Страница 2 из 226

Добавлено: Пн апр 28, 2014 10:14 pm
vovyshca
SILVERCAP писал(а):Амфитон 001 с S90(круть по тем временам
дык у меня чуть позже сухов был с s-130... 2 по 100 ватт
вот тогда казалось ващщщще.... а тут херакс и лампы...
и всё... нету ти больше камней у меня...

Добавлено: Пн апр 28, 2014 10:30 pm
Konstantin2009
vovyshca писал(а):для 78 года.. но извини... потом был зуева.. собирал был гораздо круче..
потом сухова .. тоже собирал был ещё круче...
парни забыли Солнцева Ю.
http://www.radioway.ru/1984/05/vysokoka ... nosti.html
лучшее из Совковых камней

Добавлено: Пн апр 28, 2014 10:43 pm
vovyshca
Konstantin2009 писал(а):парни забыли Солнцева Ю.
http://www.radioway.ru/1984/05/vysokoka ... nosti.html
лучшее из Совковых камней
ни фига я не забыл... просто у нас например были долгие споры
по поводу что лучше.... в итоге я остановился на сухове \
( правда не помню счас по чему) так что никто не забыт
ни что не забыто-)))))

Добавлено: Пн апр 28, 2014 11:21 pm
lepic
Gnat писал(а):А зачем что то делать для автомобиля? Разве не хватает 4х25 ватт штатных с приёмника? Микросхем навалом мостовых,например TDA1562Q. Это раньше не хватало мощности, когда приёмники были стерео (два канала 2х4 ватт).
вы правда думаете что там 25 ватт? откуда? 10-12 вт, не более. а дальше 10-20% кни. динамики тупые в машине, намного тупее 90дб, думаю 84-86, не более. для них 10-12 вт мощности мало. нужно 20-30 вт. до 50 вт, это так, чтоб с запасом на пиках громкости, ну вы понимаете меня. это первое.
второе, мне нужно 6 каналов. седьмой - сабовый. в машине бывший хозяин сотворил трехполосный фронт. голова имеет встроенный 6-канальный процессор со всеми настройками и задержками, процессорный кроссовер, встроенный 6-канальный усилитель. саб усиливается отдельным внешним усилитем. так вот, вроде все сейчас у меня звучит и все мне нравится, кроме одного - магнитола умирает. :( не каждый диск уже читает, не каждый раз его отдает назад, глюки иногда.. итд. ну и морально уже помирает - двд не читает в принципе, юсб нет... а я хочу юсб в машине! это очень удобно!
так вот, шоб сменить гамнитолу на аналогичную но уже с юсб - нужно примерно полторы тысячи долларов - на рынке есть кажется только одна-две позиции магнитол с 7-8 каналами. и ценник начинается от полторушки. предыдущая магнитола - урал-концерт на момент покупки 9 лет назад 600 баксов стоила всего. но сейчас их не выпускают уже и за шиссот уже не куплю ничего 6-канального.
выход из ситуации один - ставить хорошую двухканальную магнитолу с юсб и уже внешним самодельным или промышленным кроссовером разбивать поканально на нч-вч-сч . купить 6-канальный усилок - не проблема. нужно только 3-4 тыщи гривен. и в прынципе даже не жалко денег на усилок, да только габариты продаваемых усилителей не всегда мне подходят - места мало у меня - моя машина - МАТИЗ !!!
учитывая что я живу на 8 этаже панельной 10-этажки, то дома громко музыку не послушаешь. а вот в машине... 8-) это единственное место где можно громко слушать музыку. и мне хотелось бы шоб оно оставалось дальше - это место.
конечно, можно перестроить акустику с трех полос на две, но это связанно будет с покупкой дорогих динамиков, и многих работ по постройке акустики. я считаю что создать усилитель намного проще. и дешевле!
преобразователи напряжения на 45-мм кольцах я уже собирал. как оно работает - знаю. и стоваттный усилитель на 5 транзисторах тоже собирал ради эксперимента. (статью "сто ватт на коленке" - многие видели).
вот в итоге я и скатился к выбору хорошей схемы транзистора для машины. хочется на современных транзисторах, а не на кт805.

Добавлено: Вт апр 29, 2014 12:24 am
Konstantin2009
lepic писал(а): места мало у меня - моя машина - МАТИЗ !!!
Сочувствую!
5х50вт в Матиз. :shock:
Можно потерять реальность на дороге :-D
Хотя, у каждого свои тар....ны :-D

Добавлено: Вт апр 29, 2014 8:55 am
lepic
Konstantin2009 писал(а):
lepic писал(а): места мало у меня - моя машина - МАТИЗ !!!
Сочувствую!
5х50вт в Матиз. :shock:
Можно потерять реальность на дороге :-D
Хотя, у каждого свои тар....ны :-D
не 5 а 6 по пиисят. а про сабовый усил включенный мостом (алпайн) около 220 Вт я ж еще не сказал... - то следующий вопрос :-D не нравится мне мостовое включение - повышенное выходное сопротивление, итд... тоже буду делать.
отож в итоге мне нужна универсальная схема в классе АВ, ДАЖЕ НАВЕРНОЕ В КЛАССЕ "В"- с малым током покоя, не больше 30-50мА. шоб величиной напряжения питания и колличеством выходных транзисторов можно было задавать максимальную мощность кагбе. шоб наделать сразу 6 печатных платок - для универсальности.

Добавлено: Вт апр 29, 2014 9:28 am
ANATOL
Это сообщение удалено пользователем.

Добавлено: Вт апр 29, 2014 9:39 am
Gnat
lepic писал(а):отож в итоге мне нужна универсальная схема в классе АВ, ДАЖЕ НАВЕРНОЕ В КЛАССЕ "В"- с малым током покоя, не больше 30-50мА.
http://www.interlavka.narod.ru/stats/UMZTDA1562.htm

Добавлено: Вт апр 29, 2014 12:39 pm
Konstantin2009
ANATOL писал(а):Деу-матиз это Корейская инвалидная коляска. В этот авто не усилитель 6-ти канальный надо, а просто магнитофона за глаза хватит...
Про Матиз говорят - 6 минут позора, зато на работе...
6х50 добавят Матизу мощи, не только под капотом! Так что нужно строить. :-D

Добавлено: Вт апр 29, 2014 12:55 pm
SILVERCAP
lepic писал(а):не нравится мне мостовое включение - повышенное выходное сопротивление, итд... тоже буду делать.
Тогда ШИМ в классе D для саба,а остальные каналы в АВ по типу ланзаров новомодных...

Добавлено: Вт апр 29, 2014 1:30 pm
lepic
ANATOL писал(а):
Деу-матиз это Корейская инвалидная коляска. В этот авто не усилитель 6-ти канальный надо, а просто магнитофона за глаза хватит...
Про Матиз говорят - 6 минут позора, зато на работе... :)
такое ощущение что остальные пользователи этого сайта ездят на авто совсем другого ценового диапазона :-D

Анатоль, некоторые инвалидные коляски выигрывают соревнования по автозвуку.

Добавлено: Вт апр 29, 2014 2:31 pm
Gnat
Не обижайся! Ну не понятны сейчас в наше время всего доступного, понты эти с 7 полосами в АВТО, цена которого равна этой системе.
Было время когда удивить можно было в 80х годах,установил 10ГД36 сзади в полке,в дверях передних 4ГД8 мостовые усилители на УН14. Впереди под обшивкой 2ГД36 пищалки. Магнитофон CR-50 автореверс и машина самая дорогая Волга чёрная.Вот это было то чего не было ни у кого в городе. Даже у водителя первого секретаря обкома.Понты и звук были. Сейчас не понимаю для чего делать. А Урал выпускается и сейчас - только на экспорт. Лучшее из всего звучащего.
Может ну его на фик с семью полосами? УНЧ может ламповые делать лучше?
А в авто просто замени динамики на 10ГД36 и громкость увеличится в 4 раза при той же мощности магнитофона или купи КИТы на вышеприведённой мною микросхеме и сделай то что нужно тебе.

Добавлено: Вт апр 29, 2014 2:50 pm
ANATOL
lepic писал(а): такое ощущение что остальные пользователи этого сайта ездят на авто совсем другого ценового диапазона :-D
А как ты догадался? :D

Добавлено: Вт апр 29, 2014 2:53 pm
lepic
да, я при возможности протестю эту микрушку. посмотрим ее мощу на разных частотах в классе Н. то ж на 1 кгц заявлено мощность. на 100 герцах там и трети заявленной мощи не будет. протестирую, позже отпишусь о результатах.
а понты с 7 каналами не мои. в 2008 году я купил машину, а в ней чемпионский набор. просто подарок. жаль счас все выкидывать и делать шото заново.
за отзыв про урал - спасибо. а можно подробнее - где и что они выпускают? их сайт закрыт с 2011 года.

Добавлено: Пт май 02, 2014 9:05 pm
2Garin
для 78 года.. но извини... потом был зуева.. собирал был гораздо круче..
потом сухова .. тоже собирал был ещё круче....
Позволю себе вмешаться. Не только для 78-го, но и для 2014-го звучит весьма достойно. Тоже делал и Солнцевский, и Зуева и Суховский, и Гумелинский, Квад Олега Решетникова , несмотря на небольшую мощность понравился усилитель Акулиничева.По верности Суховский лучший, но есть одно но, для меня весьма большое, раскрывается только на мощности после половины . Больше всего понравился Брагинский 90-го года , тот который с супер А режимом. В интернете его хаят, думается ввиду того , что схема сложна в настройке, а спорщики обсуждают его не собирав и не слышав. Потом в творчестве был большой перевыв ( с 2006-го года) , в том году собрал DX http://users.tpg.com.au/users/gerskine/ ... efault.htm Товарищ очень доволен, сравнивали с квадом по схеме Людвига, (не знаю как pdf прикрепить, схема есть) мнения разошлись. Единственно у Квада сцена пошире, а вот по микродинамике не понятно кто впереди. Звук весьма близок к лампе , владелец сейчас мечется между ним и двухтактом на EL34 , но видимо ставит себе транзисторный . А мне камни тоже надоели, послушал дохленький ламповичок у товарища и запал на этот звук. Вот уже пару месяцев живу у вас на форуме. Доделываю щасси под двухтакт на 6П3 . Трансы намотал и выходные и силовик. Видимо ушло время время музыки транзисторной, в последнее время тянет на Ободзинского и Мулермана, а на ламповых они звучат куда как приятнее. :) Полжизни гонялся за нулями после запятой в характеристиках, а соль оказывается не в том. Недаром в свое время Солнцев писал , что есть параметры усилителей, которые мы не учитываем при контроле и измерениях. Видимо поэтому тот же DX или Шушурин более благозвучен современных микросхем ( с явно завышенными параметрами в даташитах) , ну а про ламповые уж совсем молчу. Так что принимайте в ряды первоклассников 47-ми летнего лысого дядьку. :) [/img]