Викторович 1957 писал(а):значит эта хреновина пригодилась.
:) Пока нет.....
Поселиться в другом приёмнике на 100 % Труъ ! радио 20х годов с оригинальными деталями :-D ( после реставрации конечно )эта хреновина пригодилась
Модератор: Radiomann
Викторович 1957 писал(а):значит эта хреновина пригодилась.
Поселиться в другом приёмнике на 100 % Труъ ! радио 20х годов с оригинальными деталями :-D ( после реставрации конечно )эта хреновина пригодилась
Юрий писал(а)::-[ Спасибо.Транзитный пассажир писал(а): - а так вполне нормальное качество.
Ну что коллеги Вот схема из "головы" (что бы начертить пришлось Splan освоить :) )) Критикуйте делайте замечания всё приветствуется!
Смысл по началу был такой использовать старинную р лампу СО 182 в этом радио в старом стиле . Но к сожалению ! Она не подошла и отправляется на хранение. Однако стиль остался :-D . Мне немного стыдно на фото не доделанная конструкция хотя вполне рабочая осталось подобрать "сопли" проводов и настроить окончательно запаяв подобранные элементы. Да мне нравиться возиться настраивать не спешно так и так и даже мотать контура ! :-D Вообще практика это хорошо практика она показывает больше чем теория :-D
По поводу сделанного здесь предположения
Юрий
СообщениеДобавлено: Сегодня в 00:16 Заголовок сообщения:
Транзитный пассажир писал(а):
...у сьёмной катушки регена должно быть минимум три вывода -
Игорь Г-807 писал(а):Виталий, большое спасибо за схему и фото!
Возникло четыре вопроса. Конденсаторы С2 и С7 нужны именно 5800 пф? КПЕ С6 нужен или нет? Л4 если соединить оба триода в параллель, хуже не будет? На каком растоянии катушка связи или это надо в экспериментальном порядке искать?
Заранее благодарен.
Radiomann писал(а):Ну вот, наконец-то появился у нас на форуме первый настоящий
ретро-реген!
В общем отлично! Успехов!
Сходу, что бы не разводить долгие объяснения, могу посоветовать рядТранзитный пассажир писал(а):Хочу спросить у Вас и у всех кто делал регены
Игорь Г-807 писал(а):Виталий, огромное спасибо! За конденсаторы спросил, потому что ёмкость не стандартная. Завтра начну пилить шасси.