Страница 3 из 8

Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.

Добавлено: Пн дек 31, 2018 11:37 am
Radiomann
Следующим был мотор привода КПЕ.
Был он тоже, как и всё остальное, в плачевном состоянии. Естественно полностью
разбирался, чистился, красился и т.д., в общем всё как всегда в таких случаях.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение



Изображение


Изображение


Изображение

Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.

Добавлено: Пн дек 31, 2018 1:09 pm
nomo
Текстолит просто отмываете и всё? Или после промывки чем-то обрабатываете?

Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.

Добавлено: Пн дек 31, 2018 6:40 pm
Radiomann
nomo писал(а):
Пн дек 31, 2018 1:09 pm
Текстолит просто отмываете и всё? Или после промывки чем-то обрабатываете?
Текстолит просто помыт, никакой обработки. Щёчки катушек, как и сами катушки
покрыты шеллаком.


По логике вещей теперь был приведён в порядок промежуточный вал привода КПЕ.
Особенность этого вала в том, что он состоит из двух - полого внешнего и внутреннего.
Соединены они фрикционом, позволяющем избежать поломок в крайних точках хода
всего механизма.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение




Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение





Первая примерка механики привода КПЕ:


Изображение


Изображение

Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.

Добавлено: Пн дек 31, 2018 10:00 pm
nomo
С Новым Годом! Очень красиво получается. Вопрос по второй фотографии. Ржавая скоба фрикциона, на которой винт, она же не латунная. А у вас получилась как латунь. То же с внутренней втулкой шкива. Получилась латунь. Это краска или гальваника?

Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.

Добавлено: Вт янв 01, 2019 12:20 am
Radiomann
Это фотоаппарат даёт неправильную цветопередачу, очень дешёвенькая камера.
На втором снизу фото видно хорошо, что скоба фрикциона стальная.

Никакой краски и гальваники.

Вот на этом фото лучше видно втулку шкива:

Изображение

Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.

Добавлено: Вт янв 01, 2019 2:25 pm
Radiomann
И так, работа пошла далее. Промвал КПЕ, как я уже писал, имеет внутри полого ещё один вал.
Он соеденён с ручкой включения двигателя поиска и переключателем направления вращения двигателя.
Так вот переключатель оказался частично разрушенным.



Изображение



Изображение


Изображение




Найти ему замену не удалось, он имеет довольно специфическую
конструкцию и поэтому
пришлось заняться его ремонтом.



Изображение


Изображение


Изображение

Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.

Добавлено: Ср янв 02, 2019 9:59 pm
Radiomann
Помимо всего прочего готовились и другие элементы шасси, например ламповые панельки,
винты и гайки, шайбы.





Изображение


Изображение


Изображение


Изображение



Изображение

Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.

Добавлено: Ср янв 02, 2019 10:12 pm
nomo
Добрый вечер, Фёдор Фридрихович!
Металл у панелек чем-то покрываете или просто полировка?

Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.

Добавлено: Ср янв 02, 2019 10:17 pm
nomo
И ещё вопрос по экранам контуров. Как вы обеспечиваете заземление экрана на шасси после покраски шасси?

Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.

Добавлено: Чт янв 03, 2019 12:46 am
Radiomann
nomo писал(а):
Ср янв 02, 2019 10:12 pm
Металл у панелек чем-то покрываете или просто полировка?
Это просто шлифовка.

nomo писал(а):
Ср янв 02, 2019 10:17 pm
Как вы обеспечиваете заземление экрана на шасси после покраски шасси?
Под гайками крепления экранов краска зачищается. Кроме того покладываются так называемые
гроверные (пружинные) шайбы. Это стандартное требование распространяемое на все
заземляющие крепления в эл. аппаратуре в Европе.



Далее началась работа по приведению в порядок галетного переключателя диапазонов.






Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение


Изображение


Началось наполнение шасси:




Изображение



Изображение


Изображение


Изображение

Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.

Добавлено: Чт янв 03, 2019 7:28 am
воробей
Восхищен работой. Смотрю тему как будто в Эрмитаж хожу :good:
Только вот зачем моторчик в приёмнике? :oops:

Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.

Добавлено: Чт янв 03, 2019 9:31 am
Radiomann
воробей писал(а):
Чт янв 03, 2019 7:28 am
Только вот зачем моторчик в приёмнике?
Для быстрого и грубого поиска радиостанций.
Поскольку в этом приёмнике нет растянутых поддиапазонов КВ, и по существу является обзорным,
установлен верньерный механизм настройки с очень большим замедлением.
Это дало возможность точной и удобной настройки на станции в первую очередь КВ диапазоне, особенно в его
высокочастотной части. Но в тоже время это создаёт неудобство при перемещении стрелки из
одного конца КВ шкалы в другой. Приходится ручку довольно долго и нудно крутить.
Поэтому и был установлен мотор для быстрой перестройки из одного участка шкалы в другой.
Всё это касается естественно и других диапазонов приёмника.

Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.

Добавлено: Чт янв 03, 2019 9:38 am
Radiomann
Несколько слов следует сказать о силовом трансформаторе. На приобретённом мною шасси его и не оказалось.
Все знают, что рабочее напряжение американских приёмников против наших 230V составляет 115V.
Поэтому я подыскал подходящий трансформатор сразу на напряжение 230V.

Изображение


Изображение


Изображение



Изображение

Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.

Добавлено: Чт янв 03, 2019 4:43 pm
Radiomann
Переключатель тембров тоже пришлось основательно проработать.
Он, естественно, тоже был не исправен.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.

Добавлено: Чт янв 03, 2019 4:49 pm
Radiomann
Выключатель питания, он же и переключатель "местный приём", постигла та же участь.

Изображение

Изображение


Изображение