реставрация корпуса Звезда-54
- lisovin Дмитрий
- Сообщения: 4026
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 3:51 pm
- Откуда: Луганск
реставрация корпуса Звезда-54
начну пока с малого... далее будут фото покраски.
Итак: проблема с отсутствием ободка на нижней подставке корпуса.
Заехал в магазин. Купил уголок пластиковый 10*10мм (оконщики откосы им финишируют)... подставляя в угол стекло 4мм, ножом уменьшил уголок до 4*4мм. С помощью фена согнул его в букву "С" и, с помощью того же фена, делаем аккуратную обводку. Пластик жесткий... форму держит сам, но на всяк случай посадил на клей.
К слову сказать, эта часть корпуса для обводки самая сложная из-за крутых задних углов. Ради интереса попробовал на боковину: вообще без проблем. С передней панелью тоже будет проще, там углы по-круглей будут.
Итак: проблема с отсутствием ободка на нижней подставке корпуса.
Заехал в магазин. Купил уголок пластиковый 10*10мм (оконщики откосы им финишируют)... подставляя в угол стекло 4мм, ножом уменьшил уголок до 4*4мм. С помощью фена согнул его в букву "С" и, с помощью того же фена, делаем аккуратную обводку. Пластик жесткий... форму держит сам, но на всяк случай посадил на клей.
К слову сказать, эта часть корпуса для обводки самая сложная из-за крутых задних углов. Ради интереса попробовал на боковину: вообще без проблем. С передней панелью тоже будет проще, там углы по-круглей будут.
Ну Дмитрий, просто класс! Слов нет.
А я уже долгое время ломаю голову, как поступить в таком случае.
Здорово.
Вот на втором снимке показан поролон, не понял что это?
А я уже долгое время ломаю голову, как поступить в таком случае.
Здорово.
Вот на втором снимке показан поролон, не понял что это?
Кутник Фёдор Фридрихович.
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
- lisovin Дмитрий
- Сообщения: 4026
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 3:51 pm
- Откуда: Луганск
- lisovin Дмитрий
- Сообщения: 4026
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 3:51 pm
- Откуда: Луганск
Эх, узнать бы как этот гарпун здесь называется ... Я у нас вообще ни разу не видел нятяжных потолков, даже не слышал о их существовании.
Может кто знает, где найти информацию? Очень нужен такой профиль.
Может кто знает, где найти информацию? Очень нужен такой профиль.
Кутник Фёдор Фридрихович.
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Может это поможет? Там есть переход на сайт производителя...
http://www.potolky.ru/renolit_ag_germaniya.php
http://www.potolky.ru/renolit_ag_germaniya.php
Павел Мамаков
Вот еще немецкая компания:
http://www.pongs.de/ru/interior-design/ ... ustanovki/
А называется очень сложно
http://www.lichtdecken.com/lichtdecken/ ... igung.html
http://www.neue-decke.de/Spanndecken-Wa ... E6CndepHDp
http://www.pongs.de/ru/interior-design/ ... ustanovki/
А называется очень сложно
http://www.lichtdecken.com/lichtdecken/ ... igung.html
http://www.neue-decke.de/Spanndecken-Wa ... E6CndepHDp
Павел Мамаков
Огромное спасибо Вам Павел, ваша информация очень помогла!
Кутник Фёдор Фридрихович.
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
- lisovin Дмитрий
- Сообщения: 4026
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 3:51 pm
- Откуда: Луганск
- lisovin Дмитрий
- Сообщения: 4026
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 3:51 pm
- Откуда: Луганск
И не плохо их разобрать, а затем полировать. И легче и главное качественнее. Покрывать лаком обязательно, иначе очень скоро потускнеют.
Вот пример брака:
Вот пример брака:
Кутник Фёдор Фридрихович.
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
- lisovin Дмитрий
- Сообщения: 4026
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 3:51 pm
- Откуда: Луганск
Чет с мелочей начал... Значит так и пойдем: с нюансов.
Компрессор: от холодильника, был подарен Юрием Васильевичем, за что ему огромная благодарность.
Баллон был выкопан тут же... в коровнике. Старый газовый, приводить его в порядок нет смысла, пусть стоит так, как есть.
Отдельно о маслоотделителе. Крышка от бензонасоса. Пластиковая муфта и заглушка на 50мм. Прям в торец прикрутил саморезами... вуаля... работает.
Копеечный пистолет, шланг, манометр... Компрессор для покраски готов.
Вот таким пришел корпус Exelsior 52:
Честно говоря, родная покраска мне совсем не понравилась. Видимо перед зарплатой французы план гнали... Наши Звезды так поинтересней будут. Металл однозначно тоньше, чем в Звездах... Степень сохранности подкачала, ржавчина лезет отовсюду.
Зачищаем.
Зачищать надо максимально удаляя очаги ржавчины. Грунт антикоррозийный свое дело, конечно, сделает... Но...
Опять же, с корпуса ЕХ52 краска сошла легко, чего нельзя сказать о Звездах. Там все круче раз в 10. Жидкость для снятия старой краски на наших корпусах работает плохо... Пришлось работать строительным феном, который сначала спалил слой лака, а потом уже краску. Но сей процесс на Звездах я не фотографировал.
Грунт, покраска, лакировка. Автоэмали, автолак...
Далее - просто фото того, что происходило в процессе и получилось в итоге:
Федор Фридрихович, каким лаком Вы вскрывали? Я переднюю панель для золотой Звезды сделал комбинированную, краска +полировка. Сияло все, как у кота. Аж глаз радовался. Но только начал задувать лаком - полированная латунь мгновенно стала матовой... И полировка лака не дала искомого эффекта.
Компрессор: от холодильника, был подарен Юрием Васильевичем, за что ему огромная благодарность.
Баллон был выкопан тут же... в коровнике. Старый газовый, приводить его в порядок нет смысла, пусть стоит так, как есть.
Отдельно о маслоотделителе. Крышка от бензонасоса. Пластиковая муфта и заглушка на 50мм. Прям в торец прикрутил саморезами... вуаля... работает.
Копеечный пистолет, шланг, манометр... Компрессор для покраски готов.
Вот таким пришел корпус Exelsior 52:
Честно говоря, родная покраска мне совсем не понравилась. Видимо перед зарплатой французы план гнали... Наши Звезды так поинтересней будут. Металл однозначно тоньше, чем в Звездах... Степень сохранности подкачала, ржавчина лезет отовсюду.
Зачищаем.
Зачищать надо максимально удаляя очаги ржавчины. Грунт антикоррозийный свое дело, конечно, сделает... Но...
Опять же, с корпуса ЕХ52 краска сошла легко, чего нельзя сказать о Звездах. Там все круче раз в 10. Жидкость для снятия старой краски на наших корпусах работает плохо... Пришлось работать строительным феном, который сначала спалил слой лака, а потом уже краску. Но сей процесс на Звездах я не фотографировал.
Грунт, покраска, лакировка. Автоэмали, автолак...
Далее - просто фото того, что происходило в процессе и получилось в итоге:
Федор Фридрихович, каким лаком Вы вскрывали? Я переднюю панель для золотой Звезды сделал комбинированную, краска +полировка. Сияло все, как у кота. Аж глаз радовался. Но только начал задувать лаком - полированная латунь мгновенно стала матовой... И полировка лака не дала искомого эффекта.
Я один раз с таким столкнулся - обезжирил спиртом вместо родного растворителя и тоже потемнели и стали с разводами - пользуюсь автомобильным двухкомпонентным лаком фирмы Дюксон и родным растворителем - вскрывал в основном латунные шильдики и латунные накладкиlisovin Дмитрий писал(а):Но только начал задувать лаком - полированная латунь мгновенно стала матовой...
Корниенко Юрий Викторович