Да я, вот, при изучении трёх тем начинаю понимать, что самое информативное, самое важное, в принципе необходимое и достаточное - и есть на первой странице. Но таки и остальные 80 для чего-то нужны, да?
ОДНОТАКТНЫЕ ламповые усилители.
Модератор: Gnat
ОДНОТАКТНЫЕ ламповые усилители.
С уважением, Алексей Александрович.
ОДНОТАКТНЫЕ ламповые усилители.
Да.
Я про межблочники не въехал,зачем такие огромные нужны?
Последний раз редактировалось ANATOL Ср янв 30, 2019 9:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
ОДНОТАКТНЫЕ ламповые усилители.
Я тоже не въехал
Ну как: исскусство ради искусства. "Я художник, я так вижу"
С уважением, Алексей Александрович.
ОДНОТАКТНЫЕ ламповые усилители.
Шок-контент из мира аудио Толстенный кабель и чик так, через болт и клемму на тонкий проводник, в разъём. Нет ли подвоха какого... Про Валерия Крамара тоже видео посмотрел, кабели за 20000, но почему именно такие - никаких идей у автора нет...
С уважением, Владимир.
Когда мудрец занимается незначительным делом, то начинает им тяготиться и невольно тянется к вину(с)
Для соединения с оператором, оставайтесь на линии...(с)
Когда мудрец занимается незначительным делом, то начинает им тяготиться и невольно тянется к вину(с)
Для соединения с оператором, оставайтесь на линии...(с)
- Gnat
- Сообщения: 22418
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
ОДНОТАКТНЫЕ ламповые усилители.
Ясно с тобою,очередной Беларус Аудиодебил попавший в сети мошенника Макарова. Беларус не владеющий абсолютно знаниями в физике и уж тем более не знающий измерений! О какой ты скорости пишешь. Скорость нарастания импульса измеряется элементарно цифровым самописцем. Она не может быть выше чем записана в оригинале записи и выше чем поданная на вход УНЧ. Проверяется очень просто усилитель. Снимается звуковой сигнал на входе одним каналом самописца и выходной сигнал вторым каналом и сравниваются эти два сигнала.У Макарова 3штуки 6С19П на выходе впараллель стоят лампы не прямонакальные заметь,а стабилизаторные пальчиковые О-УЖАС Аудиодебильский,а у него есть и 45е и 2А3 и 300В лампы,но поставил косвенного накала СССР лампы с золотыми сетками. Анодное напряжение на лампе 220вольт ток 60ма х 3= 180ма ток ХХ . Изменяется ток при максимальной мощности от 60ма до 300ма. то есть 66 ватт максимально потребляют лампы выходные в пике. Считаем мощность в джоулях и получаем что 200мкф обеспечивают прекрасное нарастание фронта импульса без потерь. Ну страхуемся и ставим 400мкф Х 250вольт электролит. ещё раз страхуемся и ставим 4шт 100 мкф. батарею,что б распределить по ёмкостям и уменьшить до 0,2 ом внутреннее сопротивление ёмкости при потреблении 300ма токе 0,1ом это как слону дробина.,ведь это сопротивление и этот ток приведён к первичке ТВЗ в высокоомной цепи а не во вторичке в низкоомной!.Дальнейшее увеличение конденсатора не имеет ни какого эффекта. Для того что б на динамик в катушку без потерь подать этот импульс,ставим оконечник впритык к акустике сзади и выводы вторички ТВЗ прямо на динамик или на фильтр припаиваем. И нет проблем с акустическими кабелями и не надо ставить сварочные кабели. Хотя я всегда писал и пишу сейчас,чем меньше сопротивление кабеля акустического - тем больше энергии дойдёт до акустики и тем лучше НЧ частоты,Но есть предел разумности выше которого не зачем лезть.
Теперь по комнате прослушки Макарова,где эхо летает сплошная каша на записях слышу. Комната видим 240см шириной всего 4метра длиной,не демпфирована коврами на стенах ,шторами оконными,ковром на полу и диваном,креслами мягкими. То есть комната с большим временем реверберации,не заглушенная и абсолютно не пригодная для прослушивания музыки. Но такая комната даёт реверберацию и музыка звучит красивее и к тому же незаглушенная комната позволяет применять уНЧ в 5-6 раз менее мощные чем в обычной комнате жилой,которая всегда является заглушенной и в которой звук поглощается демпфирующими материалами.В системе у него крутяться на охлаждении обычные куллеры Аж 4 штуки. Я когда слушаю музыку,комп выключаю,что б не слышать один куллер,что б тишина была абсолютная,что б динамический диапазон был большим. Потому что именно микродинамика слышна в абсолютной тишине,а для маломощного УНЧ как у него ,это важно. Ну а о скорости движения ждиффузоров НЧ динамиков его Монтаны,я вообще смеюся! Лопухи эти НЧ имея диффузоры с большим весом и большой площадью , отрабатывают импульс очень плохо,особенно возврат в НОЛЬ после снятия напряжения с катушки,а тут ещё и задемпфированы малым выходным сопротивлением УНЧ (попробуйте закоротить клеммы НЧ динамика и нажать на диффузор,потом отпустите и посмотрите как медленно он выходить будет) , невозможно их прокачать с помощью УНЧ 1-ватт тем более перед динамиком ещё катушка фильтра кросовера стоит на пути сигнала,да ещё и зашунтирован динамик конденсатором 50-100 мкф.. Импульс прямоугольный музыкальный полностью исказиться.
Юрий Васильевич
- Gnat
- Сообщения: 22418
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
ОДНОТАКТНЫЕ ламповые усилители.
ПРЕКРАТИЛИ РАЗБОРКИ , СТРОИМ СЕБЕ УСИЛИТЕЛИ И БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ, НО ГЛАВНОЕ С УМА НЕ СХОДИТЕ
Юрий Васильевич
ОДНОТАКТНЫЕ ламповые усилители.
все наоборот. хороший усилитель хочется наваливать в колонки, потому что нет искажений и хочется слушать все больше и больше. проверенно неоднократно.
я живу так, як вам соромно!
- Алексей Сергеевич
- Сообщения: 8828
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 7:44 am
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
ОДНОТАКТНЫЕ ламповые усилители.
Когда уровень фона вокруг низкий, то и наваливать то не хочется.
А если шум, а городской шум далеко не низкий, то и наваливать надо.
Классику не послушать нормально, от сюда и логика современности,
что динамический диапазон узкий. Тем более что многие за рулем слушают
музыку, в дороге. Ну и как при дорожном шуме нормально послушать классику?
Вот и нормально, когда усилитель отвечает всем требованиям, и качеству
и мощности, а не дохлик в пару ватт максимум, да еще и сужая свою фонотеку,
до уровня духовых или смычковых. Людям разная музыка нравится и что теперь
под каждую строить свои усилители? А как это на практике выглядит?
Бред сочиненный вокруг усилителей дохликов зашкаливает мыслимые и не мыслимые
нормы.
А если шум, а городской шум далеко не низкий, то и наваливать надо.
Классику не послушать нормально, от сюда и логика современности,
что динамический диапазон узкий. Тем более что многие за рулем слушают
музыку, в дороге. Ну и как при дорожном шуме нормально послушать классику?
Вот и нормально, когда усилитель отвечает всем требованиям, и качеству
и мощности, а не дохлик в пару ватт максимум, да еще и сужая свою фонотеку,
до уровня духовых или смычковых. Людям разная музыка нравится и что теперь
под каждую строить свои усилители? А как это на практике выглядит?
Бред сочиненный вокруг усилителей дохликов зашкаливает мыслимые и не мыслимые
нормы.
- tabolinsasha
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2018 6:30 pm
- Откуда: Харьков
ОДНОТАКТНЫЕ ламповые усилители.
очень понравилась фраза "фона тут нет вообще". это при 2-х десятках вентиляторов.....
ОДНОТАКТНЫЕ ламповые усилители.
Видео понравилось!
Корпус УНЧ интересный...
Добавляю в копилку к однотактам,с позволения автора ролика.
www.youtube.com/watch?v=u1K2nvWGDyY
Здесь он тестит звучание: www.youtube.com/watch?v=b-hYnaY3mT8
Корпус УНЧ интересный...
Добавляю в копилку к однотактам,с позволения автора ролика.
www.youtube.com/watch?v=u1K2nvWGDyY
Здесь он тестит звучание: www.youtube.com/watch?v=b-hYnaY3mT8
ОДНОТАКТНЫЕ ламповые усилители.
ANATOL, не вопрос и спасибо за отзывы, сейчас на "стапеле" двухтакт на 6П36С, почти год копил на индикаторы от наших китайских товарищей, пытаюсь построить корпуса. Полностью согласен с высказыванием Алексея Алексеевича по поводу прибавить громкости на хорошем оборудовании и выражаю свое уважение ему по изысканиям в получении наилучших результатов с 6П45С в тетродном включении в однотактном усилителе, вот к чему нам всем нужно стремиться.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
ОДНОТАКТНЫЕ ламповые усилители.
Здравствуйте, граждане специалисты. Прошу помочь страждущему начинающему разобраться с чего начать собирать ламповый усилитель.
Чем больше пытался впитать информации тем становилось труднее остановиться в выборе. Но, так как опыта в ламповой технике нет, то решил остановиться на однотактной схеме. Усилитель будет для дома. Ну, вот к старости захотелось попробовать "лампового" звука. Слушать люблю классику, инструментал с CD проигрывателя. Акустику сейчас ваяю по типу "лабиринта Рогожина". Всё это будет размещено в комнате 4х5 м. Да, пока планирую однотакт на выходном триоде (ну, вот хочу и всё тут))). Буду рад если ткнёте в несложную для повторения схемку.
С уважением, Василий.
Чем больше пытался впитать информации тем становилось труднее остановиться в выборе. Но, так как опыта в ламповой технике нет, то решил остановиться на однотактной схеме. Усилитель будет для дома. Ну, вот к старости захотелось попробовать "лампового" звука. Слушать люблю классику, инструментал с CD проигрывателя. Акустику сейчас ваяю по типу "лабиринта Рогожина". Всё это будет размещено в комнате 4х5 м. Да, пока планирую однотакт на выходном триоде (ну, вот хочу и всё тут))). Буду рад если ткнёте в несложную для повторения схемку.
С уважением, Василий.
ОДНОТАКТНЫЕ ламповые усилители.
Все схемы на первой странице. И однотакт на триоде с полнымм описанием
С уважением, Алексей Александрович.
- Gnat
- Сообщения: 22418
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
ОДНОТАКТНЫЕ ламповые усилители.
На первой странице первая схема и третья схема ваша. Там переключатель стоит ПЕНТОД - ТРИОД. Если эранная сетка соединена с анодом - это триодное включение лампы выходной,если экранная сетка питается отдельно - это пентодное включение. На выход можете ставить любую лампу лучевой тетрод,6П6С,6П3С,6П7С,6П14П,6П41С,6П44С,6П36С,6П45С,6П42С,6П31С,6П13С.
Юрий Васильевич