Помогите опознать

Модераторы: Radiomann, Gnat

Дмитрий А.М.
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 3:12 pm
Откуда: Москва ТиНАО.

Помогите опознать

Сообщение Дмитрий А.М. » Ср июл 10, 2019 6:37 pm

oldcat,
Это не судовой приемник.Выпускался для радиолюбителей.Довольно простенькая схема с одним преобразованием,даже без УВЧ.Разве что есть точная настройка в небольших пределах.(нижняя шкала)

Аватара пользователя
oldcat
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:56 am
Откуда: Deutschland

Помогите опознать

Сообщение oldcat » Ср июл 10, 2019 9:50 pm

Дмитрий А.М. писал(а):
Ср июл 10, 2019 6:37 pm
oldcat,
Довольно простенькая схема с одним преобразованием,даже без УВЧ.Разве что есть точная настройка в небольших...
36,50 € за него дорого? Знаете, где найти схему? Подскажите!
Die stärksten Kofferradios der Welt: Grundig Satellit 2000 - Barlow Wadley RC 30 - Nordmende Galaxy mesa 6606 - Koyo KTR 1770 und Sony CRF 160

Hobby Heft 11/1974

Дмитрий А.М.
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 3:12 pm
Откуда: Москва ТиНАО.

Помогите опознать

Сообщение Дмитрий А.М. » Ср июл 10, 2019 11:08 pm

oldcat,
По цене не скажу,такими не интересуюсь.
Схема тут: http://bama.edebris.com/download/hallicra/s38d/s38d.pdf

Аватара пользователя
oldcat
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:56 am
Откуда: Deutschland

Помогите опознать

Сообщение oldcat » Ср июл 10, 2019 11:18 pm

Дмитрий А.М., спасибо!
Die stärksten Kofferradios der Welt: Grundig Satellit 2000 - Barlow Wadley RC 30 - Nordmende Galaxy mesa 6606 - Koyo KTR 1770 und Sony CRF 160

Hobby Heft 11/1974

Аватара пользователя
oldcat
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:56 am
Откуда: Deutschland

Помогите опознать

Сообщение oldcat » Пн июл 15, 2019 11:56 am

AlexSU писал(а):
Ср июл 10, 2019 8:04 am
именно В417, достаточно редкий и судя по фото сзади несколько уколхоженный. думаю уйдет гораздо дороже...
Изображение
Я его приобрёл. 126 €
Теперь меня мучают сомнения. Возможно, это переделанный на питание от сети 417-й. А что если подделка и задник от другого аппарата? На шкале тоже стоит В417.
У меня есть 2 недели, чтобы отказаться от покупки или если я оплачу его и он придёт, то две недели, чтобы отослать его обратно.
Что делать? Спросить сначала у продавца, какие стоят лампы? Если 6-ти вольтовые, то он или был переделан на сетевые лампы или никогда не был батарейным.
Die stärksten Kofferradios der Welt: Grundig Satellit 2000 - Barlow Wadley RC 30 - Nordmende Galaxy mesa 6606 - Koyo KTR 1770 und Sony CRF 160

Hobby Heft 11/1974

Аватара пользователя
AlexSU
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 9:26 am
Откуда: Surgut
Контактная информация:

Помогите опознать

Сообщение AlexSU » Пн июл 15, 2019 1:00 pm

Необходимы в первую очередь фото подвала, чтобы оценить масштабы переделок. Установленный сетевой блок питания - это уже серьезное вмешательство в аппарат. Здесь вы должны при покупке дать себе отчет с какой целью приобретаете данный приемник. Дело в том, что шасси со шкальным механизмом позволяет допустить, что это В417, однако используемые в данный момент лампы и применение сетевого блока подвергают сомнению целостность шасси. Да и к тому же все это вставлено в корпус М557. Кроме всего прочего, при внимательном рассмотрении фото видны не свойственные элементы крепления керна и магнита динамика
с уважением, Александр М. Руденко
Приобрету довоенные ВЭФы

Аватара пользователя
oldcat
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:56 am
Откуда: Deutschland

Помогите опознать

Сообщение oldcat » Пн июл 15, 2019 1:22 pm

AlexSU писал(а):
Пн июл 15, 2019 1:00 pm
здесь вы должны при покупке дать себе отчет с какой целью приобретаете данный приемник
С целью иметь в коллекции оригинальный батарейный ВЭФ Супер Б417, который немецкие солдаты слушали в окопах во время войны. Ну, и чтобы включив который, можно было услышать сводку новостей от Deutsche Wochenschau. :)

Установленный сетевой блок мне нисколько не помешает, если при этом не была затронута оригинальная схема и если при его удалении не станется следов на корпусе и шасси (места крепления шурупов не в счёт).
Ну и не хотелось бы переплачивать за фальсификат ещё и потому, что когда меня не станет с Вами, дорогие мои, :( моим наследникам прийдётся ликвидировать мою коллекцию и уже у них могут возникнуть проблемы.

Пара дней, чтобы всё это обдумать у меня есть. Спасибо за помощь, вся информация была очень полезна.
Die stärksten Kofferradios der Welt: Grundig Satellit 2000 - Barlow Wadley RC 30 - Nordmende Galaxy mesa 6606 - Koyo KTR 1770 und Sony CRF 160

Hobby Heft 11/1974

Аватара пользователя
AlexSU
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 9:26 am
Откуда: Surgut
Контактная информация:

Помогите опознать

Сообщение AlexSU » Пн июл 15, 2019 1:43 pm

Удачи в ремонте!
с уважением, Александр М. Руденко
Приобрету довоенные ВЭФы

Аватара пользователя
oldcat
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:56 am
Откуда: Deutschland

Помогите опознать

Сообщение oldcat » Пн июл 15, 2019 6:22 pm

AlexSU писал(а):
Пн июл 15, 2019 1:00 pm
Да и к тому же все это вставлено в корпус М557
Похоже, Вы ошибаетесь. 1. В корпусе М557 есть отверстие для магического глаза. Здесь его нет.

Я нашёл ещё отличия

2. У B417 поверх декоративных полос спереди имеется эмблема VEF, у М557 её нет.
3. Размеры корпуса B417 - 480 x 310 x 235 mm; М557 - 480 x 315 x 250 mm
4. У 557-го длинное цельное шасси; здесь, похоже, правая часть с блоком питания добавлена позже, она отделена от основного шасси.
5. Промежуточная частота у B417 - 132 kHz; у М557 - 469kHz.

Прямо как в игре "Найдите 5 отличий".

Что касается динамика, то в разные годы на них устанавливались разные динамики, не говоря уже о том, что если он накрывался, то меняли на то, что было под рукой. К динамику я придираться не буду.
Die stärksten Kofferradios der Welt: Grundig Satellit 2000 - Barlow Wadley RC 30 - Nordmende Galaxy mesa 6606 - Koyo KTR 1770 und Sony CRF 160

Hobby Heft 11/1974

Ответить

Вернуться в «Мастерская, как она есть»