Вопрос по пружинам
Модератор: Gnat
Вопрос по пружинам
Есть надобность изготовить пару пружин вот такого типа как на фото.
Вторую не публикую т.к она конструктивно не отличается, лишь размерами и диаметром.
Кое что читал и знаю по изготовлению оных, но может кто с опытом тематики, что либо подскажет по упрощению процесса.
Вторую не публикую т.к она конструктивно не отличается, лишь размерами и диаметром.
Кое что читал и знаю по изготовлению оных, но может кто с опытом тематики, что либо подскажет по упрощению процесса.
Вопрос по пружинам
Пока никто не отозвался, отвечаю сам себе.
Есть такие соображения.
Изготавливать заготовку из 50ХГ (ХГА), 50ХГ ФА, 50ХСА, 50ХФА, 51ХФА, 55С2 (С2А, С2ГФ), 55ХГР, 60Г 60С2 (С2А, С2Г, С2Н2А, С2ХА), 60С2ФХА, заниматься закалкой, отпуском, соблюдая верную температуро-временную амплитуду в домашних условиях несколько накладно.
Вариант изготовить изделие из подручных готовых материалов.
Хорошими параметрами обладают из моей памяти элементы щеток подметально-уборочных машин производства СССР. Но геометрические размеры последних в сравнении с необходимыми, ставят следующие непростые и порой геморрой-задачи.
Вариант попасть в геометрию с использованием проволоки есть, но отсутствуют вальцы, и не просто вальцы, а способные для работы с весьма серьезными параметрами по шкале Роквелла.
Лёлик - что делать? ... Вальцев нет, гипс снимают, шэф уезжает...
Но благо пока есть трамваи... Пора в детство.
Для теста предполагаю для начала взять проволоки пружинной стальной диаметром 1,5 и 2 мм и, прикрепив отмеренные отрезки медицинским пластырем к рельсу, присесть с перекуром на любой удобной остановке при этом качественно, скрупулезно и прилежно изобразив отсутствие интереса к слесарному делу.
Далее после проезда трамвая и следующей за ним паузы вежливости, снять образцы и в укромном месте внимательно изучить последствия такой пробы со штангеном.
Есть такие соображения.
Изготавливать заготовку из 50ХГ (ХГА), 50ХГ ФА, 50ХСА, 50ХФА, 51ХФА, 55С2 (С2А, С2ГФ), 55ХГР, 60Г 60С2 (С2А, С2Г, С2Н2А, С2ХА), 60С2ФХА, заниматься закалкой, отпуском, соблюдая верную температуро-временную амплитуду в домашних условиях несколько накладно.
Вариант изготовить изделие из подручных готовых материалов.
Хорошими параметрами обладают из моей памяти элементы щеток подметально-уборочных машин производства СССР. Но геометрические размеры последних в сравнении с необходимыми, ставят следующие непростые и порой геморрой-задачи.
Вариант попасть в геометрию с использованием проволоки есть, но отсутствуют вальцы, и не просто вальцы, а способные для работы с весьма серьезными параметрами по шкале Роквелла.
Лёлик - что делать? ... Вальцев нет, гипс снимают, шэф уезжает...
Но благо пока есть трамваи... Пора в детство.
А тут они есть...Дайте до детства плацкартный билет
Тихо кассирша ответит: "Билетов нет"
Для теста предполагаю для начала взять проволоки пружинной стальной диаметром 1,5 и 2 мм и, прикрепив отмеренные отрезки медицинским пластырем к рельсу, присесть с перекуром на любой удобной остановке при этом качественно, скрупулезно и прилежно изобразив отсутствие интереса к слесарному делу.
Далее после проезда трамвая и следующей за ним паузы вежливости, снять образцы и в укромном месте внимательно изучить последствия такой пробы со штангеном.
Вопрос по пружинам
Клали мы под трамвай гвозди сотку в 70-х. На сколько я помню, после проезда трамвая, толщина получалась миллиметра полтора. Но форма была похожа на турецкую саблю. Неравномерная ширина.
P.S. А веселее всего было класть спички.
P.S. А веселее всего было класть спички.
с уважением, Владимир
Вопрос по пружинам
У гвоздей не та твердость, что в моем варианте, а про сабельный эффект знаю, но думаю это решаемо.
По спичкам - это как бы за пределами для задачи нормального слесаря.
По спичкам - это как бы за пределами для задачи нормального слесаря.
Вопрос по пружинам
Даже, если трамвай раскатает пружинную проволоку, возможно она не загнётся в кольцо, скорее всего так и будет. А как потом придавать ей нужную форму? Отпускать и закаливать? Тогда теряется смысл в пружинной проволоке.
Я не специалист в этом, просто размышляю.
Я не специалист в этом, просто размышляю.
с уважением, Владимир
Вопрос по пружинам
Информирую Всех параллельно поменял аватару.
На первых порах будет не привычно, но тем не менее будет правильней.
Не скрою, мне всегда импонировали прожженные лица Роллингов, да и при них я получал сознание...
Но несмотря на то что на берегах Черного моря отбивая Шисгарес в хороших пионерских лагерях с кубинской сигарой во рту (которая стоила 1 руб. 05 коп.- "La Corona" на весь лагерный сезон в многоразовом алюминиевом баллоне с закруткой - это было нормально) по окончании четвертого и пятого класса советской школы, несмотря на то, что это вообще были Шокин Блу, новая аватара на сегодня будет ближе к истине.
...
По теме Не хочу ни отпускать ни закаливать, хотя это не сложно - до оранжевого и в банку с маслом, хочу получить простой результат из подручного, посмотрим опыты покажут. Чето мне, как дилетанту, кажется что если хорошо прилепить пластырем после первой пары колес все будет нормально, а вот проблема начнется т.к. у трама четыре пары как минимум, вот от сюда и сабля.
На первых порах будет не привычно, но тем не менее будет правильней.
Не скрою, мне всегда импонировали прожженные лица Роллингов, да и при них я получал сознание...
Но несмотря на то что на берегах Черного моря отбивая Шисгарес в хороших пионерских лагерях с кубинской сигарой во рту (которая стоила 1 руб. 05 коп.- "La Corona" на весь лагерный сезон в многоразовом алюминиевом баллоне с закруткой - это было нормально) по окончании четвертого и пятого класса советской школы, несмотря на то, что это вообще были Шокин Блу, новая аватара на сегодня будет ближе к истине.
...
По теме Не хочу ни отпускать ни закаливать, хотя это не сложно - до оранжевого и в банку с маслом, хочу получить простой результат из подручного, посмотрим опыты покажут. Чето мне, как дилетанту, кажется что если хорошо прилепить пластырем после первой пары колес все будет нормально, а вот проблема начнется т.к. у трама четыре пары как минимум, вот от сюда и сабля.
Вопрос по пружинам
Надо на остановке, наклонится якобы завязать шнурок и незаметно подложить спички под заднюю пару . (Руководство юного пионЭра-диверсанта)
Алексей
Ищу корпус "Sharp GF 9696" или "GF508"
Ищу корпус "Sharp GF 9696" или "GF508"
- Игорь Г-807
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 10:56 am
- Откуда: Приазовье
Вопрос по пружинам
Epolett, нашли штекерок от АТС? Если ещё нужен, то могу через неделю выслать. С Вас оплата Новой почты.
Вопрос по пружинам
Игорь спасибо, оказался от этой идеи под влиянием аргументов. За участие благодарен.
Вопрос по пружинам
В Стране ГОСТов это было возможно, всегда восхищался этим качеством, которым обладал СССР. Многие детали (подшипник, пружины, втулки, прокладки и т.п.) совпадали и корреспондировались в функционально разнопрофильных изделиях гражданки и военпрома.
...
Внутренний посадочный диаметр пружины 10мм, Внешний 15мм. Посадочные размеры с пружиной совпадают. Ширина ленты пружины 1,5мм, её толщина 1мм. Длина ленты 158мм.
Вопрос по пружинам
Ну что ж, отчитаюсь.
Поиски привели меня к разным полезным материалам, пребывающих в ненужных вещах, идущих на мусор.
Поскольку СССР ушел, сталистые элементы щеток подметально-уборочных машин найти сегодня реальная проблема.
Нашел в анналах старые непригодные к работе щетки дворников лобового стекла (вот же ж "коробоча" = не выбросил т.к. чувствовал что там есть чо то полезное),
а они еще и из нержи.
И пошла работа, сначала думал придать необходимую ширину полосе, на круге, но понял что при ширине заготовки 2,5 мм на кухне, при отсутствии абразивного круга правильного диаметра придать ей равномерную ширину 1,9 мм нереально. Решил сначала вить, а потом в обойме убирать лишнее.
При этом скажу, что толщиной пружины решил пренебречь - а зря как оказалось потом. Необходимая толщина 0,6 мм, а у заготовки 0,9.
Публикую первый вариант который в итоге НЕ подошел из этой разницы в 0,3 мм.
На первом круге поймал излом, решил что необходим некий "язычек", изготовил присадил на БФ-2.
Начал вить. на фото видно как.
Поиски привели меня к разным полезным материалам, пребывающих в ненужных вещах, идущих на мусор.
Поскольку СССР ушел, сталистые элементы щеток подметально-уборочных машин найти сегодня реальная проблема.
Нашел в анналах старые непригодные к работе щетки дворников лобового стекла (вот же ж "коробоча" = не выбросил т.к. чувствовал что там есть чо то полезное),
а они еще и из нержи.
И пошла работа, сначала думал придать необходимую ширину полосе, на круге, но понял что при ширине заготовки 2,5 мм на кухне, при отсутствии абразивного круга правильного диаметра придать ей равномерную ширину 1,9 мм нереально. Решил сначала вить, а потом в обойме убирать лишнее.
При этом скажу, что толщиной пружины решил пренебречь - а зря как оказалось потом. Необходимая толщина 0,6 мм, а у заготовки 0,9.
Публикую первый вариант который в итоге НЕ подошел из этой разницы в 0,3 мм.
На первом круге поймал излом, решил что необходим некий "язычек", изготовил присадил на БФ-2.
Начал вить. на фото видно как.
Последний раз редактировалось Epolett Пн ноя 05, 2018 12:30 am, всего редактировалось 2 раза.
Вопрос по пружинам
Получил это
Решил исправить ошибки, для этого надобно было б отпустить частички заготовок
Решил исправить ошибки, для этого надобно было б отпустить частички заготовок
Вопрос по пружинам
Короче после второй ходки, зайдя на вторую и убрав толщину изделия на три десятки добился своего, получив в результате один и з своих любимых автоматических ключей в диапазоне от 8-ми до 29 мм. Несмотря на то что он газовый переделал с ним любую сантехнику и авто включая.
Купил его за ничто на базаре в самом любимом городе этого мира Керчи.
Купил его за ничто на базаре в самом любимом городе этого мира Керчи.