Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.
Модератор: Radiomann
Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.
Следующим был мотор привода КПЕ.
Был он тоже, как и всё остальное, в плачевном состоянии. Естественно полностью
разбирался, чистился, красился и т.д., в общем всё как всегда в таких случаях.
Был он тоже, как и всё остальное, в плачевном состоянии. Естественно полностью
разбирался, чистился, красился и т.д., в общем всё как всегда в таких случаях.
Кутник Фёдор Фридрихович.
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.
Текстолит просто отмываете и всё? Или после промывки чем-то обрабатываете?
с уважением, Владимир
Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.
Текстолит просто помыт, никакой обработки. Щёчки катушек, как и сами катушки
покрыты шеллаком.
По логике вещей теперь был приведён в порядок промежуточный вал привода КПЕ.
Особенность этого вала в том, что он состоит из двух - полого внешнего и внутреннего.
Соединены они фрикционом, позволяющем избежать поломок в крайних точках хода
всего механизма.
Первая примерка механики привода КПЕ:
Кутник Фёдор Фридрихович.
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.
С Новым Годом! Очень красиво получается. Вопрос по второй фотографии. Ржавая скоба фрикциона, на которой винт, она же не латунная. А у вас получилась как латунь. То же с внутренней втулкой шкива. Получилась латунь. Это краска или гальваника?
с уважением, Владимир
Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.
Это фотоаппарат даёт неправильную цветопередачу, очень дешёвенькая камера.
На втором снизу фото видно хорошо, что скоба фрикциона стальная.
Никакой краски и гальваники.
Вот на этом фото лучше видно втулку шкива:
На втором снизу фото видно хорошо, что скоба фрикциона стальная.
Никакой краски и гальваники.
Вот на этом фото лучше видно втулку шкива:
Кутник Фёдор Фридрихович.
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.
И так, работа пошла далее. Промвал КПЕ, как я уже писал, имеет внутри полого ещё один вал.
Он соеденён с ручкой включения двигателя поиска и переключателем направления вращения двигателя.
Так вот переключатель оказался частично разрушенным.
Найти ему замену не удалось, он имеет довольно специфическую
конструкцию и поэтому
пришлось заняться его ремонтом.
Он соеденён с ручкой включения двигателя поиска и переключателем направления вращения двигателя.
Так вот переключатель оказался частично разрушенным.
Найти ему замену не удалось, он имеет довольно специфическую
конструкцию и поэтому
пришлось заняться его ремонтом.
Кутник Фёдор Фридрихович.
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.
Помимо всего прочего готовились и другие элементы шасси, например ламповые панельки,
винты и гайки, шайбы.
винты и гайки, шайбы.
Кутник Фёдор Фридрихович.
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.
Добрый вечер, Фёдор Фридрихович!
Металл у панелек чем-то покрываете или просто полировка?
Металл у панелек чем-то покрываете или просто полировка?
с уважением, Владимир
Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.
И ещё вопрос по экранам контуров. Как вы обеспечиваете заземление экрана на шасси после покраски шасси?
с уважением, Владимир
Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.
Это просто шлифовка.
Под гайками крепления экранов краска зачищается. Кроме того покладываются так называемые
гроверные (пружинные) шайбы. Это стандартное требование распространяемое на все
заземляющие крепления в эл. аппаратуре в Европе.
Далее началась работа по приведению в порядок галетного переключателя диапазонов.
Началось наполнение шасси:
Кутник Фёдор Фридрихович.
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.
Восхищен работой. Смотрю тему как будто в Эрмитаж хожу
Только вот зачем моторчик в приёмнике?
Только вот зачем моторчик в приёмнике?
С уважением, Алексей Александрович.
Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.
Для быстрого и грубого поиска радиостанций.
Поскольку в этом приёмнике нет растянутых поддиапазонов КВ, и по существу является обзорным,
установлен верньерный механизм настройки с очень большим замедлением.
Это дало возможность точной и удобной настройки на станции в первую очередь КВ диапазоне, особенно в его
высокочастотной части. Но в тоже время это создаёт неудобство при перемещении стрелки из
одного конца КВ шкалы в другой. Приходится ручку довольно долго и нудно крутить.
Поэтому и был установлен мотор для быстрой перестройки из одного участка шкалы в другой.
Всё это касается естественно и других диапазонов приёмника.
Кутник Фёдор Фридрихович.
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.
Несколько слов следует сказать о силовом трансформаторе. На приобретённом мною шасси его и не оказалось.
Все знают, что рабочее напряжение американских приёмников против наших 230V составляет 115V.
Поэтому я подыскал подходящий трансформатор сразу на напряжение 230V.
Все знают, что рабочее напряжение американских приёмников против наших 230V составляет 115V.
Поэтому я подыскал подходящий трансформатор сразу на напряжение 230V.
Кутник Фёдор Фридрихович.
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.
Переключатель тембров тоже пришлось основательно проработать.
Он, естественно, тоже был не исправен.
Он, естественно, тоже был не исправен.
Кутник Фёдор Фридрихович.
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Zenith 9-S-232 Waltons - реплика.
Выключатель питания, он же и переключатель "местный приём", постигла та же участь.
Кутник Фёдор Фридрихович.
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes