АКУСТИКА различного типа.
Модератор: Gnat
АКУСТИКА различного типа.
Ну если дизайн взять за основу - а собрать все на бумаге - 6ГД2 и т д - получается все как надо.
Моя реплика в соответствии со всеми размерами оригинала на 6ГД2 - оцените.
массив дуба. рояльный лак и кожа панели - италия
Гриль струны - как у оригинала только чуть реже
Моя реплика в соответствии со всеми размерами оригинала на 6ГД2 - оцените.
массив дуба. рояльный лак и кожа панели - италия
Гриль струны - как у оригинала только чуть реже
Валерий.
АКУСТИКА различного типа.
тогда понятно почему кажется что баса совсем мало
а с какими сражались?Пока непобедимые
Ильхом
АКУСТИКА различного типа.
СЧ и НЧ от симфонии - ВЧ 6ГДВ-4 , АЧХ - примерно как у Симфонии с прибавкой по НЧ , фильтра первым порядком, тип ЗЯ - все размеры оригинала 1370 х 655 х 500 - да чего там и вес то же почти 70 кг !
Валерий.
- SergPhil
- Сообщения: 3533
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 12:10 am
- Откуда: Россия (Кузбасс-Донбасс))
- Контактная информация:
АКУСТИКА различного типа.
Ууу... да с какими только. И свои разные были японских фабрик. И америкосовские. Меломаны донецкие свои таскали для сравнения. Друг Мишка недавно как-то через Украину, заимел какие-то крутые СОНИ. Беспроводные, с блютузом, с фильтрами какими-то дурацкими. За 34000 рублей что-ли. Я послушал, потом одел затычки от смартфона Самсунг, потом опять его новомодные СОНИ. И говорю: -"Давай я с Таганрога привезу свои и мы сравним". Он -"Не... не надо, расстраиваться не хочу". Я уж не стал в глаза говорить, что деньги влупил в говно. Лучше-б старенькие СОНИ где-нибудь купил в нормальном состоянии . Дёшево, а звук сносный был.
Сергей Иванович
https://yadi.sk/d/bbqmBi0RxOe-Vw
https://yadi.sk/d/bbqmBi0RxOe-Vw
- Владимирджон
- Сообщения: 1546
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 8:50 am
- Откуда: Степное Саратовская обл.
- Контактная информация:
АКУСТИКА различного типа.
Правильно, Сергей Иванович не надо человека расстраивать, он должен сам до этого дойти.
А как дойдёт, возьмёт что надо или сделает.
Владимир
Если хочешь что-то понять, надо наблюдать и анализировать.
Если хочешь что-то понять, надо наблюдать и анализировать.
АКУСТИКА различного типа.
На авито попалось интересная акустика. Текст с объявления.
Три полосы.
Бумажные ВЧ, не режут слух .
НЧ 38 см на кобальте. На авито писали, что именно эти НЧ стояли в кинотеатре ООН.
Все динамики винтажные Тесла.
В верхней открытой части размещены твитер и среднечастотный динамик, смещенные относительно осевой линии для улучшения фазового согласования динамиков.
Фронтальная панель из листвинницы толщиной 40мм. Массив корпуса окрашен слегка глянцевым лаком-пропиткой с антисептиком.
Для уменьшения уровня паразитных вибраций корпуса применено эффективное акустическое развязывание головок и фильтров от корпуса.
А также корпуса от пола при помощи стальных шипов.
В кроссовере колонок использованы разделительные фильтры низкого порядка, выполненные на высококачественных компонентах,
сводящий к минимуму фазовые искажения. Элементная база проходила тщательный отбор и прослушивание.
Компоненты кроссовера оптимально закреплены и размещены в отдельном корпусе из натурального хвойного дерева ель.
Все соединения выполнены многожильным проводом из бескислородной меди, пайка припоем с содержанием серебра.
На корпусах фильтров расположены позолоченные (24 карата) винтовые зажимы (Jantzen, Дания) для подключения к усилителю.
Передняя панель частично закрыта акустически прозрачной несъемной защитной рамкой в виде двух планок с натянутым канатом. (стиле Сонус Фабер).
Это авторская работа, топовая акустика от Paradise Lost.
Этапы создания акустики - макетирование, эксперименты, подбор динамиков, оформление, вывод звука на максимум.
Особенность звучания АС - очень объемный, масштабный, крупный звук. Осязаемые образы реальных масштабов.
Но в тоже время естественный, правильный ровный, очерченный, аккуратный. Очень музыкальный, пластичный, мягкий приятный звук,
абсолютно лишенный назойливо-крикливых выбросов. Погружение в эпоху 70-х годов, но при современных технических требованиях.
Идеальное решение для маломощных ламповых однотактников.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рабочая полоса частот, Гц, 30-18000
Импеданс, Ом, 15
Чувствительность, дБ(Вт/м), 95
Рекомендуемая мощность усилителя при нагрузке 15 Ом, Вт, 3-60
Максимальная подводимая мощность(кратковременная), Вт, 60
Габаритные размеры (высота/ширина/глубина), мм, 1300/620/450
Масса колонки (1 шт.), кг, 30
ссылка https://www.avito.ru/ulyanovsk/audio_i_ ... ion=621540
Три полосы.
Бумажные ВЧ, не режут слух .
НЧ 38 см на кобальте. На авито писали, что именно эти НЧ стояли в кинотеатре ООН.
Все динамики винтажные Тесла.
В верхней открытой части размещены твитер и среднечастотный динамик, смещенные относительно осевой линии для улучшения фазового согласования динамиков.
Фронтальная панель из листвинницы толщиной 40мм. Массив корпуса окрашен слегка глянцевым лаком-пропиткой с антисептиком.
Для уменьшения уровня паразитных вибраций корпуса применено эффективное акустическое развязывание головок и фильтров от корпуса.
А также корпуса от пола при помощи стальных шипов.
В кроссовере колонок использованы разделительные фильтры низкого порядка, выполненные на высококачественных компонентах,
сводящий к минимуму фазовые искажения. Элементная база проходила тщательный отбор и прослушивание.
Компоненты кроссовера оптимально закреплены и размещены в отдельном корпусе из натурального хвойного дерева ель.
Все соединения выполнены многожильным проводом из бескислородной меди, пайка припоем с содержанием серебра.
На корпусах фильтров расположены позолоченные (24 карата) винтовые зажимы (Jantzen, Дания) для подключения к усилителю.
Передняя панель частично закрыта акустически прозрачной несъемной защитной рамкой в виде двух планок с натянутым канатом. (стиле Сонус Фабер).
Это авторская работа, топовая акустика от Paradise Lost.
Этапы создания акустики - макетирование, эксперименты, подбор динамиков, оформление, вывод звука на максимум.
Особенность звучания АС - очень объемный, масштабный, крупный звук. Осязаемые образы реальных масштабов.
Но в тоже время естественный, правильный ровный, очерченный, аккуратный. Очень музыкальный, пластичный, мягкий приятный звук,
абсолютно лишенный назойливо-крикливых выбросов. Погружение в эпоху 70-х годов, но при современных технических требованиях.
Идеальное решение для маломощных ламповых однотактников.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рабочая полоса частот, Гц, 30-18000
Импеданс, Ом, 15
Чувствительность, дБ(Вт/м), 95
Рекомендуемая мощность усилителя при нагрузке 15 Ом, Вт, 3-60
Максимальная подводимая мощность(кратковременная), Вт, 60
Габаритные размеры (высота/ширина/глубина), мм, 1300/620/450
Масса колонки (1 шт.), кг, 30
ссылка https://www.avito.ru/ulyanovsk/audio_i_ ... ion=621540
Сергей Евгеньевич.
- Анатолий Матвиенко
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2017 6:21 pm
- Откуда: Минск
АКУСТИКА различного типа.
Если провести аналогию тяжести заболевания аудиофилией с ковид-19, то пора на ИВЛ. Пожизненно.
А если серьёзно, то ширина АС 620 мм позволяет лепить 5ГДШ-4-4 в три вертикальных ряда. Щит столь большой ширины, но без группового излучателя, хотя бы без двух басовых динамиков, по-моему, лишён смысла.
Ну и цена впечатляет... Это же в пересчёте на деньги - порядка тысячи долларов! Молодец
- Алексей Сергеевич
- Сообщения: 8828
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 7:44 am
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
АКУСТИКА различного типа.
Хороший менеджмннт нужно поучится,люди как сороки на все блестящее и красиво непонятно звучащее и назвать при этом кучу брендов ,что на слуху
Успех обеспечен
Мих
Успех обеспечен
Мих
- Алексей Сергеевич
- Сообщения: 8828
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 7:44 am
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
АКУСТИКА различного типа.
Sublima Audio Research создала коррелятор гармонических обертонов и фазы для любой акустики
https://stereo.ru/news/sublima-harmonic ... correlator
https://stereo.ru/news/sublima-harmonic ... correlator
- SergPhil
- Сообщения: 3533
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 12:10 am
- Откуда: Россия (Кузбасс-Донбасс))
- Контактная информация:
АКУСТИКА различного типа.
В моей будущей акустике головки 4ГД-35, которые стояли в Ригонде у бабы Шуры в столице КУЗБАССА.
Сергей Иванович
https://yadi.sk/d/bbqmBi0RxOe-Vw
https://yadi.sk/d/bbqmBi0RxOe-Vw
- Анатолий Матвиенко
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2017 6:21 pm
- Откуда: Минск
АКУСТИКА различного типа.
Вот и выяснили. В кинотеатре ООН, построенном в столице Кузбасса, стояли Ригонды бабы Шуры.
На такую https://www.ukaudiomart.com/details/649 ... es/868283/ акустику у голубых касок бабла не хватило
-
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 11:36 pm
- Откуда: Харьков
АКУСТИКА различного типа.
Интересная конструкция АС, разработанная Г. А. Бриггсом.
Вот выдержка из статьи "Эта АС дает наиболее естественное воспроизведение, которое когда-либо было достигнуто Wharfedale, и было продемонстрировано во многих случаях во время лекций Г. А. Бриггса в Королевском фестивальном зале в Лондоне; Филармонии Ливерпуля; Георгиевский зал, Брэдфорд и Карнеги-холл. Нью-Йорк, и т.д.
Передняя панель имеет двойную стенку, а пространство между ними заполнено сухим песком, чтобы избежать резонанса панели. АС устанавливается в углу помещения и удерживается на месте своей собственной W-8, так что крепление не требуется. Там, где это необходимо, можно обеспечить воздухонепроницаемое уплотнение, используя полоски войлока. Двойная тройная сборка стоит на толстой деревянной верхней части i ", которая дополняет корпус баса. Средние и высокие тройные блоки, которые устанавливаются лицом вверх, снабжены отдельными элементами управления, что позволяет легко достичь удовлетворительного баланса.
Чтобы соответствовать требованиям стерео, основная частота кроссовера теперь составляет 400гц дает практически всенаправленное излучение на всех частотах.
Параметры:
динамики W15/FS или W15/RS, Super 8/FS и Super 3.
Оснащен трехполосным фильтром с частотой раздела 400гц и 5000гц.
Размер: 48" х 34". Расстояние по стене от угла: 26".
Вес: 160 футов полный.
Импеданс: +12/15 Ом.
Максимальная мощность: 20 Вт.
Диапазон частот: 20-20 000гц.
Доступны полностью отделанные с выбором из шпона ореха, дуба или красного дерева.
Заполненная песком угловая панель поставляется отдельно с дополнительной перегородкой для установки 15-дюймовых или 12-дюймовых модулей на заказ. Рекомендуется для использования динамика Coaxial 12 или Super 12/RS/DD в качестве альтернативы АС AF12.
Там, где нет подходящего угла, доступна специальная модель с заполненными песком задними панелями.
Динамики W12/RS или W12/RS/PST могут использоваться вместо 15-дюймового динамика, что обеспечивает немного сниженные характеристики НЧ и мощность при экономии затрат".
Вот выдержка из статьи "Эта АС дает наиболее естественное воспроизведение, которое когда-либо было достигнуто Wharfedale, и было продемонстрировано во многих случаях во время лекций Г. А. Бриггса в Королевском фестивальном зале в Лондоне; Филармонии Ливерпуля; Георгиевский зал, Брэдфорд и Карнеги-холл. Нью-Йорк, и т.д.
Передняя панель имеет двойную стенку, а пространство между ними заполнено сухим песком, чтобы избежать резонанса панели. АС устанавливается в углу помещения и удерживается на месте своей собственной W-8, так что крепление не требуется. Там, где это необходимо, можно обеспечить воздухонепроницаемое уплотнение, используя полоски войлока. Двойная тройная сборка стоит на толстой деревянной верхней части i ", которая дополняет корпус баса. Средние и высокие тройные блоки, которые устанавливаются лицом вверх, снабжены отдельными элементами управления, что позволяет легко достичь удовлетворительного баланса.
Чтобы соответствовать требованиям стерео, основная частота кроссовера теперь составляет 400гц дает практически всенаправленное излучение на всех частотах.
Параметры:
динамики W15/FS или W15/RS, Super 8/FS и Super 3.
Оснащен трехполосным фильтром с частотой раздела 400гц и 5000гц.
Размер: 48" х 34". Расстояние по стене от угла: 26".
Вес: 160 футов полный.
Импеданс: +12/15 Ом.
Максимальная мощность: 20 Вт.
Диапазон частот: 20-20 000гц.
Доступны полностью отделанные с выбором из шпона ореха, дуба или красного дерева.
Заполненная песком угловая панель поставляется отдельно с дополнительной перегородкой для установки 15-дюймовых или 12-дюймовых модулей на заказ. Рекомендуется для использования динамика Coaxial 12 или Super 12/RS/DD в качестве альтернативы АС AF12.
Там, где нет подходящего угла, доступна специальная модель с заполненными песком задними панелями.
Динамики W12/RS или W12/RS/PST могут использоваться вместо 15-дюймового динамика, что обеспечивает немного сниженные характеристики НЧ и мощность при экономии затрат".