А хоть где это глянуть или в какой стороне искать - не ткнёте меня? Образовательный интерес.Алексей Сергеевич писал(а): ↑Сб май 04, 2019 4:00 pmворобей,
я устану их вам тут перечислять, их куча огромная!
фотографии наших готовых усилителей
Модератор: Gnat
фотографии наших готовых усилителей
С уважением, Алексей Александрович.
- Artur_Artur
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2016 8:29 pm
- Откуда: Дагестан,Кизилюрт
фотографии наших готовых усилителей
воробей,
лучше один раз умереть,чем жить и бояться -Харлей Дэвидсон и Кавбой Мальборо
лучше один раз умереть,чем жить и бояться -Харлей Дэвидсон и Кавбой Мальборо
Perfect Strangers
фотографии наших готовых усилителей
Artur_Artur, к чему Вы это?
Если их нету, и каждый во что горазд (кроме упомянутых Федором Фридриховичем размеров) - понятно, спасибо. Если есть - в какой стороне искать? Только и всего
Или просто при создании первых "с нуля" обсмотреться понравившиеся варианты из классики - и вперед?
Если их нету, и каждый во что горазд (кроме упомянутых Федором Фридриховичем размеров) - понятно, спасибо. Если есть - в какой стороне искать? Только и всего
Или просто при создании первых "с нуля" обсмотреться понравившиеся варианты из классики - и вперед?
С уважением, Алексей Александрович.
фотографии наших готовых усилителей
ИМХО конечно, но в лампострое можно и нужно свои правила задавать, искать свои решения. Если конечно, всё это делается по велению души.
С уважением, Владимир.
Когда мудрец занимается незначительным делом, то начинает им тяготиться и невольно тянется к вину(с)
Для соединения с оператором, оставайтесь на линии...(с)
Когда мудрец занимается незначительным делом, то начинает им тяготиться и невольно тянется к вину(с)
Для соединения с оператором, оставайтесь на линии...(с)
- Gnat
- Сообщения: 22417
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
фотографии наших готовых усилителей
Как может быть стандарт на размер корпуса. Все фирмы гнали свои корпуса и кто им мог запретить свой размер делать. Вон у меня 11 CD проигрывателей стоят и все размеры разные у них. Это в ПРОФИ ,студийных Рековые корпуса одинаковой ширины делаются,потому что есть студийная стойка и в неё вставляются десятки блоков обработки сигнала. Там вынуждены были делать все блоки одинаковой ширины. Что б набирать различную комбинацию блоков в стойку.Открываешь корпус а там на дне малюсенький блочёк стоит на 2х микросхемах а остальное пустота. Каждая фирма выпускала одинаковой ширины предвар усилитель,эквалайзер,усилитель мощности,тюнер,что б поставить друг на друга мог их пользователь. Но у Сони другая ширина чем у Грюндика , а у Сименса совсем другая ширина чем у Сони или Грюндика.
Юрий Васильевич
- Artur_Artur
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2016 8:29 pm
- Откуда: Дагестан,Кизилюрт
фотографии наших готовых усилителей
Ага. Принял. Спасибо. Ну - мало ли. Лучше один раз спросить (побыв идиотом минуту) чем быть идиотом всю оставшуюся жизнь не зная ответа
С уважением, Алексей Александрович.
- SergPhil
- Сообщения: 3533
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 12:10 am
- Откуда: Россия (Кузбасс-Донбасс))
- Контактная информация:
фотографии наших готовых усилителей
Алексей, браво!
Сергей Иванович
https://yadi.sk/d/bbqmBi0RxOe-Vw
https://yadi.sk/d/bbqmBi0RxOe-Vw
фотографии наших готовых усилителей
ANATOL, я этот бред видел, спасибо
С уважением, Алексей Александрович.
- Алексей Сергеевич
- Сообщения: 8828
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 7:44 am
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
фотографии наших готовых усилителей
воробей,
http://www.rw6ase.narod.ru тут куча описания и размеров.
у веги одни размеры, у Эстонии другие, ОДА комплекс еще тип размера,
Орбита комплекс еще размер и т.д.
Этот путь творческий, нам не нужно под кого то делать, кроме себя.
Делая под стандарт идут на уступки ненужные, которые могут отнять у изделия
гармонию и красоту.
http://www.rw6ase.narod.ru тут куча описания и размеров.
у веги одни размеры, у Эстонии другие, ОДА комплекс еще тип размера,
Орбита комплекс еще размер и т.д.
Этот путь творческий, нам не нужно под кого то делать, кроме себя.
Делая под стандарт идут на уступки ненужные, которые могут отнять у изделия
гармонию и красоту.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 3:41 pm
- Откуда: г.Гуково Ростовская обл.
фотографии наших готовых усилителей
Мой усилитель. 6Н8С,6П3С,5Ц4С,6Е5С. Имеет интересную "фишку"-плавное регулирование выходного сопротивления без переключений и без изменения уровня выходного сигнала.
Игорь
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 9:51 am
- Откуда: тольятти
фотографии наших готовых усилителей
Это интересно.Всех с Праздником Победы!masterlomaster писал(а): ↑Ср май 08, 2019 10:30 pmИмеет интересную "фишку"-плавное регулирование выходного сопротивления без переключений и без изменения уровня выходного сигнала.
Анатолий
фотографии наших готовых усилителей
А для чего это нужно? Чем это лучше стандартного переключения обмоток?masterlomaster писал(а): ↑Ср май 08, 2019 10:30 pmИмеет интересную "фишку"-плавное регулирование выходного сопротивления без переключений и без изменения уровня выходного сигнала.
Кутник Фёдор Фридрихович.
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 3:41 pm
- Откуда: г.Гуково Ростовская обл.
фотографии наших готовых усилителей
Всех с днем Победы! Давайте я приведу главу из моей статьи. А после обсудим "Усилитель – полностью самодельный (Рис.. Схема, в общем-то, классическая, за исключением цепи обратной связи (Рис.9). Но к ней пришел не сразу. Первый вариант был с темброблоком и предварительным каскадом усиления на лампе 6Г2. От чего пришлось отказаться, т.к. фонокорректор и так содержит регулирование стандартных кривых АЧХ и имеет достаточный уровень выходного сигнала. Даже при работе с лампой 6Н8С в первом каскаде усилителя. Тороидальные выходные трансформаторы ТВЗ – 80 viewtopic.php?f=35&t=2111 обеспечивают практически линейную АЧХ во всем звуковом диапазоне при хорошей настройке усилителя. Для регулирования баланса плеч выходного каскада по постоянному и переменному току предусмотрены потенциометры, оси которых выведены наружу корпуса (Рис.10). Но самым главным достоинством этого усилителя считаю возможность регулирования коэффициента демпфирования без переключений и без изменения уровня выходного сигнала. Что позволяет, плавно и на слух, подобрать наиболее приемлемый характер звучания музыки, изменяя выходное сопротивление усилителя. Эти изменения очень значительные. Но описать их словами сложно. При изменении демпинг фактора меняется восприятие музыки, стереофоническая картина сцены, её глубина и ширина, а также локализация и размеры виртуальных образов. При хорошем демпфировании тяжелый рок звучит более собранно и вовлечено. Появляется драйв и энергия. Бас становиться более упругим, собирается между колонок и приобретает образ и форму басовых инструментов. Звук становится более простым и легким для восприятия и внимание больше сосредотачивается на музыке, а не на отвлекающих звуковых эффектах. Такое звучание более характерно для транзисторных усилителей. Легкие жанры музыки более красиво и «лампово» звучат при низком демпфировании. По моему мнению, недооценены аналогичные ламповые схемы, которые предлагались для повторения в журналах «Радио» №11 за 1958 г. и №9 за 1959 г. Также регулирование выходного сопротивления УМЗЧ предлагалось и позже для полупроводниковых схем («Радио» №12 за 2002г.; №4 за 2008г. и др.). Ламповые усилители с регулятором демпинг фактора выпускались некоторыми известными фирмами. Например: Bogen DB20DF, Altec Lansing A340A, Marantz 2 и др. Технически, вопрос синхронного управления четырьмя потенциометрами обратной связи, решил при помощи простой кинематической схемы с использованием шестерёнок. (Рис.11)"
Игорь