Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.
Модератор: Radiomann
Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.
После описанных раздумий и проб были выполнены "поджиг", шлифовка и порозаполнение
боковин и верхней крышки с лобовой частью передней панели:
боковин и верхней крышки с лобовой частью передней панели:
Кутник Фёдор Фридрихович.
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
-
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 7:45 pm
- Откуда: Кострома
Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.
Я уже выше написал, это французская политура, что означает только тампон.
Как правило это порядка 40 слоёв или более.
Порозаполнение тоже только тампоном и пемзовая мука.
Кутник Фёдор Фридрихович.
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 3:12 pm
- Откуда: Москва ТиНАО.
Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.
Ф.Ф.,а почему бы не протравить в лимонной кислоте?Radiomann писал(а): ↑Ср дек 26, 2018 1:27 pmПосле водных процедур, начался процесс работы, и в первую очередь нужно было привести в порядок шасси.
Задача осложнялась тем, что обработать внутренние сгибы и углы, занятие совсем не простое.
Ржавчину нужно было удалить на 100%, иначе в дальнейшем под грунтовкой и краской она всё равно будет "кипеть".
Для решения этой задачи, лучшее - пескоструй, но его у меня нет, а потому пришлось в ручную дрелью, дремелем с
разными щётками ну ортофосфорной кислотой.
В конце концов ржавчина и глубокие, что не маловажно, раковины были побеждены.
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 3:12 pm
- Откуда: Москва ТиНАО.
Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.
Radiomann, Ф.Ф.!А из какой древесины выполнены угловые элементы корпуса и верхняя фронтальная дуга ?
Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.
Ну, во-первых это надо целую ванну кислоты, шасси довольно большое 390х250х130 мм.,дорогое удовольствие.
Во вторых, коррозия проникла довольно глубоко в металл и раковины были достаточно глубокими.
Нужно было максимально выровнять поверхность не прибегая к шпаклёвке.
Это и было достигнуто в большей мере шлифовкой.
Дмитрий А.М. писал(а): ↑Сб дек 29, 2018 1:02 pm
Ф.Ф.!А из какой древесины выполнены угловые элементы корпуса и верхняя фронтальная дуга ?
Вот здесь я затрудняюсь ответить. Как уже писал, все основные деревянные элементы я получил
уже готовыми из России.
Кутник Фёдор Фридрихович.
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.
Radiomann, а к мастеру-краснодеревщику можно обратиться? Это не секрет? Быть может, изготавливает копии других приёмников?
Сергей Юрьевич
Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.
Далее началась эпопея с передней панелью. Она покрывается, как правилом, корневым шпоном.
В начале я выбрал шпон корня ореха, но как в последствии выяснилось, это было ошибкой.
Рисунок получился не выразительным, цвет блеклым, да на поверхности возникли изъяны.
Предстояло теперь это всё снять
и делать заново.
В начале я выбрал шпон корня ореха, но как в последствии выяснилось, это было ошибкой.
Рисунок получился не выразительным, цвет блеклым, да на поверхности возникли изъяны.
Предстояло теперь это всё снять
и делать заново.
Кутник Фёдор Фридрихович.
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.
Да, конечно можно, я и обратился. Здесь есть фирмы по реставрации и изготовлению мебели.
Но названная цена меня напрочь отвадила от такой мысли. Изготовление
только деталей корпуса стоит 2500-3000 евро, покрытие шпоном почти вдвое больше. Про лакировку не говорю,
т.к. только единицы мастеров в Германии владеют в совершенстве нанесения политуры шеллаком.
Это делаю сам.
В общем корпус обходится как подержанный автомобиль среднего класса в хорошем состоянии.
Если Вы спрашиваете про мастера из России, то он пока не хочет афишировать своего имени.
У нас на форуме мне давали координаты некоторых, но к сожалению те мастера оказались людьми,
мягко говоря, крайне не серьёзными. Рекомендовать их не могу.
Кутник Фёдор Фридрихович.
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.
И так, первый вариант передней панели не понравился.
Всё снимать, благо костный клей, как я ему всегда рад,
и всё по новой.
Всё снимать, благо костный клей, как я ему всегда рад,
и всё по новой.
Кутник Фёдор Фридрихович.
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.
Сколько же у вас терпения !
Андрей
На війну ми не підемо
Ми на неї висе...емось
***
Долой манаковщину !
На війну ми не підемо
Ми на неї висе...емось
***
Долой манаковщину !
Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.
Видно мастера. Теперь понятно, почему такие работы ценятся дорого.
Александр Петрович, Брест.
Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.
В общем фанеровка всех деталей закончена. Теперь начинается порозаполнение.
Как правило этот процесс повторяется от трёх до десяти раз в зависимости от структуры
шпона.
Вот пример из другого моего проекта, что бы была ясна суть,три фото одной детали.
На первом шпон после наклейки, на втором после шлифовки и на третьем после байца
и десяти проходов порозаполнения пемзовой мукой.
Затем пойдёт лакировка, до сорока слоёв.
Никаких промежуточных шлифовок не делается.
Так как лакировка процесс длительный, занимает около полутора месяцев (каждый
день по одному слою), то теперь можно будет заняться параллельно и электроникой.
Как правило этот процесс повторяется от трёх до десяти раз в зависимости от структуры
шпона.
Вот пример из другого моего проекта, что бы была ясна суть,три фото одной детали.
На первом шпон после наклейки, на втором после шлифовки и на третьем после байца
и десяти проходов порозаполнения пемзовой мукой.
Затем пойдёт лакировка, до сорока слоёв.
Никаких промежуточных шлифовок не делается.
Так как лакировка процесс длительный, занимает около полутора месяцев (каждый
день по одному слою), то теперь можно будет заняться параллельно и электроникой.
Кутник Фёдор Фридрихович.
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.
И так, пока части корпуса лакируются (один слой в день), есть время заняться электроникой,
и в первую очередь основными компонентами.
Я уже писал что очень уважаю американские приёмники за монументальность конструкций, сделано всё
на века. Никаких тебе ниточек в верньерах, хлипких скобочек, осей с люфтами и пр.
Всё на болтах, везде редукторы и т.д.
Первый кандидат на ремонт - это КПЕ. Вот тако он выглядит после демонтажа:
КПЕ это имеет достаточно сложную механику, все функции которой мне не до конца понятны.
На пример в редукторе имеется пружина как в часах-будильнике, в одну сторону она затрудняет
поворот пластин КПЕ, в другую на оборот. Для чего? Не понятно. Привод на КПЕ от ручки
настройки осуществляется через резиновый пассик и промежуточный вал, так же управлять КПЕ
можно и мотором, который тоже соеденён с промвалом уже своим резиновым пассиком.
В общем после полной разборки, чистки сборки и юстировке КПЕ стал выглядеть вот так:
и в первую очередь основными компонентами.
Я уже писал что очень уважаю американские приёмники за монументальность конструкций, сделано всё
на века. Никаких тебе ниточек в верньерах, хлипких скобочек, осей с люфтами и пр.
Всё на болтах, везде редукторы и т.д.
Первый кандидат на ремонт - это КПЕ. Вот тако он выглядит после демонтажа:
КПЕ это имеет достаточно сложную механику, все функции которой мне не до конца понятны.
На пример в редукторе имеется пружина как в часах-будильнике, в одну сторону она затрудняет
поворот пластин КПЕ, в другую на оборот. Для чего? Не понятно. Привод на КПЕ от ручки
настройки осуществляется через резиновый пассик и промежуточный вал, так же управлять КПЕ
можно и мотором, который тоже соеденён с промвалом уже своим резиновым пассиком.
В общем после полной разборки, чистки сборки и юстировке КПЕ стал выглядеть вот так:
Кутник Фёдор Фридрихович.
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes