"космический автомобиль" - не радио, но захватывающее хобби.

Модератор: Radiomann

Аватара пользователя
воробей
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 9:54 pm
Откуда: Луганск

"космический автомобиль" - не радио, но захватывающее хобби.

Сообщение воробей » Пт июн 21, 2019 7:48 am

kurgan00 писал(а):
Чт июн 20, 2019 10:47 pm
Во! Тут в этой теме наш Воробей на коне 8) Не то, что мы, паяльники :roll:
Воробей уже еще не на коне, воробей с конём застрял... но эт временные неприятности.
С уважением, Алексей Александрович.

Аватара пользователя
Radiomann
Сообщения: 8043
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 11:02 pm

"космический автомобиль" - не радио, но захватывающее хобби.

Сообщение Radiomann » Пт июн 21, 2019 9:52 am

воробей писал(а):
Чт июн 20, 2019 9:59 pm
И перым делом изучить мануал. Есть каталоги запчастей, где весь мотоцикл разобран по узлам до винтика.
Изучаете, разбираете, и приступаете к отбраковке и поиску.
И ещё, что крайне важно, это обязательное наличие специального инструмента. С одними
гаечными ключами и плоскогубцами с молотком, лучше ничего не начинать.
Даже выпрессовать пальцы поршней на сможете, а о запрессовке и речи нет. Нужно чётко
представлять, что такое ремонтные размеры поршней и цилиндров, как выставить зазоры в кольцах
и много многое другое. Нужна оснастка, по крайней мере чтобы закрепить двигатель и с ним работать,
тоже например и с рамой и пр. и пр.
Кроме всего этого знание и опыт работы, как минимум, с металлом.
В своё время мне пришлось много мотоциклов Ява отремонтировать и восстановить, опыт есть. Даже
уже здесь в Германии, в первые годы занимался ремонтом и восстановлением, правда автомобилей,
как правило новых битых кабриолетов BMW. Это было больше хобби.
Но это уже другая история.
Кутник Фёдор Фридрихович.
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.

https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes

Аватара пользователя
=Микола=
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 1:05 am
Откуда: Украина г. Северодонецк

"космический автомобиль" - не радио, но захватывающее хобби.

Сообщение =Микола= » Пт июн 21, 2019 1:42 pm

Radiomann писал(а):
Пт июн 21, 2019 9:52 am
...... в первые годы занимался ремонтом и восстановлением, правда автомобилей,
как правило новых битых кабриолетов BMW. Это было больше хобби.
Но это уже другая история.
----------------------------------------------------------------------------

..Вот...вот ...вот ....как чувствовал - ну не может человек так скрупулёзно и мастерски восстанавливать
и реставрировать РАДИО не пройдя школу ремонта МОТО ,АВТО , ФОТО дела....

Изображение

....Кабриолет БэХа который я могу ,кажется ,восстановить ....... :(

Аватара пользователя
воробей
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 9:54 pm
Откуда: Луганск

"космический автомобиль" - не радио, но захватывающее хобби.

Сообщение воробей » Пт июн 21, 2019 5:23 pm

Radiomann писал(а):
Пт июн 21, 2019 9:52 am
И ещё, что крайне важно, это обязательное наличие специального инструмента. С одними
гаечными ключами и плоскогубцами с молотком, лучше ничего не начинать.
А то да, то по умолчанию. Ну и плюс - в мануале расписано как что и чем делать.
Также про начальные, хотябы, навыки работы с металлом.
И да. Ручная дрель - крайний случай. Любое отверстие сверлится на сверлильном станке. Ибо - ведет сверло. Ну и так далее.
Да, много ньюансов, о которых я даже не задумываюсь ибо оно на подсознании.
Полностью с Вами согласен. С молотком и тремя ключами это превратится в геморрой и в результате будет колхоз и никакого удовольствия.
С уважением, Алексей Александрович.

Аватара пользователя
Radiomann
Сообщения: 8043
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 11:02 pm

"космический автомобиль" - не радио, но захватывающее хобби.

Сообщение Radiomann » Вс июн 23, 2019 11:46 pm

И снова Ява. Настало время и вышла новая модель чешского чуда - это Ява 360 634-01.
Я как только узнал, сразу в Москву, уже по проторенной дорожке в Мотояву.
Когда привёз от гордости распирало. Во всём городе она была только у меня одного!
Классная машина, резко уже отличалась от старушки. Причём что важно, именно отличалась,
но нельзя сказать что была хуже или лучше. Старушка - то была целая эпоха ...


Кутник Фёдор Фридрихович.
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.

https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes

ВК
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:36 pm
Откуда: московская область

"космический автомобиль" - не радио, но захватывающее хобби.

Сообщение ВК » Пн июн 24, 2019 1:19 am

Эта конечно уже совсем другая. Более устойчивая на дороге за счет более жесткой (дуплексной) рамы, широкой задней вилки, больших колес. Я когда сел на нее сразу почувствовал разницу. Это был большой качественный скачок. Поехали с моим товарищем покупать такую на удачу. И о чудо! При нас несколько штук выкинули. И мы купили это чудо. Сами долго не верили.
С Уважением, Валерий.

Аватара пользователя
Radiomann
Сообщения: 8043
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 11:02 pm

"космический автомобиль" - не радио, но захватывающее хобби.

Сообщение Radiomann » Пн июн 24, 2019 5:51 pm

А вот о спецавтомобилях СССР. И снова красавица Волга, но только теперь ГАЗ-23.

Кутник Фёдор Фридрихович.
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.

https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes

Аватара пользователя
Gnat
Сообщения: 22416
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
Откуда: Севастополь,город русских моряков

"космический автомобиль" - не радио, но захватывающее хобби.

Сообщение Gnat » Пн июн 24, 2019 6:32 pm

В Москве в КГБ были эти Волги,стоял в них спаренный двух роторный двигатель Ванкеля. Разгон и динамика бешеные были.
Двигатель содержит минимум деталей.

Изображение
Юрий Васильевич

Аватара пользователя
kurgan00
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: Ср май 04, 2016 3:10 pm
Откуда: Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани --- Марианские острова, Гарапан, о. Сайпан

"космический автомобиль" - не радио, но захватывающее хобби.

Сообщение kurgan00 » Пн июн 24, 2019 6:44 pm

Gnat писал(а):
Пн июн 24, 2019 6:32 pm
двигатель Ванкеля
Слышал, вроде Ванкели ещё ставили на милицейские "жигули" догонялки в СССР. Это так?
Андрей Вениаминович, сделан в СССР

Аватара пользователя
Gnat
Сообщения: 22416
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
Откуда: Севастополь,город русских моряков

"космический автомобиль" - не радио, но захватывающее хобби.

Сообщение Gnat » Пн июн 24, 2019 7:37 pm

Да на Жигули ставили одинарный Ванкель 1000 куб.см. мощностью 130 лс. максимальные обороты 8000 , что со стандартной коробкой и давало большую максимальную скорость.Вся беда что в те времена масло жрали Ванкели 500-800 грамм на 1000 км. И через 60тыс.км ремонт требовался.
А вот в ролике говорит про тормоза без усилителя что плохо тормозят.Так во всех авто тогда были без усилителя тормоза и тормозили они так же как и с усилителем. Все водители знали с какой силой давить на тормоз,силы ноги хватало для этого. Возьмём ВАЗ 21011 без усилителя и ВАЗ 2103 с усилителем. Одинаковые автомобили и затормозят они одинаково Еслои водитель 21011 будет сидеть в своём 21011 а водитель 2103 в своём 2103. Когда я купил в 1974м году 2103 ,конечно влепился в стекло лобовое при первом торможении. Потому что до того я уже отьездил на 21й Волге 4 года без вакумника. Но вскоре привык нежно тормозить и при пересаживании на Волгу конечно же кажется что она плохо тормозит,а это просто от того , что забыл с какой силой жать надо на педаль тормоза в том или ином случае. Это так же как и гидроусилитель руля. Дело привычки.
Юрий Васильевич

Аватара пользователя
kurgan00
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: Ср май 04, 2016 3:10 pm
Откуда: Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани --- Марианские острова, Гарапан, о. Сайпан

"космический автомобиль" - не радио, но захватывающее хобби.

Сообщение kurgan00 » Пн июн 24, 2019 8:05 pm

Gnat писал(а):
Пн июн 24, 2019 7:37 pm
масло жрали Ванкели 500-800 грамм на 1000 км
:D
Совсем как сейчас турбированные движки VAG через 80 тыс км :D
И, накрываются, кстати, через 90 тыс :D
Андрей Вениаминович, сделан в СССР

Аватара пользователя
воробей
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 9:54 pm
Откуда: Луганск

"космический автомобиль" - не радио, но захватывающее хобби.

Сообщение воробей » Пн июн 24, 2019 9:21 pm

А вот да, злободневная тема в последний год. Когда я купил свою "эмку", то все в один голос, мол, тормозов у неё нету, нежные они до степени отсутствия. И приводили мнее пример пары владельцев таких же мото.

Ну чо - нежные так нежные, понял когда надо начинать - в чем проблема-то?
А вот, когда разобрал всё до винтика на дефектовку - понял почему. Просто никто не следит за ними. А эта, старая техника, ухода требует. А новая чо - не требует? Раздолбанные колодки, съеденная ступица, ненастроены, пружины оборваны... еще бы, с чего им быть уверенными? Удивляюсь как никто не убился.
Заменил колодки, новая ступица, правильные пружины, тягу сделал по чертежам, в общем все по чертежам и мануалу. И что? Уверенные тормоза оказались, и вполне настраиваемые.

Много сказочников на тему старой техники. Что говно это, не прёт, не держит, не тормозит, не амортизирует, и вообще одно сплошное "не". Скажу что это криворукие дебилоиды. Из серии "сел и поехал". Даже не задумывающиеся о первичном осмотре ТС перед выездом. Расслабились или вообще не в теме.
За техникой надо ухаживать. И помнить каких годов эта техника. И для чего она была сделана, чтобы не выжимать с 60-летнего нижнеклапанного мотора 130 крейссера по трассе, а потом говорить что говно. Хочешь 130 крейсерской на трассе- купи ту технику которая для этого предназначена.

А та наша - и Дакар проходила, и Париж-Триполи-Кейптаун, та и до Берлина дошла в адских условиях. При должном к неё внимании.
С уважением, Алексей Александрович.

Аватара пользователя
Алексей Сергеевич
Сообщения: 8828
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 7:44 am
Откуда: Алматы
Контактная информация:

"космический автомобиль" - не радио, но захватывающее хобби.

Сообщение Алексей Сергеевич » Вт июн 25, 2019 3:35 am

Gnat,
Да и по сей день такая же картина с тормозами, один после фольксваген сел на мою тоёту, удивился какие мягкие тормоза. А я после своей тоёты на инфинити, с тем же ощущением.

Аватара пользователя
kurgan00
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: Ср май 04, 2016 3:10 pm
Откуда: Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани --- Марианские острова, Гарапан, о. Сайпан

"космический автомобиль" - не радио, но захватывающее хобби.

Сообщение kurgan00 » Вт июн 25, 2019 11:50 pm

Я когда-то давно ездил на УАЗе по работе. Потом на выходных садился на свою первую ржавую "девятку", она казалась мне крутой иномаркой :D
Андрей Вениаминович, сделан в СССР

Аватара пользователя
Radiomann
Сообщения: 8043
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 11:02 pm

"космический автомобиль" - не радио, но захватывающее хобби.

Сообщение Radiomann » Ср июн 26, 2019 8:30 pm

Ну вот ещё раз, о легендарном автомобиле СССР, маленьком труженике.
Сколько о нём шуток и анекдотов, и не счесть. А тем не менее он трудился
как мог, как муравьишка.

Кутник Фёдор Фридрихович.
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.

https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes

Ответить

Вернуться в «Hot Rod Radio»