватить.
Поеду я домой, а то заработался.
- Сергей Лисовин
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 8:11 pm
- Откуда: Луганск
Ну вот, опять все понято не так! Да эта "ниша" вообще до фонаря. Как говорил Вицын:- Я на кошечках больше заработаю. В первую очередь, это желание помочь тем, у кого по какой-то причине нет возможности, но есть желание. А вы сразу "ниша", "бизнес" Да что же это за жизнь настала?Vitaliy_N писал(а):Чтобы занять свою нишу, нужно создать потребности.
- lisovin Дмитрий
- Сообщения: 4026
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 3:51 pm
- Откуда: Луганск
Нормальная жизнь настала. И Виталий в своей фразе абсолютно прав. Вот не было возможности создавать винтажное радио, а вот уже - есть. А имеет ли это смысл?
А давайте сделаем моду на ретро?
А это создаст потребность?
-Создаст.
_Давайте.
А есть ли кто в данной нише?
Есть! Китайцы!
Тануна... мы ведь можем лучше?
Однозначно!
Вот где-то здесь и начинается ниша...
А давайте сделаем моду на ретро?
А это создаст потребность?
-Создаст.
_Давайте.
А есть ли кто в данной нише?
Есть! Китайцы!
Тануна... мы ведь можем лучше?
Однозначно!
Вот где-то здесь и начинается ниша...
- lisovin Дмитрий
- Сообщения: 4026
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 3:51 pm
- Откуда: Луганск
ни о каком серийном и речи быть не может. Просто возникла мысля: сделать любой корпус с любой шкалой и любой задней стенкой. Внутренности желающий располагает сам, согласно им же предоставленных чертежей по фэйсу и обратке.СвязьНик писал(а):акой спрос, какое серийное производство?
Причем корпус изначально в дощечках, не клеенный. Эт уже хозяин сам будет мастерить и вскрывать.
-
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 1:57 pm
- Откуда: Украина .Закарпатье. г.Свалява.
Однозначно Дмитрий , что не может . Сильно узкоспецифичная ниша . Тут если и делать , то в свое удовольствие плюс попытаться как то найти заинтересованных "попутчиков" для изготовления маленькой партии деталей и таким образом снижения себестоимости . Вот предложил было такой Кит-комплект для самостоятельной сборки корпуса антикварного американского приемника всего за 200 грн . Как раз на уровне трудозатрат . И что ? Оказалось - никому не нужно ...lisovin Дмитрий писал(а):....ни о каком серийном и речи быть не может. Просто возникла мысля: сделать любой корпус с любой шкалой и любой задней стенкой. Внутренности желающий располагает сам, согласно им же предоставленных чертежей по фэйсу и обратке.
.
Комплект для самостоятельной сборки . Без шасси Зенита конешно . :-D Дальше по своему усмотрению , - кому как нравится , можно красить или шпонировать .
Вот сейчас и шпонирую .
Сергей Лисовин, так ведь капитализм на дворе. Кушать-то хочется. Я ремонтом зарабатываю. Никому не делаю скидок, но и цены не ломлю, клиента всегда предупреждаю о пределах суммы, которую надо заплатить. Многие плачут - скидку сделайте. Я всегда им отвечаю, что не могу одному делать скидку, а другому нет, стараюсь одинаково к клиентам относиться. Как правило плачутся далеко не бедные люди. Все работяги-крестьяне редко когда плачутся, что дорого.
Что поделаешь, надо занимать нишу и прочно в ней укрепляться, иначе раздавят. А бизнес мне не мешает быть человеком.
Я ведь вижу, когда человек ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нуждается, вот и помогаю.
В СССР тоже были товарно-денежные отношения. Ничего бесплатного я не помню, за все надо было платить. Форма оплаты только была не всегда в деньгах, иногда измерялась литрами алкоголя, что большое количество грамотных и просто хороших людей сгубило и продолжает губить.
lisovin Дмитрий, в виде радиоконструктора тоже хорошо. Но как правило у самодельщиков не бывает столько денег, чтобы просто купить и собрать. Поэтому ориентироваться все же надо на людей с достатком. Да, все это сложно, я понимаю, что на голом месте производство не наладишь, но надо ведь с чего-то начинать.
Вот у меня катастрофически не хватает времени на творчество - весь в ремонтах чужой техники. А хочется-то свое сделать! Да такое, чтобы узнавали и хвалили, а не ругали, а это большая работа. Поэтому надо либо сразу стартовать с качества, либо продолжать заниматься уже тем, чем занимаюсь.
Генри Форд
Я много читал о нем и поневоле этот человек вызвал восхищение. Он ведь с нуля стартовал.
Еще можно почитать книгу "Одноэтажная Америка" Ильфа и Петрова.
Что поделаешь, надо занимать нишу и прочно в ней укрепляться, иначе раздавят. А бизнес мне не мешает быть человеком.
Я ведь вижу, когда человек ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нуждается, вот и помогаю.
В СССР тоже были товарно-денежные отношения. Ничего бесплатного я не помню, за все надо было платить. Форма оплаты только была не всегда в деньгах, иногда измерялась литрами алкоголя, что большое количество грамотных и просто хороших людей сгубило и продолжает губить.
lisovin Дмитрий, в виде радиоконструктора тоже хорошо. Но как правило у самодельщиков не бывает столько денег, чтобы просто купить и собрать. Поэтому ориентироваться все же надо на людей с достатком. Да, все это сложно, я понимаю, что на голом месте производство не наладишь, но надо ведь с чего-то начинать.
Вот у меня катастрофически не хватает времени на творчество - весь в ремонтах чужой техники. А хочется-то свое сделать! Да такое, чтобы узнавали и хвалили, а не ругали, а это большая работа. Поэтому надо либо сразу стартовать с качества, либо продолжать заниматься уже тем, чем занимаюсь.
Генри Форд
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... 1%80%D0%B8Родился в семье эмигрантов из Ирландии, проживавшей на ферме в окрестностях Детройта. Когда ему исполнилось 16 лет, он убежал из дома и уехал работать в Детройт. В 1888—1899 гг. исполнял обязанности инженера-механика, а позже и главного инженера в «Электрической компании Эдисона» (Edison Illuminating Company). В 1893 году в свободное от работы время сконструировал свой первый автомобиль. С 1899 по 1902 год был совладельцем «Детройтской автомобильной компании», но из-за разногласий с остальными владельцами фирмы ушёл из неё и в 1903 году основал Ford Motor Company (Форд Мотор Компани), которая первоначально выпускала автомобили под маркой Ford A. Наибольший успех пришёл к фирме после начала выпуска модели Ford T в 1908 году. В 1910 году Форд построил и запустил самый современный завод в автомобильной промышленности – хорошо освещенный и хорошо вентилируемый «Хайленд парк». На нём в апреле 1913 года начался первый эксперимент по использованию сборочного конвейера. Первой сборочной единицей, собранной на конвейере, стал генератор. Принципы, опробованные при сборке генератора, применили ко всему двигателю в целом. Один рабочий изготавливал двигатель за 9 часов 54 минуты. Когда сборка была поделена на 84 операции, производимых 84 рабочими, то время сборки двигателя сократилось больше, чем на 40 минут. При старом способе производства, когда автомобиль, собирался на одном месте, на сборку шасси уходили 12 часов 28 минут рабочего времени. Была установлена движущаяся платформа и различные части шасси поступали или при помощи крюков, подвешенных на цепях, или на небольших моторных тележках. Срок изготовления шасси сократился более чем вдвое. Через год (в 1914 году) компания подняла высоту сборочной линии до пояса. После этого не замедлили появиться два конвейера – один для высоких и один для низких ростом. Эксперименты распространились на весь производственный процесс в целом. Через несколько месяцев работы сборочного конвейера время, необходимое для выпуска модели Т сократилось с 12 часов до двух и менее[1].
сборочный конвейер на заводе Форда в Детройте 1923 год
С целью осуществления жесткого контроля, создал полный цикл производства: от добычи руды и выплавки металла до выпуска готового автомобиля. В 1914 ввел самую высокую в США минимальную заработную плату - 5 долларов в день, допустил рабочих к участию в прибылях компании, построил образцовый рабочий поселок, но вплоть до 1941 не разрешал создавать профсоюзы на своих заводах. В 1914 заводы корпорации начали работать круглосуточно в 3 смены по 8 часов каждая, вместо работы в 2 смены по 9 часов, что позволило обеспечить работой дополнительно несколько тысяч человек. "Повышенная зарплата" в 5 долларов не была гарантирована каждому: рабочий должен был тратить свою зарплату разумно, на содержание семьи, если же он пропивал деньги, его увольняли. Эти правила сохранялись в корпорации вплоть до периода Великой Депрессии[2].
В годы Первой мировой войны Форд с группой пацифистов по своей инициативе приплыл в Европу на корабле «Оскар-2» как посланник мира, убеждая всех как можно скорее прекратить войну. Он был жестоко высмеян европейскими газетами и вернулся в США[3][4].
В 1928 году Форду вручена Медаль Эллиотта Крессона института Бенджамина Франклина за революционные достижения в автомобильной промышленности и индустриальное лидерство.
Он оставался руководителем компании до 1930-х годов, когда из-за разногласий с профсоюзами и компаньонами он передал дела своему сыну Эдселу, но после его смерти в 1943 году вновь вернулся на пост главы фирмы. В 1945 году Генри Форд окончательно передал управление компанией своему внуку Генри Форду II. Скончался 7 апреля 1947 года в возрасте 83-х лет.
Я много читал о нем и поневоле этот человек вызвал восхищение. Он ведь с нуля стартовал.
Еще можно почитать книгу "Одноэтажная Америка" Ильфа и Петрова.
- alone
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 4:23 pm
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Дмитрий, а на сетку подаем непосредственно с выхода ИМС? Саму сетку "приземлить" ком на 300 не надо?lisovin Дмитрий писал(а):Михась
Здравствуйте, спасибо.
Чтобы 6Е5С заработало, надо на управляющую сетку подать "-" относительно катода лампы. В данном случае, не имея "-", искусственно создается якобы минусовой потенциал на сетке, за счет положительного напряжения на катоде 6Е5С. Обманываем её
Осуществляется это делителем из двух сопротивлений (последовательно) с анода на землю. Верхнее на 47 кОм, нижнее - переменное на 4,7 кОм. Со средней ножки переменного сопротивления - вывод на катод 6Е5С. После такой доработки управляющая сетка реагирует на "+". Чувствительность сегментов 6Е5С регулируется переменным сопротивлением. Напряжение управления для 6Е5С берется с выхода ИМС, предназначенного для индикации настройки.
И насколько Вы приподняли катод в итоге?
Я попробовал так сделать, у меня глаз горит без реакции...
- lisovin Дмитрий
- Сообщения: 4026
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 3:51 pm
- Откуда: Луганск
- AlexSU
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 9:26 am
- Откуда: Сургут-Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Чтобы развести весеннее обострение на форуме, без разрешения ТС предлагаю на этой ветке для обсуждения следующее: имею шасси от лампового тюнера
есть желание к юбилею уважаемого человека сделать приемник -реплику из готовых блоков с "теплым ламповым звуком".
засада №1 - в блоке УНЧ от Ригонды 102, который я планирую поставить используется регулятор громкости с тонкомпенсацией без выключателя сети. Найти искомый по-моему нереально.
созрела мысль для включения сети использовать вал настройки, ход вала по оси - 9 мм
надеюсь на фото все понятно?
в итоге получается четыре органа управления на передней панели -
два тембра, громкость и настройка совмещенная с выключателем сети.
как вам это решение? в макете это показало неплохую работоспособность.
есть желание к юбилею уважаемого человека сделать приемник -реплику из готовых блоков с "теплым ламповым звуком".
засада №1 - в блоке УНЧ от Ригонды 102, который я планирую поставить используется регулятор громкости с тонкомпенсацией без выключателя сети. Найти искомый по-моему нереально.
созрела мысль для включения сети использовать вал настройки, ход вала по оси - 9 мм
надеюсь на фото все понятно?
в итоге получается четыре органа управления на передней панели -
два тембра, громкость и настройка совмещенная с выключателем сети.
как вам это решение? в макете это показало неплохую работоспособность.
с уважением, Александр М. Руденко
Приобрету довоенные ВЭФы
Приобрету довоенные ВЭФы