Восстановление аккумуляторов.
- Gnat
- Сообщения: 22421
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
Восстановление аккумуляторов.
Всё больше в быту применяются аккумуляторы литиевые и щелочные круглые. Через некоторое время они выходят из строя.Примерно пол года год максимум. Задумался,ну не могут они так быстро выходить из строя,ведь шахтёрские щелочные не выходят из строя по 20 лет и в МОБИЛЬНЫХ телефонах литиевые до 6-10 лет работают.
А набралось у меня неисправных очень много. От Шуруповёртов и Ноутбуков особенно. А стоимость нового не по детски,зашкаливает за 1000гривен. Болгаркой взрезал один от НОУТбука. пролежавший лет пять в коробке негодных. И он оказался отличным. Просто сработала защита от взрыва у этого аккумулятора. Оказывается и в ШУРУЕРВЁРТАХ и в ЛИТИЕВЫХ круглых внутри смонтирована мембрана тонкая стальная гибкая. Она предназначена для аварийного отключения акумуляторной батареи при превышении давления от выделяющихся газов при зарядке и перезарядке особенно. Контакт находится посередине мембраны и при возрастании давления ,мембрана выгибается и контакт отходит от ПЛЮСА батареи внутри. Назад мембрана уже не возвращается,так уж устроена. Подумал. Взял гвоздь надставив снаружи по центру ПОЮСОВОГО ВЫВОДА ударил молотком и посадил внутрь центр мембраны. Акумулятор заработал как новый. Собрал 12 вольтовую батарею из негодных и осаженных по центру акумуляторов.Зарядил до 12,8 вольт,проверил на лампочку 12 вольт 6 ватт на разряд. При токе 0,5 ампер 4 часа до напряжения 11 вольт. Как новые работают. Так же осадил акумуляторы от ШУРУПРВЁРТОВ и все заработали. Осаживать нужно потихоньку 2-4 раза ударяя по надставке - гвоздю,проверяя тестером или лампочкой,пока не появится напряжение на акумуляторе. Акумуляторы с защитой внешне отличаются наличием отверстий в верхней крышечке плюсового вывода. Фото выкладываю,надеюсь совет поможет многим и сбережёт ваши финансы. Теперь у меня все фонарики снабжены дорогими литиевыми батареями,которые негодными продаются на радиорынках за 2-5 гривен.
http://imglink.ru/show-image.php?id=046 ... 3998660f7f
http://imglink.ru/show-image.php?id=6df ... 88e64bd03b
http://imglink.ru/show-image.php?id=16f ... e0aa55570c
http://imglink.ru/show-image.php?id=df5 ... db9d03e00f
http://imglink.ru/show-image.php?id=517 ... 87f04915be
А набралось у меня неисправных очень много. От Шуруповёртов и Ноутбуков особенно. А стоимость нового не по детски,зашкаливает за 1000гривен. Болгаркой взрезал один от НОУТбука. пролежавший лет пять в коробке негодных. И он оказался отличным. Просто сработала защита от взрыва у этого аккумулятора. Оказывается и в ШУРУЕРВЁРТАХ и в ЛИТИЕВЫХ круглых внутри смонтирована мембрана тонкая стальная гибкая. Она предназначена для аварийного отключения акумуляторной батареи при превышении давления от выделяющихся газов при зарядке и перезарядке особенно. Контакт находится посередине мембраны и при возрастании давления ,мембрана выгибается и контакт отходит от ПЛЮСА батареи внутри. Назад мембрана уже не возвращается,так уж устроена. Подумал. Взял гвоздь надставив снаружи по центру ПОЮСОВОГО ВЫВОДА ударил молотком и посадил внутрь центр мембраны. Акумулятор заработал как новый. Собрал 12 вольтовую батарею из негодных и осаженных по центру акумуляторов.Зарядил до 12,8 вольт,проверил на лампочку 12 вольт 6 ватт на разряд. При токе 0,5 ампер 4 часа до напряжения 11 вольт. Как новые работают. Так же осадил акумуляторы от ШУРУПРВЁРТОВ и все заработали. Осаживать нужно потихоньку 2-4 раза ударяя по надставке - гвоздю,проверяя тестером или лампочкой,пока не появится напряжение на акумуляторе. Акумуляторы с защитой внешне отличаются наличием отверстий в верхней крышечке плюсового вывода. Фото выкладываю,надеюсь совет поможет многим и сбережёт ваши финансы. Теперь у меня все фонарики снабжены дорогими литиевыми батареями,которые негодными продаются на радиорынках за 2-5 гривен.
http://imglink.ru/show-image.php?id=046 ... 3998660f7f
http://imglink.ru/show-image.php?id=6df ... 88e64bd03b
http://imglink.ru/show-image.php?id=16f ... e0aa55570c
http://imglink.ru/show-image.php?id=df5 ... db9d03e00f
http://imglink.ru/show-image.php?id=517 ... 87f04915be
Последний раз редактировалось Gnat Вс дек 01, 2013 8:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Юрий Васильевич
Вот здесь вы не правы.Я постоянно соприкасаюсь с этими аккумуляторами и скажу я вам что их выпускает единственный завод на Украине в Луганске и качество их препоганое -больше года редкий фонарь выдерживаетGnat писал(а): Задумался,ну не могут они так быстро выходить из строя,ведь шахтёрские щелочные не выходят из строя по 20 лет
При союзе фонари служили больше 5 лет
Василий Константинович
- Gnat
- Сообщения: 22421
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
НКГ-10Д новых не имею. Имею десятки 70-80го годов выпуска. Набрал на шахте тогда,когда жил в Енакиево. Все работают до сих пор. И фонари шахтёрские работают до сих пор. Если откажет такой аккумулятор,то просто от нехватки воды. откручиваем гайку на плюсовой клемме немного и в щель шприцом с иглой ,вливаем дистиллированную воду, закручиваем гайку и через сутки пропитки заряжаем. Безотказные акумуляторы. Кому лень откручивать,то пробиваем шилом в углу (не сверлим) верхней крышки отверстие для иглы медицинской и заливаем воду в отверстие. Заряжаем и запаиваем отверстие припоем.
Юрий Васильевич
- Gnat
- Сообщения: 22421
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
Вся беда в сезонности. Так же сезон и на водных скутерах служат. Аккумулятор сдыхает когда не работает. (сульфатация или осыпется) Хранить лучше при температуре близкой к нулю. Раз в месяц сделать цикл разряд до 10 вольт и зарядить.Дан писал(а):Gnat
меня достали акб на скутере. служат ровно сезон. от цены не зависит- любые сдыхают. не знаете что с ними случается? зимой храню их дома. пофигу все.
Юрий Васильевич
- Сергей Лисовин
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 8:11 pm
- Откуда: Луганск
Да, но это литиевые, а речь идет о кадмие-никеливых. (КНГ) Причем литиевые китайского производства. Откуда в китае литий? А Луганск как делал изделия для подлодок и авиации, так и делает. Другое дело, что в ширпотреб идёт уже не то, что 20 лет назад. А шахтерские КНГ10 просто неубиваемы. Вздулся, постучи молотком до приемлимой формы, предварительно сделав дырку в корпусе. Почему дырку? Да потому что КНГ (Последняя буква обозначает "герметичный")
- Gnat
- Сообщения: 22421
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
Речь веду именно о литиевых аккумуляторах,применяемых в Ноутбуках и металлоискателях у Дмитрия и у меня.
Ну и прицепом обнаружил что и в Шурупо вёртах тоже стоят аккумуляторы такого же устройства но никель-кадмиевые.
Китай очень богатая страна на ископаемые. Посмотрел второе место по запасам Лития, после ЧИЛИ занимает.
Ну и прицепом обнаружил что и в Шурупо вёртах тоже стоят аккумуляторы такого же устройства но никель-кадмиевые.
Китай очень богатая страна на ископаемые. Посмотрел второе место по запасам Лития, после ЧИЛИ занимает.
Юрий Васильевич
- Сергей Лисовин
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 8:11 pm
- Откуда: Луганск
p141kabyl писал(а): Gnat писал(а):
Задумался,ну не могут они так быстро выходить из строя,ведь шахтёрские щелочные не выходят из строя по 20 лет
Вот здесь вы не правы.Я постоянно соприкасаюсь с этими аккумуляторами и скажу я вам что их выпускает единственный завод на Украине в Луганске и качество их препоганое -больше года редкий фонарь выдерживает
При союзе фонари служили больше 5 лет
я вот эти аккумуляторы имел в виду
Василий Константинович