Что такое реставрация?
Модератор: Radiomann
Это правда! Вы так никогда не говорили. Но я и не имел в виду Вас. Тот, кто высказывался именно так, он себя сам узнает.Атос писал(а):Коллега VINT я такого, и даже ничего подобного никогда не писал.VINT писал(а):. И если на такой вопрос о помощи специалист отвечает «Брось заниматься самодеятельностью, тащи аппарат к Мастеру!», я считаю это не правильным ответом.
Именно поэтому у меня вызывает неприятие Ваш подход, коллега АТОС:
Вы меня явно с кем то путаете.....
А с личными претензиями прошу в Л.С.
А личных претензий у меня нет ни к кому.
Желаю удачи!
С уважением, VINT
Плохо, когда жадность, криворукость, никчемность начинают прикрываться неким наукообразием. Чего там исследовать-то?VINT писал(а): Так вот, настоящие коллекционеры этих памятников ЕСТЬ, знаю нескольких. Некоторые из них реставрируют свои экспонаты у профессиональных реставраторов (знаю точно кто и у кого), некоторые делают это самостоятельно. Один из таких коллекционеров занимает принципиально иную позицию – «сохранить как есть для научной работы». Это тот самый В.И.Шапкин, которого Вы, Валерий Васильевич, с пренебрежением упомянули. Я не понаслышке, а лично бывал в его владениях и был поражен уникальностью собрания. Никакой вони и грязи там нет и в помине.
Я сам до недавнего времени (2 месяца всего назад) был ведущим-инженером конструктором и отлично знаю как всё это задумывается, проектируется и производится.
Смешно мне, когда мои бредни будут когда-нибудь научно исследовать вот такие ретрадио-ученые.
И воняют раритеты совершенно отвратительно. Когда я открываю гараж, то отбегаю на несколько метров, пока не проветрится. Потом сами раритеты разбираю до винтика, драю, чищу, вывариваю всё и вся, все плоскости заново красятся или лакируются и все равно этот старческий запах неистребим.
А жить в сарае среди этих трупов?! Жесть какая-то.
Валерий Васильевич, каждому свое!Валерий писал(а):
Чего там исследовать-то?
Я сам до недавнего времени (2 месяца всего назад) был ведущим-инженером конструктором и отлично знаю как всё это задумывается, проектируется и производится....
А жить в сарае среди этих трупов?! Жесть какая-то.
Для любителей старины бывает важно установить подлинную форму элементов конкретного радиоприемника (например, тех же ручек и др.). Сведения зачастую разнятся, а в справочниках не всегда есть нужная информация. Для творческой работы, которой занимаетесь Вы, это может быть не важно. Для исторической реставрации - очень! Поэтому если хотя бы один подлинник изделия 60-ти летней давности в стране сохранился и есть возможность получить информацию из первоисточника, это очень хорошо. Значит и частичка истории страны сохранилась. И потом - ведущих инженеров-конструкторов, знакомых со старыми технологиями, не так уж и много. Информацию приходится собирать по крупицам.
Кстати, Владимир Ильич живет не в сарае среди трупов, а в другом месте.
Я спрашивал у него, как он собирал все это море приемников. Он рассказал о своей "технологии" (может, кому пригодится). Он договорился о компенсации за каждый такой экспонат со многими приемщиками вторсырья (в советское время были такие), куда сдавалось много чего. При поступлении чего-то интересного - ему звонили, он приезжал, смотрел, забирал за небольшую плату. Основная масса экспонатов появилась оттуда.
Он сейчас во многом изменился, а главное - любому готов показать коллекцию, предоставить интересующую информацию.
Что Вы уж так "наезжаете"? Ну хочет кто-то ИМЕННО ТАК поступать - ну и пожалуйста! И Ваша позиция тоже имеет право на существование. Это нормальная ситуация.
С уважением, VINT
Уважаемый Валерий Васильевич!Валерий писал(а): ...
Все приходится выдумывать самому.
Это тяжелая ноша, СУДЬБА любого МАСТЕРА. Им не рождаются, а становятся в постоянном поиске, нелегких размышлениях, пробах и ошибках, и достижении желаемого результата. Это хорошо, что Вам все приходится выдумывать самому! Потому Вы и достигли уважения и признания. Другого пути нет! Как только начинаешь думать "Все знаю!" - тут же начнутся неудачи. По себе знаю!
Работая с уникальными памятниками старины, я все время удивляюсь тому, какими чудесами мастерства владели старые мастера. Это сейчас у нас под руками и хорошие инструменты, и современные материалы. А в 200 лет назад ничего этого не было: ножовка, стамеска да вонючий столярный клей. И ни институтов, ни педагогов не было. Поражаюсь, как из под рук мастеров рождались чудеса! Сами учились! Тут вот, к слову, под рукой оказались некоторые фотографии одной из моих реставрационных работ (не приемник, конечно) - ломберный столик, датируемый 1830 г. Посмотрите - какая тончайшая работа мастера. И тоже шпон, но еще старинный! Как подобраны его цвета, как подогнан узор! Просто поразительно! Пришлось повозиться и очень много чего выдумывать. Видите - и я тоже учусь до сих пор. Это естественный процесс приобретения мастерства.
Так что Вы на самом верном пути - "выдумывать самому"! Главный "инструмент" Мастера - его голова, а уж потом - руки.
С уважением, VINT
состояние поверхности до реставрации
состояние поверхности до реставрации
состояние поверхности после реставрации (до консервации)
промежуточный этап консервационных работ
предмет по окончанию реставрации
Спасибо, это тема!
Вот чего не хватало на наших приёмничках! Маркетри!
Родной корневой орех легко угадывается, а для остального придется постараться найти специалистов.
Вот чего не хватало на наших приёмничках! Маркетри!
Родной корневой орех легко угадывается, а для остального придется постараться найти специалистов.
Последний раз редактировалось Валерий Вс июл 10, 2016 10:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
Это сообщение удалено пользователем.
Последний раз редактировалось ANATOL Сб апр 22, 2017 9:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 4:19 pm
- Откуда: Ближневосточное ЗаМКАДье ☭Люберцы
Фактически у радиоприёмников два варианта либо на склад к Шапкину или таким как он, либо на полигон ТБО под трактор.
В первом случае есть шанс когда нибудь попасть под реставрацию, а вот со свалки уже никогда.
Поэтому лучше всё таки рассматривать его коллекцию не как окончание пути, а как промежуточный этап.
Да и не "переварит" рынок появление большого числа профессионально восстановленных аппаратов, это не вызовет повышенный спрос, а только снизит цену.
В первом случае есть шанс когда нибудь попасть под реставрацию, а вот со свалки уже никогда.
Поэтому лучше всё таки рассматривать его коллекцию не как окончание пути, а как промежуточный этап.
Да и не "переварит" рынок появление большого числа профессионально восстановленных аппаратов, это не вызовет повышенный спрос, а только снизит цену.
Хорошая система, но есть недостаток- нельзя отбирать только то, что тебя интересует иначе звонить не будут, поэтому надо брать даже то что у тебя уже есть. Можно конечно оговорить вопрос с внешнем видомно в определённых рамках.Он рассказал о своей "технологии" (может, кому пригодится). Он договорился о компенсации за каждый такой экспонат со многими приемщиками вторсырья (в советское время были такие), куда сдавалось много чего.
☏➈➁➅➇➁➅➅➅➃➅Вася✉