Медиа_центро_строительство. (медиастриммер)
Модератор: Gnat
оба формата dsd и 24/192 звучат достойно
я остановился на dsd,так как сони плейстешен PS3 был взломан
и с диска SACD можно сделать iso образ диска то есть
мы получаем оригинал диска в iso образе
пример с рутрекер
Жанр: Post-Bop, Hard Bop, Saxophone Jazz
Страна-производитель диска: USA
Год издания альбома: 1965
Год издания диска: 2011
Издатель (лейбл): Analogue Productions
Номер по каталогу: CIPJ 91 SA
Страна: USA
Тип рипа: PS3, image (ISO)
Кодек: DSD 2.0
Битрейт аудио: 1 bit/2,8224 MHz
а то то сделано в FLAC
мы точно не знаем источник и качество аппаратуры перекадировки ,по этому скаченный FLAC 24/192
может звучать отлично а может плохо
я остановился на dsd,так как сони плейстешен PS3 был взломан
и с диска SACD можно сделать iso образ диска то есть
мы получаем оригинал диска в iso образе
пример с рутрекер
Жанр: Post-Bop, Hard Bop, Saxophone Jazz
Страна-производитель диска: USA
Год издания альбома: 1965
Год издания диска: 2011
Издатель (лейбл): Analogue Productions
Номер по каталогу: CIPJ 91 SA
Страна: USA
Тип рипа: PS3, image (ISO)
Кодек: DSD 2.0
Битрейт аудио: 1 bit/2,8224 MHz
а то то сделано в FLAC
мы точно не знаем источник и качество аппаратуры перекадировки ,по этому скаченный FLAC 24/192
может звучать отлично а может плохо
- Gnat
- Сообщения: 22418
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
Ниже не услышим!! Тише не услышим!!! И мы обрезаем -80dB/V ,децибел безразмерная величина и ничего децибелом не измерить,если нет привязки.Поэтому привязываем всегда, то есть 0dB = у нас 1 вольту. Но 1 вольт у нас не предел совсем по верху. То есть 1 вольт это вообще мала мощность, мы слушаем при 10 вольтах , значит ещё 20dB набегает вверх и уже 100dB динамический диапазон слуха. Но 10 вольт тоже это среднее. И весь диапазон динамический вверх ещё выше у слуха, Выстрел,удар в записи более 10 вольт и ещё набегают децибелы. Единственное как правильно заметил Александр,братья Петелины всё доходчиво объяснили, что сейчас нет такого музыкального материала,не записывают с таким динамическим диапазоном давно уж. Каждый исполнитель требует от режиссёра сжать как можно сильнее его песню,что б она орала на всей протяжённости записи. И теперь на CD записи Поп музыки имеют диапазон динамический всего 25-35dB вместо 70dB как были записаны винил пластинки в 70х годах прошлого столетия.VASILI писал(а): "Шмелева" обрезаем на уровне -80, говоря, что больше не услышим, а тут на несколько порядков больше...
А с DSD я понял,формат ещё не развит, все манипуляции со звуком и фонограммой делаются в РСМ всё равно. Преимущество DCD в хорошей помехоустйчивости при передаче по линии, малой чувствительности к царапинам на CD диске ( а диски уже не используем,твёрдотелые носители победили)
Единственное для меня ещё не понятно. По USB одинаково мы с компа берём сигнал что в РСМ что в DCD ?
Одинаков поток данных или РСМ с буферизацией идёт и хорошее железо нужно, а для DCD прямой поток и неважно какое железо?
В чём выигрыш?
Юрий Васильевич
Юрий Васильевич!
Хорошо, что Вы подключились к дискуссии. С аппаратом DSD я слушаю 4 мес. Один и тот же винил во flac. и DSD слышу по разному. Нет, на АС 2х18 5гдш4-4, в DSD почему-то металлизированного оттенка flac. , нет неприятного цыкания АС. Не знаю почему. Согласен в наличии психического давления цены аппарата, не без этого. Все это время только один вопрос: как это выразить на экране компа или типа того. С комплексом Шмелева или еще может что-то есть? Юрий Васильевич, помогите пожалуйста, без Вас никак.
Хорошо, что Вы подключились к дискуссии. С аппаратом DSD я слушаю 4 мес. Один и тот же винил во flac. и DSD слышу по разному. Нет, на АС 2х18 5гдш4-4, в DSD почему-то металлизированного оттенка flac. , нет неприятного цыкания АС. Не знаю почему. Согласен в наличии психического давления цены аппарата, не без этого. Все это время только один вопрос: как это выразить на экране компа или типа того. С комплексом Шмелева или еще может что-то есть? Юрий Васильевич, помогите пожалуйста, без Вас никак.
- Gnat
- Сообщения: 22418
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
Беда, что мала общедоступная фонотека пока в формате DSD. А хочется слушать всё.
Не выслушивайте нюансы, а просто слушайте музыку,песню ! Что б эмоции пробили! Маршал , Блок пост Акация, ручку громкости на максимум 35 ватт и слёзы из глаз и комок в горле и потом отходняк!!. Вот это слушанье музыки , песни,присутствия тебя там!!!, а не выслушивание звучания. И по барабану МП3 или Флак!
Растропович молодой с пианистом ездил по глубинке,приучал к великому искусству! В райцентре пианино расстроено полностью. Баянист местный взялся поиграть партию,сопровождать Виолончель. На втором произведении,голос из зала,слышь мужик кончай пиликать на своей волосянке, дай гармониста послушать!
Не выслушивайте нюансы, а просто слушайте музыку,песню ! Что б эмоции пробили! Маршал , Блок пост Акация, ручку громкости на максимум 35 ватт и слёзы из глаз и комок в горле и потом отходняк!!. Вот это слушанье музыки , песни,присутствия тебя там!!!, а не выслушивание звучания. И по барабану МП3 или Флак!
Растропович молодой с пианистом ездил по глубинке,приучал к великому искусству! В райцентре пианино расстроено полностью. Баянист местный взялся поиграть партию,сопровождать Виолончель. На втором произведении,голос из зала,слышь мужик кончай пиликать на своей волосянке, дай гармониста послушать!
Юрий Васильевич
передача цифровой информации не зависит от железа. Главное это закодировать аналог в цифру и вытащить его оттуда. Тут важно железо и ручки шаловливые, и прав Юрий Васильевичь 30db динамического диапазона это г.. Слушаешь ФМ станцию и кажется всё унч колонки дрянь, пошёл диктор и такой классный объёмный звук и духом воспринял. Главное источник. а качественно записать винил в цифру хлопотно и много места нужно. Поэтому и слушаем съёженное режиссёром с самого начала.
Владимир.
Полно бесшумный пк.С выносными блоками питания.Тоже безумные. Есть все что есть в обычном шумном компе)И цена не запредельная. Даже оболчка не обязательно винда. Непонимаю зачем городить огород.В мастрекой стоит матрикс 2.Это такой спутниковый приёмник. Так вот он крутит почти все форматы и видео и аудио.2 терабайта диск видит .Работает с ним шустро.Стоит три тыщи рублей) а удовольствия море.Даже телевидение т2 есть)
Александр
Вот!!! Блин, Во!!!Gnat писал(а): Не выслушивайте нюансы, а просто слушайте музыку,песню ! Что б эмоции пробили! Маршал , Блок пост Акация, ручку громкости на максимум 35 ватт и слёзы из глаз и комок в горле и потом отходняк!!. Вот это слушанье музыки , песни,присутствия тебя там!!!, а не выслушивание звучания. И по барабану МП3 или Флак!
Я дома иногда врублю погромче, чтоб пробрало до самых... и балдею от того, что слушаю, балдею от музыки... и мне пофиг всякие детали, мне нравится, а ведь я этого и искал изначально!!
А детали... Это как сходить на реальный концерт.. один выходит счастливый, в восторге и весь в эмоциях, на душе радость... он слушал музыку!
а второй угрюмый и зундит, и вот тот фальшивил и вот там не так и вот здесь не то.. и зачем он приходил? пообсирать? и нахрена оно надо?))
Потому что хочется)) ..у каждого своя цель..araya писал(а):Непонимаю зачем городить огород
Медиастриммер позволяет сделать именно проигрыватель, в котором программная оболочка не хозяин, а обслуга музыки.
PCM vs DSD
известно, что любая цифра не идёт напрямую, а по любому проходит программную обработку.. например на заре СД разарбы столкнулись с щелчками, причина которых в потерянных битах... и понеслось лечение..))
В общем любой цифровой поток, повторю любой! может иметь ошибки, потому любая цифра всегда проходит программную коррекцию ошибок, в которой потерянные биты не единственная проблема.. и от совершенства этого ПО зависит количество погрешности вносимой этой обработкой. Ничто не идеально)) Но действительно, нынешние скорости обработки цифрового потока (скорость работы процессора) позволяют скорость с результатом, превышающим возможности челов. ушей))
я писал, что 24 бит выше крыши для динам. диапазона, а 192 кГц позволяют уменьшить и вынести шумы квантования далеко за пределы звукового диапазона человека.
PS. на прошлой странице я ссылку давал, там человек уже не слышит выше 17 кГц, для него считай нет частот выше!, но при этом акустика воспроизводит эти частоты.
DSD.. я когда впервые столкнулся, мне это напомнило как я делал ВАМ те же я.., только ...набок)) т.е. если в РСМ у нас квантование, т.е. столбики некоторой разрядности, высота, то в ДСД плотность потока
По сути DSD должен быть лучше ввиду иного принципа и иной программной обработки..
Вопрос лишь в том, услышим ли мы разницу? Или снова будем гнаться за маркетинговыми уловками, радуясь, что получили DSD за 4000 рублей, а не долларов)))
В общем, делаем хорошо!, а плохо - само получится ;)
Ещё раз повторюсь, мы не рассматриваем в этом топике замену обычному компу, мы рассматриваем замену дорогому медиастриммеру.araya писал(а):Полно бесшумный пк.С выносными блоками питания.Тоже безумные. Есть все что есть в обычном шумном компе)И цена не запредельная. Даже оболчка не обязательно винда.
Каждый волен юзать, что душа пожелает.
Надо. хочу. интересно.Непонимаю зачем городить огород.
См. пост №1 в данной теме.В мастрекой стоит матрикс 2.Это такой спутниковый приёмник. Так вот он крутит почти все форматы и видео и аудио.2 терабайта диск видит .Работает с ним шустро.Стоит три тыщи рублей) а удовольствия море.Даже телевидение т2 есть)
Воспроизводить может, только не звучит. Устриц ел, много.
ЗЫ Заканчивем флудить.
Александр
- Gnat
- Сообщения: 22418
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
Александр не психуй! Я сам прочитал статью не заинтересованного лица,который с осциллограммами,графиками с точки зрения инженера объяснил что на слух не отличить эти два формата, они оба по качеству за пределами возможности слуха человека и звучат одинаково , если оцифровать сразу живой звук,живой концерт. Но все звукозаписывающие аппараты,программы, пульты работают пока в формате РСМ . Поэтому вся музыка записана в РСМ и просто конвертируется в DSD , поэтому музыка в DSD не имеет преимущества. DSD имеет преимущества при потери части сигнала или при помехах,поэтому его преимущество в дистанционном управлении цифровом и радиоуправлении очевидно. Но не в звуке записанном в РСМ и конвертируемом. Это как Квадрофонические пластинки. Записали несколько ,создали головки работающие до 45 кГц и заглохло всё.
Вот рассматривать РСМ и DSD домашние системы параллельно и сравнивать качество и цены интересно было бы.
Вот рассматривать РСМ и DSD домашние системы параллельно и сравнивать качество и цены интересно было бы.
Юрий Васильевич
Марат писал о Serenade DSD, а кто-нибудь еще из форумчан тестировал ЦАПы? Давно посматриваю в сторону сих девайсов, но как то всё никак не могу решиться приобрести себе такой, хотя у китайцев достаточно приличный выбор ЦАПов. Кто-нибудь ещё является счастливым обладателем ЦАП?... У кого какие мнения, может кто-нибудь, что-нибудь посоветует?
Сергей
//Пока мы все ждём результата от кого-то о собранном м-стримере, позвольте поговорить о околоцифровой теме, всё равно это относится к цифре.//
Провел сегодня эксперимент со сжатием. Прошёл по пути этого товарища, о котором я писал здесь
Человек не врёт))) попробовал пережать один файл несколько раз, причём использовал для конвертации - Тотал Конвертер, потом VaweLab и Sound Forge, в итоге сравнил путём того-же вычета последнего файла из исходного.
Результат на скрине:
После сжал в WMA и mp3 с битрейтом 320 (и ещё в 256 кб/с)
вот вычет WMA и mp3:
Ну и в довершение "прослушал" исходник и сконвертированные файлы через спектралаб.
Вот что мы недослышим в сжатых форматах и во всей музыке бесплатного потока из интернет (там такой-же сжатый поток)
Видно, что хорошо режутся частоты выше 17 кГц, где ухо не слышит и которых мало, ну и кое-что выбрасывается и из основной массы.
Вот файлики (на моём яндекс-диске), можете скачать и сами послушать, а кому нет желания - опишу словами - слышится как много шума с пофыркиванием и где-то очень отдалённо части основного сигнала, в потоке 320 данных на слух меньше.
Faster_min_256.flac
Faster_min_320.flac
PS. Вот интересно, пережатие в мп3 имеет разницу в 20-40 дБ с основным сигналом и я вот думаю, какова вероятность, что среди основного ГРОМКОГО сигнала кто-то уловит эти -20-40 дБ, ведь в понятии слуха есть термин "маскировка" тихих звуков громкими.
Мда.... не знаю))
Провел сегодня эксперимент со сжатием. Прошёл по пути этого товарища, о котором я писал здесь
Человек не врёт))) попробовал пережать один файл несколько раз, причём использовал для конвертации - Тотал Конвертер, потом VaweLab и Sound Forge, в итоге сравнил путём того-же вычета последнего файла из исходного.
Результат на скрине:
После сжал в WMA и mp3 с битрейтом 320 (и ещё в 256 кб/с)
вот вычет WMA и mp3:
Ну и в довершение "прослушал" исходник и сконвертированные файлы через спектралаб.
Вот что мы недослышим в сжатых форматах и во всей музыке бесплатного потока из интернет (там такой-же сжатый поток)
Видно, что хорошо режутся частоты выше 17 кГц, где ухо не слышит и которых мало, ну и кое-что выбрасывается и из основной массы.
Вот файлики (на моём яндекс-диске), можете скачать и сами послушать, а кому нет желания - опишу словами - слышится как много шума с пофыркиванием и где-то очень отдалённо части основного сигнала, в потоке 320 данных на слух меньше.
Faster_min_256.flac
Faster_min_320.flac
PS. Вот интересно, пережатие в мп3 имеет разницу в 20-40 дБ с основным сигналом и я вот думаю, какова вероятность, что среди основного ГРОМКОГО сигнала кто-то уловит эти -20-40 дБ, ведь в понятии слуха есть термин "маскировка" тихих звуков громкими.
Мда.... не знаю))