Ну а сейчас - "пальцы". Естественно ,- первым - первый ...
Фестиваль."Здача анализов " показала удивительную линейность УНЧ ( ПРАКТИЧЕСКИ идентичная входному форма "меандра" , при положении регуляторов на 2/3 макса. Фото №1) ), достаточно плохую степень демпфирования акустики (выброс в правом нижнем углу) -видимо высокое выходное сопротивление ( почти все фото), широкую полосу пропускания - гдето -за 15кГц (фото №1), очень губокую регулировку тембра - остальные фото.
Отсюда вывод . Прекрасная линейность и полоса пропускания здесь достигнуты за счет недостаточной устойчивости УНЧ на переходных процессах и слабом демпфировании акустики . Отчего и бубнящий басс и склонность к "возбудам" . Плюс , при таком диапазоне изменения тембра напрашивается гораздо большая мощность. О чем позже. Был бы уникальный ( среди приемников) по динамическому диапазону усилок.
А что же на "синусе" ?
А здесь ,- несиметричность "полуволн " по ограничению (ФОТО №1), фазовые сдвиги при разных положениях тембра , динамические искажения на "ВЧ" как следствие глубокой регулировки тембра с помощью ООС( Фото №3). Вывод ,- глубокая ООС не есть очень гуд. Слушать Фестиваль нужно с РТ в положении 2/3 , будет комфортнее и ушам и приемнику.
Мощность следующая.
50Гц----100Гц----1кГц-----5кГц-----10кГц.
3Вт-----5,3Вт-----5,3Вт----3,9Вт-----1,8Вт.
Маловато , что-то. Правда аппарат не вылизывался.
Несимметричность полуволн синуса при максимальной мошности обясняется "сейфсплиттерным" выходным каскадом Фестиваля , в котором отсутствует отдельный каскад фазоинвертора . Отсюда же и в два раза заниженная мошность по сравнению с другими Унч на двух 6П14П .