Страница 2 из 8

Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.

Добавлено: Пт дек 28, 2018 6:46 pm
Radiomann
После описанных раздумий и проб были выполнены "поджиг", шлифовка и порозаполнение
боковин и верхней крышки с лобовой частью передней панели:






Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.

Добавлено: Пт дек 28, 2018 7:26 pm
Alexander_44
Radiomann,
А лак чем наносите?

Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.

Добавлено: Пт дек 28, 2018 8:26 pm
Radiomann
Alexander_44 писал(а):
Пт дек 28, 2018 7:26 pm
Radiomann,
А лак чем наносите?
Я уже выше написал, это французская политура, что означает только тампон.
Как правило это порядка 40 слоёв или более.
Порозаполнение тоже только тампоном и пемзовая мука.

Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.

Добавлено: Сб дек 29, 2018 12:02 pm
nomo
Очень красиво получается.

Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.

Добавлено: Сб дек 29, 2018 12:55 pm
Дмитрий А.М.
Radiomann писал(а):
Ср дек 26, 2018 1:27 pm
После водных процедур, начался процесс работы, и в первую очередь нужно было привести в порядок шасси.
Задача осложнялась тем, что обработать внутренние сгибы и углы, занятие совсем не простое.
Ржавчину нужно было удалить на 100%, иначе в дальнейшем под грунтовкой и краской она всё равно будет "кипеть".
Для решения этой задачи, лучшее - пескоструй, но его у меня нет, а потому пришлось в ручную дрелью, дремелем с
разными щётками ну ортофосфорной кислотой.
В конце концов ржавчина и глубокие, что не маловажно, раковины были побеждены.
Ф.Ф.,а почему бы не протравить в лимонной кислоте?

Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.

Добавлено: Сб дек 29, 2018 1:02 pm
Дмитрий А.М.
Radiomann, Ф.Ф.!А из какой древесины выполнены угловые элементы корпуса и верхняя фронтальная дуга ?

Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.

Добавлено: Сб дек 29, 2018 3:04 pm
Radiomann
Дмитрий А.М. писал(а):
Сб дек 29, 2018 12:55 pm
Ф.Ф.,а почему бы не протравить в лимонной кислоте?
Ну, во-первых это надо целую ванну кислоты, шасси довольно большое 390х250х130 мм.,дорогое удовольствие.
Во вторых, коррозия проникла довольно глубоко в металл и раковины были достаточно глубокими.
Нужно было максимально выровнять поверхность не прибегая к шпаклёвке.
Это и было достигнуто в большей мере шлифовкой.

Изображение


Дмитрий А.М. писал(а):
Сб дек 29, 2018 1:02 pm



Ф.Ф.!А из какой древесины выполнены угловые элементы корпуса и верхняя фронтальная дуга ?

Вот здесь я затрудняюсь ответить. Как уже писал, все основные деревянные элементы я получил
уже готовыми из России.

Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.

Добавлено: Сб дек 29, 2018 3:10 pm
gamriq
Radiomann, а к мастеру-краснодеревщику можно обратиться? Это не секрет? Быть может, изготавливает копии других приёмников?

Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.

Добавлено: Сб дек 29, 2018 3:14 pm
Radiomann
Далее началась эпопея с передней панелью. Она покрывается, как правилом, корневым шпоном.
В начале я выбрал шпон корня ореха, но как в последствии выяснилось, это было ошибкой.
Рисунок получился не выразительным, цвет блеклым, да на поверхности возникли изъяны.


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Предстояло теперь это всё снять
и делать заново.

Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.

Добавлено: Сб дек 29, 2018 3:21 pm
Radiomann
gamriq писал(а):
Сб дек 29, 2018 3:10 pm
Radiomann, а к мастеру-краснодеревщику можно обратиться? Это не секрет? Быть может, изготавливает копии других приёмников?
Да, конечно можно, я и обратился. Здесь есть фирмы по реставрации и изготовлению мебели.
Но названная цена меня напрочь отвадила от такой мысли. Изготовление
только деталей корпуса стоит 2500-3000 евро, покрытие шпоном почти вдвое больше. Про лакировку не говорю,
т.к. только единицы мастеров в Германии владеют в совершенстве нанесения политуры шеллаком.
Это делаю сам.
В общем корпус обходится как подержанный автомобиль среднего класса в хорошем состоянии.

Если Вы спрашиваете про мастера из России, то он пока не хочет афишировать своего имени.
У нас на форуме мне давали координаты некоторых, но к сожалению те мастера оказались людьми,
мягко говоря, крайне не серьёзными. Рекомендовать их не могу.

Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.

Добавлено: Сб дек 29, 2018 11:22 pm
Radiomann
И так, первый вариант передней панели не понравился.
Всё снимать, благо костный клей, как я ему всегда рад,
и всё по новой.


Изображение


Изображение



Изображение



Изображение


Изображение


Изображение

Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.

Добавлено: Вс дек 30, 2018 6:42 am
ДедФеном
Radiomann писал(а):
Сб дек 29, 2018 11:22 pm
И так, первый вариант передней панели не понравился.
Всё снимать, благо костный клей, как я ему всегда рад,
и всё по новой.

Сколько же у вас терпения !

Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.

Добавлено: Вс дек 30, 2018 9:18 am
alex-551
Видно мастера. Теперь понятно, почему такие работы ценятся дорого.

Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.

Добавлено: Вс дек 30, 2018 10:53 am
Radiomann
В общем фанеровка всех деталей закончена. Теперь начинается порозаполнение.
Как правило этот процесс повторяется от трёх до десяти раз в зависимости от структуры
шпона.
Вот пример из другого моего проекта, что бы была ясна суть,три фото одной детали.
На первом шпон после наклейки, на втором после шлифовки и на третьем после байца
и десяти проходов порозаполнения пемзовой мукой.


Изображение


Изображение


Изображение



Затем пойдёт лакировка, до сорока слоёв.
Никаких промежуточных шлифовок не делается.




Изображение


Изображение


Изображение



Так как лакировка процесс длительный, занимает около полутора месяцев (каждый
день по одному слою), то теперь можно будет заняться параллельно и электроникой.

Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.

Добавлено: Вс дек 30, 2018 11:07 pm
Radiomann
И так, пока части корпуса лакируются (один слой в день), есть время заняться электроникой,
и в первую очередь основными компонентами.
Я уже писал что очень уважаю американские приёмники за монументальность конструкций, сделано всё
на века. Никаких тебе ниточек в верньерах, хлипких скобочек, осей с люфтами и пр.
Всё на болтах, везде редукторы и т.д.
Первый кандидат на ремонт - это КПЕ. Вот тако он выглядит после демонтажа:

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


КПЕ это имеет достаточно сложную механику, все функции которой мне не до конца понятны.
На пример в редукторе имеется пружина как в часах-будильнике, в одну сторону она затрудняет
поворот пластин КПЕ, в другую на оборот. Для чего? Не понятно. Привод на КПЕ от ручки
настройки осуществляется через резиновый пассик и промежуточный вал, так же управлять КПЕ
можно и мотором, который тоже соеденён с промвалом уже своим резиновым пассиком.

В общем после полной разборки, чистки сборки и юстировке КПЕ стал выглядеть вот так:


Изображение


Изображение


Изображение