не вставляется ссылка - я пытался - лезет какая то лабуда на пол страницыАлексей Сергеевич писал(а):дайте ссылку, трахтибедох не получается))))
АКУСТИКА различного типа.
Модератор: Gnat
Цитата: "В целях улучшения переходной характеристики громкоговорителей в них для акустического демпфирования использованы панели акустического сопротивления (ПАС)."kik писал(а): http://igdrassil.narod.ru/audio/acoustics/symphony.html
Для чего в каждой колонке по две панели (ПАС)?
Только для того,чтобы ткань между ними натянуть?
Обычно по одной (ПАС) на колонку применяют...
А в целом,эта АС очень интересная.
Последний раз редактировалось ANATOL Чт июл 23, 2015 1:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Сергеевич
- Сообщения: 8828
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 7:44 am
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Это сообщение удалено пользователем.
Последний раз редактировалось ANATOL Пт апр 21, 2017 3:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 11:36 pm
- Откуда: Харьков
Смещение на щите может путем смещения динамика к одному краю щита, либо щит может быть с разными длинами сторон.Алексей Сергеевич писал(а):А вот по АСОТикам я больше склоняюсь. Какая философия построения на разных динах, от чего отталкиваться, по размерам в смысле. Щиты то они щиты, только вытянутые вертикально, и семитрично расположение, а это не правельно как бы по теории. Надо со смещением, на сколько я помню.
Может у Асота сзади установлены косынки разной длины.
- Алексей Сергеевич
- Сообщения: 8828
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 7:44 am
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Да все проще, все мегамиломаны приходят к щитам, а нам то че от них уходить? Я в смысле про щиты, в том же ключе, вот и к АСОТикам и манит)))ANATOL писал(а):Ну да! Вы же об этом говорили уже...Алексей Сергеевич писал(а):А вот по АСОТикам я больше склоняюсь.
Надо со смещением, на сколько я помню.Круг замкнулся,тема об акустике различного типа сводится к щитам...
Круг всегда замыкается, просто кто крайний?))
- Алексей Сергеевич
- Сообщения: 8828
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 7:44 am
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
А вот на продажу есть, но не это важно. Расположение и обратная сторона АС
https://www.avito.ru/omsk/audio_i_video ... _309616698
это как я думаю оригинал
http://www.hi-fi.ru/magazine/stereo/847 ... &PAGEN_1=2
Но первый вариант как раз на 6ГД2 и 4ГД28 + 3гд по моему
https://www.avito.ru/omsk/audio_i_video ... _309616698
это как я думаю оригинал
http://www.hi-fi.ru/magazine/stereo/847 ... &PAGEN_1=2
Но первый вариант как раз на 6ГД2 и 4ГД28 + 3гд по моему
- Gnat
- Сообщения: 22421
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
И Барбарис и Стародубцев неверно сделали щиты,потому что не читали учебник по акустике. Нельзя располагать симметрично сторонам динамик на щите, В АЧХ появится огромная неравномерность. Ну сколько об этом писать.Даже в радиоприёмнике не ставился динамик посередине передней морды. Это азы теории по АКЗ.
Юрий Васильевич
-
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 11:36 pm
- Откуда: Харьков
Вот статья по этим щитам. Если нужен чертеж могу опубликовать.ANATOL писал(а):А не пора ли нам замахнуться на "экраны Бриггса"
http://www.troelsgravesen.dk/OBL11.htm
- Gnat
- Сообщения: 22421
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
Щит он и в Африке щит. Чем больше размер щита - тем лучше. Поэтому хоть ШП динамик,хоть кучу динамиков поставь,хоть двух полоска,хоть 4х полоска. Щит одинаков - чем больше размер - тем лучше. Ни какого расчёта. Щит за рубежом называют экраном. Первая акустика и была именно ЩИТ. Поэтому привязываться к какой то конкретной конструкции щита,не имеет смысла. Размер зависит от того какой позволит вам супруга внести в комнату. В кинофикации щиты заэкранные высотой 6 метров.
Юрий Васильевич
- Алексей Сергеевич
- Сообщения: 8828
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 7:44 am
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Это полезная информация. От сюда уже вырисовывается картина, как построить много полосные щиты. Скорее Юрий Васильевич не супруга, а размер пиломатериала не позволит разгуляться))Gnat писал(а):Щит он и в Африке щит. Чем больше размер щита - тем лучше. Поэтому хоть ШП динамик,хоть кучу динамиков поставь,хоть двух полоска,хоть 4х полоска. Щит одинаков - чем больше размер - тем лучше. Ни какого расчёта. Щит за рубежом называют экраном. Первая акустика и была именно ЩИТ. Поэтому привязываться к какой то конкретной конструкции щита,не имеет смысла. Размер зависит от того какой позволит вам супруга внести в комнату. В кинофикации щиты заэкранные высотой 6 метров.
Значит можно подытожить:
1. Не симетричное расположение динамиков на панели(щите), дабы не наделать ям и горбов в АЧХ
2. Размер щита (АСОТ) не имеет ограничение, чем больше тем лучше.
Главное не мельчить.
3. Динамики должны быть бумажные, желательно высокочуствительные, в случае трех полоски максимально подобрать по чуствительности.
А в случае когда надо стыковать полосы при разной чуствительности, как поступать? Все фильтрами сводить, тогда какого порядка?
В этом случае на слух опираться геморойно и не точно, тут уже нужен измерительный микрофон?
ТАк можно делать?
-
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 11:36 pm
- Откуда: Харьков
Согласен. Но я имел ввиду конструктивные особенности "щита Бригса".Gnat писал(а):Щит он и в Африке щит. Чем больше размер щита - тем лучше. Поэтому хоть ШП динамик,хоть кучу динамиков поставь,хоть двух полоска,хоть 4х полоска. Щит одинаков - чем больше размер - тем лучше. Ни какого расчёта. Щит за рубежом называют экраном. Первая акустика и была именно ЩИТ. Поэтому привязываться к какой то конкретной конструкции щита,не имеет смысла. Размер зависит от того какой позволит вам супруга внести в комнату. В кинофикации щиты заэкранные высотой 6 метров.
Немного истории: английский инженер Гилберт Бриггс, основатель фирмы "Wharfedale". Эта фирма занималась разработкой и изготовлением громкоговорителей, акустических щитов и др.
Гилберт Бриггс автор многочисленных книг по HiFi. Многое из того, что Бриггс писал в пятидесятые и шестидесятые годы по-прежнему актуальны и сегодня.
Вот внешний щита
Обратите внимание на размещение отверстий под динамики. Отверстия сделаны со смещением и расположены максимально близко друг к другу.
-
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 11:36 pm
- Откуда: Харьков
- Алексей Сергеевич
- Сообщения: 8828
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 7:44 am
- Откуда: Алматы
- Контактная информация: