Воробей уже еще не на коне, воробей с конём застрял... но эт временные неприятности.
"космический автомобиль" - не радио, но захватывающее хобби.
Модератор: Radiomann
"космический автомобиль" - не радио, но захватывающее хобби.
С уважением, Алексей Александрович.
"космический автомобиль" - не радио, но захватывающее хобби.
И ещё, что крайне важно, это обязательное наличие специального инструмента. С одними
гаечными ключами и плоскогубцами с молотком, лучше ничего не начинать.
Даже выпрессовать пальцы поршней на сможете, а о запрессовке и речи нет. Нужно чётко
представлять, что такое ремонтные размеры поршней и цилиндров, как выставить зазоры в кольцах
и много многое другое. Нужна оснастка, по крайней мере чтобы закрепить двигатель и с ним работать,
тоже например и с рамой и пр. и пр.
Кроме всего этого знание и опыт работы, как минимум, с металлом.
В своё время мне пришлось много мотоциклов Ява отремонтировать и восстановить, опыт есть. Даже
уже здесь в Германии, в первые годы занимался ремонтом и восстановлением, правда автомобилей,
как правило новых битых кабриолетов BMW. Это было больше хобби.
Но это уже другая история.
Кутник Фёдор Фридрихович.
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
"космический автомобиль" - не радио, но захватывающее хобби.
----------------------------------------------------------------------------
..Вот...вот ...вот ....как чувствовал - ну не может человек так скрупулёзно и мастерски восстанавливать
и реставрировать РАДИО не пройдя школу ремонта МОТО ,АВТО , ФОТО дела....
....Кабриолет БэХа который я могу ,кажется ,восстановить .......
"космический автомобиль" - не радио, но захватывающее хобби.
А то да, то по умолчанию. Ну и плюс - в мануале расписано как что и чем делать.
Также про начальные, хотябы, навыки работы с металлом.
И да. Ручная дрель - крайний случай. Любое отверстие сверлится на сверлильном станке. Ибо - ведет сверло. Ну и так далее.
Да, много ньюансов, о которых я даже не задумываюсь ибо оно на подсознании.
Полностью с Вами согласен. С молотком и тремя ключами это превратится в геморрой и в результате будет колхоз и никакого удовольствия.
С уважением, Алексей Александрович.
"космический автомобиль" - не радио, но захватывающее хобби.
И снова Ява. Настало время и вышла новая модель чешского чуда - это Ява 360 634-01.
Я как только узнал, сразу в Москву, уже по проторенной дорожке в Мотояву.
Когда привёз от гордости распирало. Во всём городе она была только у меня одного!
Классная машина, резко уже отличалась от старушки. Причём что важно, именно отличалась,
но нельзя сказать что была хуже или лучше. Старушка - то была целая эпоха ...
Я как только узнал, сразу в Москву, уже по проторенной дорожке в Мотояву.
Когда привёз от гордости распирало. Во всём городе она была только у меня одного!
Классная машина, резко уже отличалась от старушки. Причём что важно, именно отличалась,
но нельзя сказать что была хуже или лучше. Старушка - то была целая эпоха ...
Кутник Фёдор Фридрихович.
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
"космический автомобиль" - не радио, но захватывающее хобби.
Эта конечно уже совсем другая. Более устойчивая на дороге за счет более жесткой (дуплексной) рамы, широкой задней вилки, больших колес. Я когда сел на нее сразу почувствовал разницу. Это был большой качественный скачок. Поехали с моим товарищем покупать такую на удачу. И о чудо! При нас несколько штук выкинули. И мы купили это чудо. Сами долго не верили.
С Уважением, Валерий.
"космический автомобиль" - не радио, но захватывающее хобби.
А вот о спецавтомобилях СССР. И снова красавица Волга, но только теперь ГАЗ-23.
Кутник Фёдор Фридрихович.
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
- Gnat
- Сообщения: 22416
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
"космический автомобиль" - не радио, но захватывающее хобби.
В Москве в КГБ были эти Волги,стоял в них спаренный двух роторный двигатель Ванкеля. Разгон и динамика бешеные были.
Двигатель содержит минимум деталей.
Двигатель содержит минимум деталей.
Юрий Васильевич
- kurgan00
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2016 3:10 pm
- Откуда: Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани --- Марианские острова, Гарапан, о. Сайпан
"космический автомобиль" - не радио, но захватывающее хобби.
Слышал, вроде Ванкели ещё ставили на милицейские "жигули" догонялки в СССР. Это так?
Андрей Вениаминович, сделан в СССР
- Gnat
- Сообщения: 22416
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
"космический автомобиль" - не радио, но захватывающее хобби.
Да на Жигули ставили одинарный Ванкель 1000 куб.см. мощностью 130 лс. максимальные обороты 8000 , что со стандартной коробкой и давало большую максимальную скорость.Вся беда что в те времена масло жрали Ванкели 500-800 грамм на 1000 км. И через 60тыс.км ремонт требовался.
А вот в ролике говорит про тормоза без усилителя что плохо тормозят.Так во всех авто тогда были без усилителя тормоза и тормозили они так же как и с усилителем. Все водители знали с какой силой давить на тормоз,силы ноги хватало для этого. Возьмём ВАЗ 21011 без усилителя и ВАЗ 2103 с усилителем. Одинаковые автомобили и затормозят они одинаково Еслои водитель 21011 будет сидеть в своём 21011 а водитель 2103 в своём 2103. Когда я купил в 1974м году 2103 ,конечно влепился в стекло лобовое при первом торможении. Потому что до того я уже отьездил на 21й Волге 4 года без вакумника. Но вскоре привык нежно тормозить и при пересаживании на Волгу конечно же кажется что она плохо тормозит,а это просто от того , что забыл с какой силой жать надо на педаль тормоза в том или ином случае. Это так же как и гидроусилитель руля. Дело привычки.
А вот в ролике говорит про тормоза без усилителя что плохо тормозят.Так во всех авто тогда были без усилителя тормоза и тормозили они так же как и с усилителем. Все водители знали с какой силой давить на тормоз,силы ноги хватало для этого. Возьмём ВАЗ 21011 без усилителя и ВАЗ 2103 с усилителем. Одинаковые автомобили и затормозят они одинаково Еслои водитель 21011 будет сидеть в своём 21011 а водитель 2103 в своём 2103. Когда я купил в 1974м году 2103 ,конечно влепился в стекло лобовое при первом торможении. Потому что до того я уже отьездил на 21й Волге 4 года без вакумника. Но вскоре привык нежно тормозить и при пересаживании на Волгу конечно же кажется что она плохо тормозит,а это просто от того , что забыл с какой силой жать надо на педаль тормоза в том или ином случае. Это так же как и гидроусилитель руля. Дело привычки.
Юрий Васильевич
- kurgan00
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2016 3:10 pm
- Откуда: Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани --- Марианские острова, Гарапан, о. Сайпан
"космический автомобиль" - не радио, но захватывающее хобби.
Совсем как сейчас турбированные движки VAG через 80 тыс км
И, накрываются, кстати, через 90 тыс
Андрей Вениаминович, сделан в СССР
"космический автомобиль" - не радио, но захватывающее хобби.
А вот да, злободневная тема в последний год. Когда я купил свою "эмку", то все в один голос, мол, тормозов у неё нету, нежные они до степени отсутствия. И приводили мнее пример пары владельцев таких же мото.
Ну чо - нежные так нежные, понял когда надо начинать - в чем проблема-то?
А вот, когда разобрал всё до винтика на дефектовку - понял почему. Просто никто не следит за ними. А эта, старая техника, ухода требует. А новая чо - не требует? Раздолбанные колодки, съеденная ступица, ненастроены, пружины оборваны... еще бы, с чего им быть уверенными? Удивляюсь как никто не убился.
Заменил колодки, новая ступица, правильные пружины, тягу сделал по чертежам, в общем все по чертежам и мануалу. И что? Уверенные тормоза оказались, и вполне настраиваемые.
Много сказочников на тему старой техники. Что говно это, не прёт, не держит, не тормозит, не амортизирует, и вообще одно сплошное "не". Скажу что это криворукие дебилоиды. Из серии "сел и поехал". Даже не задумывающиеся о первичном осмотре ТС перед выездом. Расслабились или вообще не в теме.
За техникой надо ухаживать. И помнить каких годов эта техника. И для чего она была сделана, чтобы не выжимать с 60-летнего нижнеклапанного мотора 130 крейссера по трассе, а потом говорить что говно. Хочешь 130 крейсерской на трассе- купи ту технику которая для этого предназначена.
А та наша - и Дакар проходила, и Париж-Триполи-Кейптаун, та и до Берлина дошла в адских условиях. При должном к неё внимании.
Ну чо - нежные так нежные, понял когда надо начинать - в чем проблема-то?
А вот, когда разобрал всё до винтика на дефектовку - понял почему. Просто никто не следит за ними. А эта, старая техника, ухода требует. А новая чо - не требует? Раздолбанные колодки, съеденная ступица, ненастроены, пружины оборваны... еще бы, с чего им быть уверенными? Удивляюсь как никто не убился.
Заменил колодки, новая ступица, правильные пружины, тягу сделал по чертежам, в общем все по чертежам и мануалу. И что? Уверенные тормоза оказались, и вполне настраиваемые.
Много сказочников на тему старой техники. Что говно это, не прёт, не держит, не тормозит, не амортизирует, и вообще одно сплошное "не". Скажу что это криворукие дебилоиды. Из серии "сел и поехал". Даже не задумывающиеся о первичном осмотре ТС перед выездом. Расслабились или вообще не в теме.
За техникой надо ухаживать. И помнить каких годов эта техника. И для чего она была сделана, чтобы не выжимать с 60-летнего нижнеклапанного мотора 130 крейссера по трассе, а потом говорить что говно. Хочешь 130 крейсерской на трассе- купи ту технику которая для этого предназначена.
А та наша - и Дакар проходила, и Париж-Триполи-Кейптаун, та и до Берлина дошла в адских условиях. При должном к неё внимании.
С уважением, Алексей Александрович.
- Алексей Сергеевич
- Сообщения: 8828
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 7:44 am
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
"космический автомобиль" - не радио, но захватывающее хобби.
Gnat,
Да и по сей день такая же картина с тормозами, один после фольксваген сел на мою тоёту, удивился какие мягкие тормоза. А я после своей тоёты на инфинити, с тем же ощущением.
Да и по сей день такая же картина с тормозами, один после фольксваген сел на мою тоёту, удивился какие мягкие тормоза. А я после своей тоёты на инфинити, с тем же ощущением.
- kurgan00
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2016 3:10 pm
- Откуда: Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани --- Марианские острова, Гарапан, о. Сайпан
"космический автомобиль" - не радио, но захватывающее хобби.
Я когда-то давно ездил на УАЗе по работе. Потом на выходных садился на свою первую ржавую "девятку", она казалась мне крутой иномаркой
Андрей Вениаминович, сделан в СССР
"космический автомобиль" - не радио, но захватывающее хобби.
Ну вот ещё раз, о легендарном автомобиле СССР, маленьком труженике.
Сколько о нём шуток и анекдотов, и не счесть. А тем не менее он трудился
как мог, как муравьишка.
Сколько о нём шуток и анекдотов, и не счесть. А тем не менее он трудился
как мог, как муравьишка.
Кутник Фёдор Фридрихович.
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes