Страница 3 из 7

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 8:39 pm
alex-551
Radiomann писал(а):Покрасить автомобиль среднего класса стоит порядка 2 - 3 тысячи евро и больше.
Мне один раз пришлось красит только один бок, заплатил около двух тысяч евро.
Однако.

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 9:04 pm
Radiomann
Покраска корпуса радиоприёмника, стоит от 300 евро и выше. Это без шпаклёвки и прочих работ.

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 9:39 pm
Radiomann
Как я уже выше писал, для среднего класса от 2 - 3 тысяч и выше (мой немного больше).
Да, в Прибалтике и Польше делают шикарные ретроавтомобили, не отличишь от оригинальных. Вообще все работы там, и не только покраска, значительно дешевле.
Я однажды у очередного своего автомобиля решил дёшево, неофициально, покрасить только юбку (это всё кроме крыши и части дверей).
Цена оказалась фантастически низкой - 1000 евро. Когда всё было готово, плюнул и поехал на нормальную покраску.

Извините Дмитрий за внетемный трёп. Просто это возможно даст некоторым
понимание довольно высоких цен за реставрацию.

Добавлено: Вт дек 16, 2014 6:43 pm
lisovin Дмитрий
вот пока без лака... Цвета подобрал хорошие, нравятся оттенки.

Изображение

Изображение

Добавлено: Чт дек 18, 2014 2:33 pm
юрий попов
Ребята подскажите, чем обесцветить молдинги? Напитались от красной краски и стали розовые).

Добавлено: Чт дек 18, 2014 5:55 pm
lisovin Дмитрий
юрий попов
уже ничем... или искать альтернативу... или мириться... Кстати, встречались несколько Звезд, которые на заводе задувались через сетку уже в собранном виде, с молдингами. т.е. рисунок сетки на них - был продолжением рисунка на металле. И лаком сверху по собранному. Потому, с точки зрения аутентичности - можно с белым цветом не заморачиваться. Но красоту все равно хочется... согласен.

звезда

Добавлено: Чт дек 18, 2014 8:19 pm
юрий попов
Так точно. У меня два корпуса. Один как основной, а второй как донор. На одном лицевая часть латунная, на другом алюминиевая. В одном молдинги белые, а второй окрашен вместе с пвх-вставками в красный.

Добавлено: Чт дек 18, 2014 8:29 pm
lisovin Дмитрий
юрий попов писал(а):В одном молдинги белые, а второй окрашен вместе с пвх-вставками в красный.
причем если их отмыть, то окажется что они грязно-желтые, с претензией на прозрачность. Вывод: если стремится к аутентичности - делаем просто... как есть. Если стремиться к красоте - делаем "новобелое" и не заморачиваемся оригинальностью. А вот как быть с изначально белыми? Извечная проблема реставратора...

Добавлено: Пн дек 22, 2014 9:32 pm
юрий попов
Всем добрый вечер. Не стал создавать новую тему, так как про звезды много чего написано). Я думаю Дмитрий не обидится что буду постить в его теме.

Добавлено: Пн дек 22, 2014 9:36 pm
юрий попов
Досталось мне полторы звезды (купил конечно). Одна полноценная, другая корпус). Взял полторы потому-что на первую звезду что то упало сверху, а с рихтовкой не очень хочется связываться).

Добавлено: Пн дек 22, 2014 9:43 pm
юрий попов
У одной звезды передняя панель латунь, другая алюминий. Выбрал из меньших зол латунь. Та что алюминиевая- корявая, да и полированная бронза на эполетах красивей выглядит чем желтый анодированный алюминий.
Изображение

Добавлено: Пн дек 22, 2014 9:59 pm
юрий попов
Всегда начинаю реставрацию приемника с шасси, а тут решил заняться корпусом. Все разобрали, сфотографировали и записали)

Добавлено: Пн дек 22, 2014 10:03 pm
юрий попов
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Пн дек 22, 2014 10:10 pm
юрий попов
Затем все отправилось в пескоструйку, кроме латунной панели, ее отмывали от лака и краски смывкой BODY700. Всем рекомендую-расход минимальный, подрывает с легкостью даже очень старые покрытияИзображение

Добавлено: Пн дек 22, 2014 10:21 pm
юрий попов
После пескоструя-шпатлевка, так правильней (адгезия лучше ), хотя часто делаю наоборот грунтую, а потом шпатлевка. Смысл в том что после пескоструя металл очень реакционно активен-если попала влага, сразу ржавчина. Поэтому с дальнейшей обработкой нельзя откладывать в "долгий ящик".Изображение
Изображение
Изображение
Изображение