да нидай бог нигде это не говорите, а то закидают помидорами и цветами в горшках :-DРомуальдыч писал(а): я последние мозги чуть не вывихнул, думая про влияние этих "волшебных" диодов на звук :-D
Фонокорректор ламповый от Василича
Модератор: Gnat
- Gnat
- Сообщения: 22421
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
А Аудиофилам не нужна лучшая фильтрация. Наоборот когда фонит чуток,то происходит модуляция сигнала частотой 50гц и им кажется звук насыщенней,вибрирующий,дрожащий.
Искажения ими приветствуются особенно в однотактном усилителе. Потому что там чётная вторая гармоника идёт. То есть 1кгц например сигнал основной и звучит ещё 2кгц в унисон и гитара шестиструнная уже играет как 12ти струнка,насыщенно . Им правильный звук не нужен. ИМ приукрашенный нужен. Почему они и против измерений.
Искажения ими приветствуются особенно в однотактном усилителе. Потому что там чётная вторая гармоника идёт. То есть 1кгц например сигнал основной и звучит ещё 2кгц в унисон и гитара шестиструнная уже играет как 12ти струнка,насыщенно . Им правильный звук не нужен. ИМ приукрашенный нужен. Почему они и против измерений.
Юрий Васильевич
- Kaltenbru44
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 5:48 pm
- Kaltenbru44
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 5:48 pm
- Gnat
- Сообщения: 22421
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
Находите СССР кабель экранированный с чулком сплошь сплетённым без просвета и делаете нормальный кабель.Который припаиваете к колодочке ЭПУ,которая находится у ножки тонарма. Там 5 проводков из тонарма выходит. средний - это масса тонарма. Сюда экраны паяем. и соседние ножки сюда же паяем. Жилы к крайним лепесткам паяем. Всё!
Юрий Васильевич
- Gnat
- Сообщения: 22421
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
Читайте тему УНЧ и я там выкладываю спектры и КНИ с ИМД различных схем каскадов усиления. У Сергеева не каскодный а СРПП который транзисторно звучит имея нечётные гармоники и большой КНИ с ИМД. Он не имеет преимуществ перед связкой ,каскад с анодной нагрузкой и катодный повторитель. Хотите не ставьте катодный повторитель. Ведь у вас не стоит на 6Ф12П катодный. Сразу с анода берите сигнал на выход. Но правильно,что б разные меж блочники не играли по разному и не влияли на звук,нужно ставить во всех блоках на выходе катодные повторители. Это АКСИОМА конструирования блоков УНЧ профессиональных. Я проработал инженером на Областной радио телевизионнной студии 10 лет и как раз обслуживал все эти корректоры и всё звуко усилительное,записывающее и воспроизводящее оборудование. Каждый блок имеет катодный повторитель на выходе и межблочники бывали у меня дл 100 метров. АУДИОФИЛ застрелился бы с межблочниками такой длинны.а Вы не пробовали в этом корректоре использовать не катодный повторитель ,а каскодный каскад как у Сергеева Корректор RIAA на 6н17б и 6н16б ?
Макетировать нельзя корректор. Нужно изготовить точно,корпус и плату так как у меня сделано. Входные гнёзда и выходные посадить на шасси непосредственно,лампу распаять на входных гнёздах.Всё взаимосвязано. Шаг в сторону и не получите максимальных результатов. Только полностью заэкранировав поймёте как звучит корректор. Добьётесь отношения сигнал-фон -80dB чего не достигните ни когда в корректорах на 6Ф12п и тем более на 6Н9С,6Н8С и пр.
Юрий Васильевич
- Kaltenbru44
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 5:48 pm
". как у вас получилось три 6н17?" третья 6н17 это в катодном повторителе , у меня в наличии 6н16б-и ,ток накала отличается от 6н17бв-р,вот что бы запитать подогреватели последовательно применил три 6н17бв-р
Макет выполнен в разборном метал корпусе меж двух земляных шин ,входные гнёзда и выходные посадил на шасси непосредственно,лампу распаял на входных гнёздах ,всё как на одном из Ваших фото ,фона нет. Я установил на пути сигнала разделительный межкаскадный конденсатор между первым и вторым каскадом к78-2 , но возможно потому и не слышу какого- то изменения в сторону улучшения звучания ,я же не собрал с гальванической связью ( и наверное не соберу),в обоих вариантах межкаскадные кондёры !
Макет выполнен в разборном метал корпусе меж двух земляных шин ,входные гнёзда и выходные посадил на шасси непосредственно,лампу распаял на входных гнёздах ,всё как на одном из Ваших фото ,фона нет. Я установил на пути сигнала разделительный межкаскадный конденсатор между первым и вторым каскадом к78-2 , но возможно потому и не слышу какого- то изменения в сторону улучшения звучания ,я же не собрал с гальванической связью ( и наверное не соберу),в обоих вариантах межкаскадные кондёры !
- Gnat
- Сообщения: 22421
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
Токи накала 6Н16Б и 6Н17Б одинаковы. Услышать и измерить две разные вещи! Субъективная оценка и объективная. Вы объективно замеряйте! И тогда услышите разницу (если система у вас достаточно высокого класса).Какое соотношение сигнал-фон у вас получился? Какой КНИ и ИМД у вас получился? Где фото ваших корректоров? Сейчас каждый может в интернете написать ,Я построил самолёт.Фото где? Скрины замеров где? Это главное.Kaltenbru44 писал(а):". как у вас получилось три 6н17?" третья 6н17 это в катодном повторителе , у меня в наличии 6н16б-и ,ток накала отличается от 6н17бв-р,вот что бы запитать подогреватели последовательно применил три 6н17бв-р
Макет выполнен в разборном метал корпусе меж двух земляных шин ,входные гнёзда и выходные посадил на шасси непосредственно,лампу распаял на входных гнёздах ,всё как на одном из Ваших фото ,фона нет. Я установил на пути сигнала разделительный межкаскадный конденсатор между первым и вторым каскадом к78-2 , но возможно потому и не слышу какого- то изменения в сторону улучшения звучания ,я же не собрал с гальванической связью ( и наверное не соберу),в обоих вариантах межкаскадные кондёры !
Если система простенькая - то не имеет значения какой корректор или CD проигрыватель или вертушка. Одинаково будет звучать вертушка Английская за 5000$ у которой тонарм с головкой 7000$ и ЭПУ Электроника 101 на такой системе. Потому что дальнейшие звенья (усилитель на 6П14П и ТВЗ1-9 и акустика на 2х 4ГД35) не раскроют всего звучания что дают предыдущие звенья высоко качественные.
100 корректоров продано и все отзывы примерно одинаковы.
Не проиграл этот корректор ещё ни одному корректору заводскому фирменному, ценой до 2700 фунтов.Причём это при применении простых деталей,не аудиофильских и на выходе у меня ,всегда электролит 1мкф на 250 вольт КИТАЙСКИЙ за 20коп.RE: Продам ламповый фонокорректор / 05-08-2013 23:32
Одесса в легком шоке!Купил я сей девайс и свой фонокор уже не хочу включать,а вечером пошел к другу для сравнения с именитым брендом за 2000 у.е. денег и та же "картина маслом".Звук просто шикарный!!!Василич-это бренд,голова и мастер золотые руки!Рекомендую всем кто в теме.Я представляю как поют его усилки.PS Винил слушаю уже лет 20 и вижу его реальное превосходство над cd, даже если цап или cd плеер очень дорогой.
Юрий Васильевич