По совету Вышестоящих открываю тему переделки в качественный усилитель любезно подаренного мне друзьями трансляционного усилителя ТУ-100 (1965г.в.)
Насколько он получился или получится качественный судить не берусь, но будем стараться.
Переделкой это назвать тоже сложно, ибо от родного усилителя остались только трансы да родная схема, да и ту я видоизменил и дополнил.
Сперва фото внешнего вида того, что сделано на сегодняшний день.. (колпаки ессно поставил временно)
Переделку начал с трансформаторов, перекоммутировал выходные по совету Андрея Борисовича:
Только я пошёл немного иным путём.. разрисовал схему ТВЗ на бумаге, нашёл фазность каждой обмотки и перекоммутировал соединив 8-й с 19-м и 13-й с 1-м выводами, а среднюю точку припаял к перемычке между 2-м и 18-м выводами. Это позволило оставить родные провода к анодам ламп и произвести минимум коммутаций. При этом родные крепёжные лепестки были удалены, а все выводы наращены отдельными проводами и одеты в термоусадку. После сборки вторично проверил фазность и правильное соединение обмоток путём подключения ко вторичке 6,3 вольта переменки.С целью убиения сразу двух зайцев: расширения полосы вниз (от позорных 55Гц в родном виде) и возможности работы на нагрузку 8 Ом - была произведена доработка данного девайса.
Бывшие вторичные обмотки 1-2 и 18-19 (по 119 вит.) были расчленены перекусыванием соединения 2-18 на щечке транса и затем подключены последовательно к первичке (т.е. вывод 2 соед. с выводом 6, а 18 - с выводом 15). Колпачки припаиваются к выводам 1(А6) и 19(А15).
При этом индуктивность первички увеличивается на35%, одновременно меняется и Ктр, что дает возможность подключения нагрузки 8 Ом к выводам вторички 4-17 (31+36 вит. D=1.0).
В таком виде транс обеспечивает 45Вт/8Ом с полосой 30-22000 Гц на родном усе ТУ-50.
При необходимости работы на более низкоомную нагрузку (2-4 Ом) можно обмотки 3-5 и 16-17 расчленить, перекусив соединение на щечке 5-16, и соединить их параллельно ( т.е. 3 с 16 и 5 с 17).
Внешне трансы получились вот так:
Подобным образом переделал и силовые трансформаторы..
Далее занялся шасси, т.е. корпусом, его изготовление я подробно описал в соответствующей теме, вот здесь
ну... начало положено, по мере сил и времени буду дополнять.