Почему я поблагодарил за это сообщение.
Да потому, что мы строим аудиосистему, шикарные усилители, а потом понимаем что нифига оно в нашем скворечнике не "раскрывается".
И начинаем открытый диполь глушить одеялом, и приходит понимание что вообще и места мало и комната несимметричная, и кресло мешает, и вообще - тут у меня фэйспалм - чтобы послушать достаём, а потом убираем. Прям как тарелки для ужина.
Получаетсся замкнутый круг. Оно крутое, но не для этого помещения.
Так почему бы изначально не смириться с тем что имеем из неизменяемого, и под него подстроить остальное?
Хотя кому я пишу, сам же такой
Когда мы переехали в очень сухую, жаркую и солнечную квартиру, то первые несколько настроек пианино были жестокими. Оно заиграло вообще не так как я ужепривык к тому времени. Очень старый и опытный дядька настройщик, который с самой покупки инструмента его обслуживал, сказал примерно следующее. Есть два пути. Первый путь - увлажнять помещение, постоянно следя за уровнем, и за тем чтобы на инструмент не падали прямые солнечные лучи. Причем увлажнять, ессно, не только эту комнату, а всю квартиру. Что крайне затруднительно, геморройно и неудобно. Второй путь - дать инструменту привыкнуть к этому помещению. Звук будет немного другой но стабильный.
С уважением, Алексей Александрович.