Страница 19 из 47

Для гитары - ЛАМПОВЫЙ

Добавлено: Вт янв 08, 2019 10:13 am
Gnat
Vinilokrut писал(а):
Вт янв 08, 2019 12:14 am
Почему во всех гитарных усилителях используется именно такой драйвер/фазоинвертор в оконечном каскаде?
Что за глупости. Смотри самые распространённые,Фендер,БИГ,Вермона,Регент и пр. В них ФИ и драйвер схема как у нас. Все фирмы патентовали схемы и нельзя было повторять что б не нарваться. Вот и мутили каждый по своему.

Для гитары - ЛАМПОВЫЙ

Добавлено: Вт янв 08, 2019 12:18 pm
vitivsev
И как тогда если можно использовать нашу схему добавить в нее Presence?
попробуйте например такой вариант:

Изображение

Изображение

Для гитары - ЛАМПОВЫЙ

Добавлено: Сб мар 30, 2019 6:43 am
Сергей1960Т
Изображение
Gnat писал(а):
Вс дек 21, 2014 2:04 pm
Рафис,нормальная схема. Больше ничего не надо. Единственное С1,3,4,6 - это подъём страшный по ВЧ частотам. НЧ убиты напрочь. R7 ставим переменный 10 ком и им регулируем искажения при игре с нижнего входа.
Добрый день! Вопрос по JCM800. Как можно убрать этот подъём по ВЧ, сделать звук более сбалансированным.

Для гитары - ЛАМПОВЫЙ

Добавлено: Сб мар 30, 2019 7:46 am
Gnat
Отрезать два конденсатора и один перемкнуть.Вот так. Ну и дроссель по анодному питанию надо поставить после выпрямителя.

Изображение

Для гитары - ЛАМПОВЫЙ

Добавлено: Сб сен 14, 2019 8:00 pm
Николай Земляков
Добрый день, Юрий Васильевич! У меня друг, бывший рок-музыкант. купил новую гитару Фендер и хочет вот такой усилитель сделать. Как конструкция подходящая? https://forum.datagor.ru/topic/10280-la ... 2-h-6p14p/

Для гитары - ЛАМПОВЫЙ

Добавлено: Сб сен 14, 2019 8:27 pm
Gnat
Ну не на 6П14П выход делать,для Рока. 6П36С надо ставить.

Для гитары - ЛАМПОВЫЙ

Добавлено: Вс сен 15, 2019 8:39 am
Николай Земляков
Спасибо, Юрий Васильевич! Будем делать на 6П36С.

Для гитары - ЛАМПОВЫЙ

Добавлено: Вс сен 15, 2019 5:06 pm
vitivsev
Николай Земляков писал(а):
Сб сен 14, 2019 8:00 pm
хочет вот такой усилитель сделать...
Этот усилитель собрал и писал статью я. Вопрос на чем собирать усилитель очень важен, но его надо задать несколько по другому, что имеется ввиду. Если использовать для домашних занятий и музицирования, то этот малыш соседей поднимет на уши. Сегодня это усилитель успешно используется и справляется со своей задачей на стене бывшего ДКС(ул.Ленина) Ю.В. наверняка знает это место, в концертной деятельности одним из наших местных севастопольских гитаристов.
Играют разные стили и рок тоже. Для него, для этого усилителя, собран каб. 1х12 Celestion vintage 30.
Если ваш друг играет жесткий хеви и ему необходим хай-гейн, тогда разговор необходимо вести о темброблоке и вых. ммощности гитарного агрегата в целом включая ак. систему(кабинет-колонку)
В данной же схеме используется начальный - легкий кранч, если вход подогреть грелкой, то можно играть немного потяжелее, но опять таки смотря где...
Удачи!

Для гитары - ЛАМПОВЫЙ

Добавлено: Пн ноя 11, 2019 7:22 am
Транзитный пассажир
Gnat писал(а):
Вт авг 14, 2018 11:50 am
Так не делается усилитель. Тем более Гитарный и тем более что тебе оказывается нужен не простой ламповый усилитель для гитары побренчать,а очень высококачественный,который по твоему желанию ни когда не уходил бы в перегруз..Другой бы кто РОК лабает радовался бы такому усилителю. Мощный усилитель гитарный делается не для того что б играть громко а именно для того что б он не уходил в перегруз. Имея усилок мощностью 25 ватт играем перебором или аккордами без медиатора на мощности 4-8 ватт,при этом при форте мощность в ЩИПКЕ (АТАКЕ) может достигать 20 ватт и усилитель 25-50 ватт не уйдёт в перегруз , а твой усилитель этот имеющий 5-8 ватт выходной мощности уходит в перегруз в этом случае.
Доброго . Я всё таки замучал свой RGV 40. Нашел схему с переделками. Уменьшил переходные ёмкости, уменьшил переусиление, перепаял эквалайзер (так , чтобы он низа не так много пропускал. Вроде звук стал удовлетворительным. И тут свершилось ещё одно чудо :) Прикололо меня играть перебором. Тупо убрал в эквалайзере НЧ до минимума , громкость 5 ваттного оконечника на максимум, пред усилитель соответственно на минимум. Вот оно ! Теперь я понимаю что такое "лампа" ! Мне так понравилось это яркое лёгкое (и вместе с тем сочное) звучание . Я прав ? Перегруз, перегруз. Ерунда это, за перегрузом работы оконечника не слышно. Это по моему "динамика" называется ? Так ?

Для гитары - ЛАМПОВЫЙ

Добавлено: Вт ноя 12, 2019 9:26 pm
Транзитный пассажир
Gnat, Читал ваш пост за музыку и вашу 12 летнюю игру в ВИА. Прошу совета по трансам гитарного усилка, я просмотрел характеристики большинства трансов на сайте Ерасова, что меня удивило, так это их не гитарная полоса пропускания - до 30 КГЦ ! Это нормально ? , если полоса частот электрогитары только 5 КГЦ ?.

Для гитары - ЛАМПОВЫЙ

Добавлено: Вт ноя 12, 2019 10:02 pm
Gnat
Чистый гитарный звук действительно не выше 3-4 кГц. А вот звучание через примочки,фус,Бустер и многие эффекты теперяшние электронные простираются до конца слышимого диапазона. А слышим не более 18-20 кГц. Поэтому и не имеет смысла больше полоса. Но она автоматически получается такой. Как ни намотай ТВЗ всё равно он до 30кгц имеет АЧХ по уровню -3dB.

Для гитары - ЛАМПОВЫЙ

Добавлено: Ср ноя 13, 2019 4:26 pm
Транзитный пассажир
Gnat писал(а):
Вт ноя 12, 2019 10:02 pm
Но она автоматически получается такой. Как ни намотай ТВЗ всё равно он до 30кгц имеет АЧХ по уровню -3dB.
Ух ты , - Константин,, а подскажите, что , нет разницы меж ТВЗ и скажем Классик Тон ? А почему продают "гитарные" динамики ? (полоса до 5 кгц), если полоса гармоник при клиппировании (или ограничении ?) до 20 КГЦ ? Значит динамики это обрезают ?

Для гитары - ЛАМПОВЫЙ

Добавлено: Ср ноя 13, 2019 7:05 pm
Gnat
Ну Ты берёшь простейший пример. Когда я играл в 70х был период модно было играть на Бас гитаре ,медиатором со щелчком,так даже в бас кабинетах ставили ВЧ пищалки КИНАП. Берём профессиональные распространённые в СССР усилители гитарные Маршал,БИГ,Вермона,двухтактные они 30-100 ватт,полоса до 30 кГц. Но в ламповой технике не принято было выпендриваться и всегда писалось 31-20000Гц полоса воспроизводимых частот. Это стандарт Высший класс аппаратура была , что есть выше стандарта HI-FI. Это потом в транзисторных УНЧ стали писать разную фигню, типа диапазон усиления УНЧ 10-100000Гц. Или в акустике стали писать 30-30000 Гц. Зачем это писать если выше 18-20кГц не слышит человек.

Для гитары - ЛАМПОВЫЙ

Добавлено: Ср ноя 13, 2019 10:07 pm
Транзитный пассажир
Gnat, Константин, я хочу с вами серьёзно пообщаться. И что бы я не выглядел балаболом, вот фото моего первого опыта (первый блин , но не "комом") построения корпуса для гитарного усилителя ( завтра до делаю) Потратил 4 дня и пару тысяч. Прошу заценить. (во всяком случае , сам удивлён , как всё быстро и легко получилось ) как по фабричному. Единственный опыт из этого , - не сажать на клей, то что потом должно открутить. Далее, передняя панель не съемная (это минус) . А сетка вент. отв не очень прочная (можно пробить). Так вот вопрос. Куда дальше двигаться ? Мнится мне (домо-диванному) гитаристу пятиватный стерео усилок. Говорю так, потому что один комбик , это мало для создания дома определённой звуковой картины. А то что я задумал механический лесли , придется оставить, (теряю временную мастерскую). Из всех "прожектов" остался этот корпус. Так вот , стереоэффект о двух динамиках позволяет шире и гибче использовать "эффекты" (будть то эхо "лесли" итд. С созданием при игре красивой звуковой картины в доме. Я так мыслю. А вы вроде профи гитарист (и радиолюбитель) и можете мне подсказать на этот счёт со своего опыта. Как включалась звуковая сцена у вас. Так вот, что вы посоветуете ? Вопрос, можно здесь обойтись 2 мя оконечниками , и что вы скажете о трансах ТВЗ для этого ? Какие требования предъявляются к таким трансам в выходном 5 ватном каскаде ? Короче пока туман в голове на весь этот счёт.
(как видно на фото, прикуплен пружинный "ТРУ" ревер Белтон )Изображение
Изображение
Изображение

Для гитары - ЛАМПОВЫЙ

Добавлено: Чт ноя 14, 2019 7:25 am
Gnat
Абсолютно любой ТВЗ для однотакта на лучевом тетроде 5 ватт выходной мощности применителен,для музицирования дома.. Сердечник 6см.кв. первичка 2200 вит 0,21мм провод. Зазор в сердечнике 0,08мм.Мотать 1100 вит,потом вторичка и опять 1100 вит. Достаточно такого секционирования. Вот лабораторная по влиянию секционирования ТВЗ на АЧХ УНЧ однотакта без ОООС. Как видим достаточно одной вторичной обмотки посередине. Большое секционирование вредно для лучевых тетродов,теряется прозрачность звучания. При подключении ОООС АЧХ становится линейной в НЧ области.

Изображение