Schaub Weltsuper-40 Luxus

Модератор: Radiomann

Аватара пользователя
Radiomann
Сообщения: 7317
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 11:02 pm
Откуда: Германия
Контактная информация:

Schaub Weltsuper-40 Luxus

Сообщение Radiomann » Пн июл 08, 2019 10:20 pm

Сергей Григорьевич писал(а):
Пн июл 08, 2019 5:58 pm
Расскажите как вы счищаете остатки,растворенный лак и мусор после обработки химией.
Лак после обработки становится в виде густой полусухой каши. Снимаю шпателем, без проблем.
Затем промываю корпус от остатков спиртом (этанолом). Потом сутки сушка.
Вот и вся процедура.
Фёдор Фридрихович. Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу

https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes

Аватара пользователя
Radiomann
Сообщения: 7317
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 11:02 pm
Откуда: Германия
Контактная информация:

Schaub Weltsuper-40 Luxus

Сообщение Radiomann » Пн июл 08, 2019 10:44 pm

Ну вот теперь всё готово и я наношу первый слой морилки. Уже во время этого выявляются все огрехи
в виде, как правило, светлых пятен. Это значит что там не до конца был смыт лак. Ничего трогать не нужно,
а дать высохнуть корпусу. Затем если нужно повторить морение до получения нужного тона. Можно смешивать
разные морилки, для получения нужного оттенка и тона. После высыхания необходимо подработать те места,
которые проявлялись при морении. Делать это мягкой кисточкой смачивая спиртом место вокруг для подгонки
цвета и тона (я об этом уже писал). Если водная морилка не будет закрашивать проблемные места, что скорее
всего и будет, то необходимо взять спиртовую. Работать ей нужно очень аккуратно. Но на будущее нужно четко
запомнить - старый лак удалять очень тщательно. При протирке спиртом, после снятия, очень внимательно
просматривать все поверхности с целью выявления остатков лака.
Перед нанесением морилки, корпус хорошо протереть губкой с водой и оставить сохнуть на ночь.
На следующий день пройтись шкуркой 400 (обязательно только новой!!!) по поверхностям легонько, этим обломается
весь вставший за ночь ворс. Хорошо перед морением корпус протереть спиртом, морилка тогда лучше впитывается,
давая более глубокий цвет.
Морилка наносится вначале вдоль волокон дерева затем поперёк. Можно наносить обильно, губкой или кистью
(только кистью без металлических элементов!!!). Через минуту, пока ещё все поверхности мокрые, излишки снять
тампоном, проводя им вдоль волокон.
Нельзя морить при температуре выше 23 градусов и при ветре или сквозняке, морилка будет быстро сохнуть пятнами
и это будет брак!

На первом снимке показаны места, где шпон был сильно вмят и затем выправлен с помощью пара.
Эти места надо подтонировать и провести при лакировке порозаполнение.


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Фёдор Фридрихович. Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу

https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes

Аватара пользователя
Radiomann
Сообщения: 7317
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 11:02 pm
Откуда: Германия
Контактная информация:

Schaub Weltsuper-40 Luxus

Сообщение Radiomann » Вт июл 09, 2019 10:50 am

Параллельно не забываю и о других элементах корпуса. Шасси пока жарится на солнце.
Температура силового трансформатора достигает при этом, 70 градусов.




Изображение


Изображение



Изображение


Изображение




Изображение


Изображение











После всех корректировок корпус покрывается маслом, без фанатизма, тонким слоем для придания
яркого цвета древесины и выделения рельефа её структуры. Сутки сушится масло.
И вот наконец первый слой порозаполнения. Внимательно рассматривается, где ещё видны поры и нужно в
этих местах повторить порозаполнение, где ещё светлые места шпаклёвки или не достаточная тонировка
проблемных и ремонтных мест. Всё это корректируется.







Изображение


Изображение


Изображение
Фёдор Фридрихович. Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу

https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes

Gulbariy
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 10:16 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Schaub Weltsuper-40 Luxus

Сообщение Gulbariy » Вт июл 09, 2019 11:12 am

как обычно :good:
Сергей Борисович

Аватара пользователя
kurgan00
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Ср май 04, 2016 3:10 pm
Откуда: Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани --- Марианские острова, Гарапан, о. Сайпан

Schaub Weltsuper-40 Luxus

Сообщение kurgan00 » Вт июл 09, 2019 12:16 pm

Фёдор Фридрихович! Вы художник! Без лести. Высокий класс! Смотреть приятно)
Андрей Вениаминович, сделан в СССР

Аватара пользователя
nomo
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2018 11:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Schaub Weltsuper-40 Luxus

Сообщение nomo » Вт июл 09, 2019 1:28 pm

Стеночку заднюю чем покрыли?
с уважением, Владимир

alex-551
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 8:03 pm
Откуда: Брест

Schaub Weltsuper-40 Luxus

Сообщение alex-551 » Вт июл 09, 2019 1:30 pm

Спасибо, что делитесь своим опытом.
Александр Петрович, Брест.

Аватара пользователя
Сергей Григорьевич
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2018 8:17 pm
Откуда: Киев

Schaub Weltsuper-40 Luxus

Сообщение Сергей Григорьевич » Вт июл 09, 2019 7:19 pm

Про покрытие задней стенки поделитесь.

Аватара пользователя
Radiomann
Сообщения: 7317
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 11:02 pm
Откуда: Германия
Контактная информация:

Schaub Weltsuper-40 Luxus

Сообщение Radiomann » Вт июл 09, 2019 9:52 pm

nomo писал(а):
Вт июл 09, 2019 1:28 pm
Стеночку заднюю чем покрыли?

Всё только шеллак. Обычная политура.
Корректировка мест потёртости акварельными красками и фломастером.
Фёдор Фридрихович. Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу

https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes

Аватара пользователя
Radiomann
Сообщения: 7317
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 11:02 pm
Откуда: Германия
Контактная информация:

Schaub Weltsuper-40 Luxus

Сообщение Radiomann » Вт июл 09, 2019 10:06 pm

Попутно делаю и другие комплектующие, дожидаясь когда будет готово шасси.



Изображение

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение





Изображение

Изображение
Фёдор Фридрихович. Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу

https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes

Аватара пользователя
Radiomann
Сообщения: 7317
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 11:02 pm
Откуда: Германия
Контактная информация:

Schaub Weltsuper-40 Luxus

Сообщение Radiomann » Ср июл 10, 2019 9:10 pm

И так, шасси прожарилось и можно начинать дефектовку.
При первом включении, через лампу 100 Вт, как я обычно делаю, по её накалу сразу было
видно что с приёмником не всё в порядке. Начал проверять, естественно с БП - сразу обнаружились
неисправности обоих электролитов. Далее появилось анодное напряжение, но с прогревом ламп
падало с 245 В. до 135 В. Пришлось заменить кенотрон и поменять все основные битумно-стеклянные
конденсаторы. С анодом стало всё ОК. УНЧ заработал тоже . Выяснилось что выходная лампа имеет
проблемы с электродами и время от времени перестаёт работать. После замены ламп в высокочастотном
тракте, появился и приём радиостанций. Далее были настроены контура ПЧ и гетеродин.
Возник вопрос с оптическим индикатором. Родной ЕМ11 был конечно-же дохлым, а замена стоит порядка
80 евро. Решил поставить советский 6Е5С, но не изменяя конструкции приёмника.
Для этого изготовил адаптер.
Кроме этого естественно были обработаны все контакты, поти,
вся механика смазана и отрегулирована.



Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение




В итоге вот эти детали были
заменены.



Изображение


Изображение
Фёдор Фридрихович. Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу

https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes

Аватара пользователя
Radiomann
Сообщения: 7317
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 11:02 pm
Откуда: Германия
Контактная информация:

Schaub Weltsuper-40 Luxus

Сообщение Radiomann » Чт июл 11, 2019 11:45 am

Лакировка корпуса тоже параллельно идёт. Вот это предпоследнее покрытие, после него ещё
финишная располировка и снятие масла.





Изображение


Изображение


Изображение
Фёдор Фридрихович. Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу

https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes

Farah
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 5:01 pm
Откуда: Норильск

Schaub Weltsuper-40 Luxus

Сообщение Farah » Чт июл 11, 2019 1:16 pm

Ждем продолжения)))
Олег

Аватара пользователя
Radiomann
Сообщения: 7317
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 11:02 pm
Откуда: Германия
Контактная информация:

Schaub Weltsuper-40 Luxus

Сообщение Radiomann » Чт июл 11, 2019 9:16 pm

Стоит сказать пару слов о динамике, его реставрации.
Он оказался абсолютно исправным, поэтому работа с ним заключалась в приведении его
внешнего вида в порядок. Можно было бы его разобрать и покрасить, он стал бы как новый, но
я не хочу никакого новодела. Способов в какой-то мере вернуть металлу его былой вид очень много.
В данном случае я обработал ортофосфорной кислотой места ржавчины и втёр алюминиевую пудру
с твёрдой силиконовой смазкой в эти места. Вид старого динамика, но не очень ржавого.


Изображение


Изображение




Ну и вот начало подготовки корпуса к
сборке:




Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Фёдор Фридрихович. Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу

https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes

Аватара пользователя
Сергей Григорьевич
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2018 8:17 pm
Откуда: Киев

Schaub Weltsuper-40 Luxus

Сообщение Сергей Григорьевич » Чт июл 11, 2019 9:34 pm

Федор Фридрихович а что это за твёрдая силиконовая смазка в связке с пудрой? Поделитесь.

Ответить

Вернуться в «Моя коллекция»