АКУСТИКА различного типа.
Модератор: Gnat
АКУСТИКА различного типа.
Мих69, простите, но я, чего-то тормознул. Нету у меня бубна, да и не люблю я танцевать, только медленные Не понял я до конца про Гильдию... Вы, если время есть и желание, чуть больше слов с запятыми напишите пожалуйста про инсталляцию АС в Гильдии и размеры помещения. Не сердитесь.
С уважением, Михаил.
АКУСТИКА различного типа.
По своей ак. Два 4а32 паралельно один через фильтр в.ч пищаль 4ом через кондер общее сопр.8ом
Колонки Виктории 8 ом
Гу50 схема с первой стр анодное под нагр.385 ,ток по катоду 90ма. Твз от Прибоя перемотан данные как в схеме
Колонки Виктории 8 ом
Гу50 схема с первой стр анодное под нагр.385 ,ток по катоду 90ма. Твз от Прибоя перемотан данные как в схеме
АКУСТИКА различного типа.
Попробовал данный вариант ( правда "на коленке", была под рукой заготовка для щита)SergPhil писал(а): ↑Вс фев 23, 2020 8:31 am...хочу попробовать "сдвоенные динамики" (изобарическое). То есть " ко мне задницей, а к лесу передом".
Как пишут очень красиво в источниках - 2 ШП динамика соединённых "Морда к Морде" превращаются в НЧ динамик (потеряв напрочь ВЧ и СЧ составляющую, но добавляет НЧ).
До щитов не дотягивают, но из за более компактного размера (можно уложиться в 50х110) можно сделать.
Мне не хватило середины (возможно из-за последовательно соединенных динов..)..
Попробую добавить 5гдш и убавить 4гд -35. ..
- SergPhil
- Сообщения: 3533
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 12:10 am
- Откуда: Россия (Кузбасс-Донбасс))
- Контактная информация:
АКУСТИКА различного типа.
Немного не понятно... у вас просто магнитами наружу прикреплены динамики или всё-таки парами "морда к морде"?evgenyvk писал(а): ↑Вт мар 10, 2020 6:59 pmПопробовал данный вариант ( правда "на коленке", была под рукой заготовка для щита)
До щитов не дотягивают, но из за более компактного размера (можно уложиться в 50х110) можно сделать.
Мне не хватило середины (возможно из-за последовательно соединенных динов..)..
Попробую добавить 5гдш и убавить 4гд -35. ..
Ну и просто в Щите будет-ли "изобар" работать? Вопрос! Предвижу, что нет!
К тому-же на передней панели отверстия у вас остались открытыми... наверно какое-то влияние тоже чувствуется не в лучшую сторону.
И самое главное! Вопрос со Средними Частотами у меня решён. Выше видео выкладывал.
А изобар мне любопытен чисто для... - "правда-ли они (как пишут в разных источниках) повышают Низкие Частоты. То есть мне от них нужна глухота на СЧ.
Сергей Иванович
https://yadi.sk/d/bbqmBi0RxOe-Vw
https://yadi.sk/d/bbqmBi0RxOe-Vw
АКУСТИКА различного типа.
Изобар актуален для нч динамиков в два раза можно уменьшать обьем корпуса ас в открытом виде мало эффективен.Для сч применять не рекомендую.Попроуйте на любых динах,только не на столе( подвесте)
Михаил
Михаил
- SergPhil
- Сообщения: 3533
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 12:10 am
- Откуда: Россия (Кузбасс-Донбасс))
- Контактная информация:
АКУСТИКА различного типа.
Но в статьях пишут именно о Широкополосниках. В примерах как-раз именно 4ГД-35 и подобные.
Ну они так и пишут - Средние Частоты исчезают. И пара Широкополосников превращаются в НЧ динамик.
То есть пару динамиков скрепить вместе (заизобарить) и подвесить их например на проволоке? То есть их повесить и болтающиеся послушать каково звучание? Без Акустического Оформления?
Сергей Иванович
https://yadi.sk/d/bbqmBi0RxOe-Vw
https://yadi.sk/d/bbqmBi0RxOe-Vw
АКУСТИКА различного типа.
Изобар сам по себе нч не добавляет.,а сч и вч конечно глушатся,но пытатся расчитаь таким образом фильтр,ну не знаю такого еще не слышал и не видел.
АКУСТИКА различного типа.
Динамиков по два, "Морда к морде", соединены параллельно в противоположной полярности.
Интересно, изменится что нибудь если поставить их один за другим???...
Про отверстия тоже подозреваю... да и последовательное соединение тоже не в плюс, попробую разделить 5гдш и 4гд.
На основании этого видео и решился на эксперимент ))
По моему мнению низких прибавляет, а середину глушит.
Так что попробуйте, вариант имеет место быть.
- Gnat
- Сообщения: 22418
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
АКУСТИКА различного типа.
Изобарическая конструкция двух динамиков,подразумевает связь двух динамиков через закрытый объём воздуха. Этим задний динамик помогает переднему толкнуть больше воздуха перед собою,помогая ему сделать больший ход диффузора. Но чувствительность этой двойки падает и в два раза больше мощности надо подвести к ним. Некоторые конструкции в которых динамик смотрит диффузором на слушателя, не уменьшают отдачу на СЧ частотах.
Юрий Васильевич
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 3:41 pm
- Откуда: г.Гуково Ростовская обл.
АКУСТИКА различного типа.
А может быть причина этого явления в том, что при установке "морда к морде" (рис.1) между диффузорами динамиков содержится малый объем воздуха? И на НЧ этот воздух работает как механическая связь (как два "мотора" работаюших синхронно на один внешний динамик), а на СЧ синхронность нарушается из-за инерционности системы и изобар становится демпфером для внешнего динамикаevgenyvk писал(а): ↑Ср мар 11, 2020 8:32 amSergPhil писал(а): ↑Вт мар 10, 2020 11:31 pm
А изобар мне любопытен чисто для... - "правда-ли они (как пишут в разных источниках) повышают Низкие Частоты. То есть мне от них нужна глухота на СЧ.
По моему мнению низких прибавляет, а середину глушит.
Так что попробуйте, вариант имеет место быть.
Игорь
АКУСТИКА различного типа.
Добавил ещё пару 5гдш и сделал разводку отдельно 4гд и 5гдш параллельно - звук стал заметно лучше чем
Отключение двух 5гдш при таком соединении не сильно заметно.
Играетпочти] как щит, но все равно не так... зато размеры компактнее.
- Gnat
- Сообщения: 22418
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
АКУСТИКА различного типа.
Просто для СЧ частот излучатель должен быт конусным,как все динамики или уж в крайнем случае плоским,но не обратным конусом,который СЧ и ВЧ частоты плохо излучает,рассеивает в стороны, а не на слушателя.masterlomaster писал(а): ↑Ср мар 11, 2020 12:13 pmа на СЧ синхронность нарушается из-за инерционности системы
Юрий Васильевич
- SergPhil
- Сообщения: 3533
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 12:10 am
- Откуда: Россия (Кузбасс-Донбасс))
- Контактная информация:
АКУСТИКА различного типа.
Один изобар (пара скрепленных) наверно не прибавляет. А 6 изобаров (всего 12 динамиков) 4ГД-35, есть надежда, что добавят. Будет плохо, значит выброшу эту идею. Но лично буду знать...
Я думал мы тут (на этом форуме) стараемся обойтись без всяких фильтров. Ведь изобары сами по себе уже отфильтровывают СЧ и ВЧ.
Тоже об этом подумываю. В таком случае СЧ должны угаснуть.... может это и имеют ввиду, когда пишут - чувствительность падает в 2 раза??? Поэтому и хочется лично проверить и понять. Если падает в 2 раза чувствительность на СЧ, то это мне "на руку". А если упадут и НЧ и их не будет, то.... то завяжу с этой затеей раз и навсегда. Но ВИДЕО будет в любом случае.masterlomaster писал(а): ↑Ср мар 11, 2020 12:13 pmА может быть причина этого явления в том, что при установке "морда к морде" (рис.1) между диффузорами динамиков содержится малый объем воздуха? И на НЧ этот воздух работает как механическая связь (как два "мотора" работаюших синхронно на один внешний динамик)
Сергей Иванович
https://yadi.sk/d/bbqmBi0RxOe-Vw
https://yadi.sk/d/bbqmBi0RxOe-Vw
- Gnat
- Сообщения: 22418
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
АКУСТИКА различного типа.
Акустика типа ЗЯ является несимметричной. При подаче синусоиды на динамик,получаем не синусоиду давления. Потому что диффузор работает как поршень на замкнутый объём воздуха. Если провести опыт со шприцем медицинским 5мл. , выставить на 2,5мл деление поршень,заткнуть гермитично отверстие для иглы и приложив одинаковое усилие к поршню мы вдвинем поршень на 4мм а выдвинем на 5мм. Сжимать труднее воздух в замкнутом объёме чем делать разрежение. И чем больше прикладываем усилие , тем больше разница. Выдвинуть можем поршень и на 1,5 см,а сдавить воздух на 1,5см уже не сможем,силы не хватит.Вот поэтому акустика ЗЯ плоха. Что б уйти от этих искажений ЗЯ,ставим в задней стенке второй динамик и оба работая синфазно,на одинаковую величину диффузор выходит из ящика и входит в ящик,они просто двигают массу воздуха внутри ящика,не сжимая и не делая разрежения. Но пропадает демпфирование акустическое, а оно очень важно для компрессионных динамиков. Бас становится другим,с послезвучаями , увеличивается ход диффузоров, то есть ЗЯ акустика , становится акустикой ОЯ , симметричной.
Юрий Васильевич