Балтика-М254, Москвич-В, Днипро-52
Балтика-М254, Москвич-В, Днипро-52
Ну вот и наши пошли.
Сынуля тоже увлёкся и загорелся. И из очередных поездок к друзьям на Украину притащил подарки с Родины.
Первой была Родина-47. Но это отдельная песня и она занимает в моей истории особое место.А экспонатами ставшими полноценными усчастниками коллекции стали именно эти аппараты - Балтика, Москвич и Днiпро. И хотя снобы от ретрорадио возможно наморщат носы, но история существует вне зависимости от их закидонов. И именно эти аппараты, в первую очередь Балтика и Москвич одни из самых показательных наряду пожалуй с Рекордами. Это были самые массовые и распространённые аппараты, москвич - самый дешёвый, Балтика - уже высший рабоче-крестьянский класс. Но они есть вехи эпохи, что-бы и кто-бы о них не судил.
Аппараты были в достаточно приличном состоянии. Балтика потребовала только продувки от пыли. Москвич - как и положено имел дохлый селен, к которому понадобилось укромно подпаять диод. Днипро видимо долго валялся где-то в сарае. Мыши сволочи обгрыли контур СВ да и корпус выглядел весьма уныло. Но пустяки, контур был перемотан и настроен, корпус отмарафетен и отлакирован. И заняли они свои места на Канадской земле
Особо на них останавливаться наверное незачем, так как они достаточно всем известны и есть у многох. Но не в Канаде
Сынуля тоже увлёкся и загорелся. И из очередных поездок к друзьям на Украину притащил подарки с Родины.
Первой была Родина-47. Но это отдельная песня и она занимает в моей истории особое место.А экспонатами ставшими полноценными усчастниками коллекции стали именно эти аппараты - Балтика, Москвич и Днiпро. И хотя снобы от ретрорадио возможно наморщат носы, но история существует вне зависимости от их закидонов. И именно эти аппараты, в первую очередь Балтика и Москвич одни из самых показательных наряду пожалуй с Рекордами. Это были самые массовые и распространённые аппараты, москвич - самый дешёвый, Балтика - уже высший рабоче-крестьянский класс. Но они есть вехи эпохи, что-бы и кто-бы о них не судил.
Аппараты были в достаточно приличном состоянии. Балтика потребовала только продувки от пыли. Москвич - как и положено имел дохлый селен, к которому понадобилось укромно подпаять диод. Днипро видимо долго валялся где-то в сарае. Мыши сволочи обгрыли контур СВ да и корпус выглядел весьма уныло. Но пустяки, контур был перемотан и настроен, корпус отмарафетен и отлакирован. И заняли они свои места на Канадской земле
Особо на них останавливаться наверное незачем, так как они достаточно всем известны и есть у многох. Но не в Канаде
Это родная бумага. К сожалению я в то время ещё не был озабочен фотами до и после, но изначальный вид был поганенький. Лак совершенно облезлый, особенно на крышке было здоровенное белесое пятно, от сковородки видимо. Но как раз совпали два момента, я принялся его оживлять и в бэйсманте дело дошло до отделки и установки дверей (на фото). Этим занимался мой сын, он и предложил заодно и корпус Днепра попробовать отлакировать. От результата мы оба остались в восторге. Использовался полиуретановый мебельный лак. Неаутентичненько, но для Днепра пойдёт, а результат прекрасный.
Не я красил, а сын.
Раз понравилось, вот и остальные снимки.
[url=http://forumimage.ru/show/3359039]
Раз понравилось, вот и остальные снимки.
[url=http://forumimage.ru/show/3359039]