Ded писал(а):Что-то известно об их реальной разнице в работе?
Конечно известно. Это одно и тоже. Шасси и кинематика одна и та-же. Только дизайн корпуса отличается. Далее... у Эстонских колонок на СЧ стоят 4гд-35. У Симфонивских на СЧ стоят 3гд-1.
Модератор: Gnat
Ded писал(а):Что-то известно об их реальной разнице в работе?
Ded писал(а):Кто же ставит в цепи без постоянного напряжения электролитические конденсаторы??
Ded писал(а):В курсе насчет панелек и пр., т.к. 6П3С - моя самая любимая лампа. После 6П7С :)
Но ставить ее вместо 6П14П хотел не ради увеличения мощности, а для того, чтобы она работала в более щадящем (по сравнению с 6П14П) режиме.
Стало быть, при той же мощности 6 Вт искажения выходного каскада могут стать меньше (имхо).
Т.е. сменить панельки, тупо воткнуть 6П3С, подобрать смещение - вот и и все! Такая была идея.
Но сейчас к вам, парни, другой вопрос, на засыпку :)
Есть две пары колонок от "Эстонии стерео".
1. Первая пара выглядит идеально, как с витрины магазина. Но на самом деле оказалось, что родные пищалки 1ГД-3 владелец заменил на 2ГД-36.
На вопрос " А как же он их примонтировал, они ж эллипсные?" ответ "Да просто притулил как-то, чуть подрихтовал, держатся".
Если бы я купил нетронутые колонки от "Эстонии", то сделал точно то же самое, мои 2ГД-36 много лет на полке ждут своего часа.
Но мне оченнно не понравилось, что в этих колонках кто копался, даже если и грамотно. Уже не "девочки", значит.
2. Вторая пара наоборот, имеет нетронутый монтаж, даже якобы стоят какие-то пломбы (??) на динамиках, колонки разбирались только для удлинения шнура.
Но! Ткань одной из колонок залита каким-то жиром и имеет не слишком презентабельный вид.
Поэтому я в некотором замешательстве, не знаю, какую пару предпочесть.
Отсюда вопрос: какую бы выбрали вы? :)