Это не один к одному. Посмотрите первую стр форума, там есть все чертежи и размеры, какие должны быть интервалы. ЧПУ не нужно, если крепить снаружи - кромка корзины прикроет мелкие неровности обрезки лобзиком. Вырежете все дырки за пару часов без проблем.
ГРУППОВОЙ излучатель ,акустика
Модератор: Gnat
- Анатолий Матвиенко
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2017 6:21 pm
- Откуда: Минск
ГРУППОВОЙ излучатель ,акустика
ГРУППОВОЙ излучатель ,акустика
Коллега по всем статьям.Тоже в квартире свинарник устроил.
Но я ещё и фрезеровал.
С уважением,Михаил.
ГРУППОВОЙ излучатель ,акустика
Читаю много, но наверно пропустил или нет такой информации: Сопротивление акустики 4-6-8-16ом и т.д.
Вопрос: Какому отдать предпочтение?
Сам думаю, что при согласовании разницы нет, здесь писал, но ответа не получил.
РС: Сегодня получил партию, уже можно начинать 2х16 (заказал еще 20шт. зачем? еще сам не знаю).
Вопрос: Какому отдать предпочтение?
Сам думаю, что при согласовании разницы нет, здесь писал, но ответа не получил.
РС: Сегодня получил партию, уже можно начинать 2х16 (заказал еще 20шт. зачем? еще сам не знаю).
Последний раз редактировалось BazilVV Пн мар 26, 2018 9:30 pm, всего редактировалось 2 раза.
Василий Васильевич. Моя галерея.
ЗЫ: Я сторонник жесткой модерации в тематических ветках.
ЗЫ: Я сторонник жесткой модерации в тематических ветках.
- Gnat
- Сообщения: 22418
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
ГРУППОВОЙ излучатель ,акустика
Чем выше сопротивление акустики - тем меньше сечение кабеля акустического можно применять. А так не имеет значения,если согласуешь.Длина кабеля у нас небольшая 2-3 метра всего. Это в Клубах,фильмы крутили,кинопроектор в задней части зала,акустика впереди,два динамика КИНАП по 16 ом давали 32 ом сопротивление и можно было применить длиный акустический кабель.
Юрий Васильевич
ГРУППОВОЙ излучатель ,акустика
А еще наверное нужно исходить из возможности усилителя?
Подключать 16 омную акустику к выходу УНЧ 4 Ом наверное не правильно будет?
Все что будет завтра, после завтра, войдет в историю...
________________________
Сергей
________________________
Сергей
- Gnat
- Сообщения: 22418
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
ГРУППОВОЙ излучатель ,акустика
А об этом вообще даже думать нельзя,собираясь качественно слушать музыку. Полное согласование делать надо.
Юрий Васильевич
ГРУППОВОЙ излучатель ,акустика
Так я же не покупаю усилитель, а сам делаю и ТВЗ мотать буду под сопротивление своего щита.
(Или щит делать под ТВЗ? Нет, легче транс намотать, под любое сопротивление щита.)
Василий Васильевич. Моя галерея.
ЗЫ: Я сторонник жесткой модерации в тематических ветках.
ЗЫ: Я сторонник жесткой модерации в тематических ветках.
ГРУППОВОЙ излучатель ,акустика
Ну тогда хозяин-барин!
Все что будет завтра, после завтра, войдет в историю...
________________________
Сергей
________________________
Сергей
ГРУППОВОЙ излучатель ,акустика
Постучитесь к нашему форумчанину Андрею Борисовичу, он уже многим помог
Сергей
ГРУППОВОЙ излучатель ,акустика
Думал над этой фразой, ведь не зря сказана, да и здесь подогрели мои мозги
Снова перечитал все, что нашел о согласовании (ответа не нашел) и пришел к такому заключению
(не кидайтесь табуретками, я еще ничего не спаял и ничего не согласовывал, это все впереди):
Если у меня (допустим) щит 2х12 динамиков, сопротивление ГИ будет нестандартное 5,33 ома.
Значит, для согласования нужно: а)ТВЗ на вторичке 5-5,5 В плюс дополнительные витки,
б)эквивалент нагрузки делать на 5,33 ом, делитель 9:1 так и остается?
(три дня не дает покоя)
Василий Васильевич. Моя галерея.
ЗЫ: Я сторонник жесткой модерации в тематических ветках.
ЗЫ: Я сторонник жесткой модерации в тематических ветках.
ГРУППОВОЙ излучатель ,акустика
Конечно да.Но если есть динамики - заморачивайся сразу на 2х16 или 2х18 ато и 2х24.
Поверь - игра стоит свечь!
Сергей
-
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 11:36 pm
- Откуда: Харьков
ГРУППОВОЙ излучатель ,акустика
Выдержка из книги "The Recording and Reproduction of Sound", год издания - 1952, автор - OLIVER READ
ГРУППА ГРОМКОГОВОРИТЕЛЕЙ
Другим методом достижения «увеличенного» источника звука вместе с другими желаемыми результатами является использование большого количества небольших диффузорных динамиков. Тридцать или более правильно спроектированных пяти или шести дюймовых громкоговорителя, установленные на одном конце длинной гостиной, рис. 15-13, способны к невероятно реалистичному воспроизведению. В таких установках каждый громкоговоритель обрабатывает столь малую часть энергии, при которой искажение сводится к минимуму, легкость малых диффузоров делает возможным хорошее воспроизведение высоких частот, а взаимное полное сопротивление излучения большой группы обеспечивает эффективное низкочастотное воспроизведение. На очень низких частотах диффузоры работают как единое целое для перемещения стены воздуха. На высоких частотах они действуют индивидуально, чтобы обеспечить широкоугольное распределение энергии.
Поскольку могут использоваться относительно недорогие динамики, можно сделать такую установку по цене, равной или меньшей, чем обычная система. Желательно устанавливать динамики очень близко друг к другу с небольшим смещением на поверхности щита, чтобы обеспечить оптимальное распределение и уменьшить тенденцию к фокусировке. В больших комнатах были использованы сотни единиц на щите. Это звучит так, как будто это потребует большого объема пространства, но небольшое соображение будет означать, что пространственный фактор не является серьезным. Группа пятидюймовых громкоговорителей, состоящий из четырех рядов по восемь громкоговорителей, занимают примерно два на три с половиной фута прямоугольного щита. Настенное пространство часто более доступно, чем щит.
Распространенным заблуждением является мнение, что эффективность громкоговорителей на низких частотах требует большого диффузора. Размер диффузора в основном связан с пропускной способностью. 32 динамика, управляемые средней мощностью в три ватта, каждый динамик обрабатывает только часть ватта. Пиковая мощность 15 Вт дает менее половины ватта на динамик. Тридцать два - это удобное число для последовательного - параллельного соединения, для получения обычных импедансов. Все громкоговорители должны быть подключены группами".
Рисунок 15-13. Группа из тридцати двух 6-дюймовых громкоговорителей обеспечивает широкополосное высококачественное распределение звука.
ГРУППА ГРОМКОГОВОРИТЕЛЕЙ
Другим методом достижения «увеличенного» источника звука вместе с другими желаемыми результатами является использование большого количества небольших диффузорных динамиков. Тридцать или более правильно спроектированных пяти или шести дюймовых громкоговорителя, установленные на одном конце длинной гостиной, рис. 15-13, способны к невероятно реалистичному воспроизведению. В таких установках каждый громкоговоритель обрабатывает столь малую часть энергии, при которой искажение сводится к минимуму, легкость малых диффузоров делает возможным хорошее воспроизведение высоких частот, а взаимное полное сопротивление излучения большой группы обеспечивает эффективное низкочастотное воспроизведение. На очень низких частотах диффузоры работают как единое целое для перемещения стены воздуха. На высоких частотах они действуют индивидуально, чтобы обеспечить широкоугольное распределение энергии.
Поскольку могут использоваться относительно недорогие динамики, можно сделать такую установку по цене, равной или меньшей, чем обычная система. Желательно устанавливать динамики очень близко друг к другу с небольшим смещением на поверхности щита, чтобы обеспечить оптимальное распределение и уменьшить тенденцию к фокусировке. В больших комнатах были использованы сотни единиц на щите. Это звучит так, как будто это потребует большого объема пространства, но небольшое соображение будет означать, что пространственный фактор не является серьезным. Группа пятидюймовых громкоговорителей, состоящий из четырех рядов по восемь громкоговорителей, занимают примерно два на три с половиной фута прямоугольного щита. Настенное пространство часто более доступно, чем щит.
Распространенным заблуждением является мнение, что эффективность громкоговорителей на низких частотах требует большого диффузора. Размер диффузора в основном связан с пропускной способностью. 32 динамика, управляемые средней мощностью в три ватта, каждый динамик обрабатывает только часть ватта. Пиковая мощность 15 Вт дает менее половины ватта на динамик. Тридцать два - это удобное число для последовательного - параллельного соединения, для получения обычных импедансов. Все громкоговорители должны быть подключены группами".
Рисунок 15-13. Группа из тридцати двух 6-дюймовых громкоговорителей обеспечивает широкополосное высококачественное распределение звука.