Ремонтируем ширпотреб...
мастерских по ремонту много - по крайней мере в маленьком г Саки/население 30 тыс/ таких можно насчитать более десятка НО....назвать их работу ремонтом /в понимании приборы паяльник и тд/ вряд ли можно да и уровень знаний/радиотехнических/ ниже плинтуса вся их деятельность- это замена отдельных блоков - вынул из разьёмов вставил исправный если заработало то отремонтировал :-D - по старому это называлось МЕТОД ТЫКА :-D - так подробно рассказал потому что многих знаю - покупал у них старые советские запчасти приготовленные к выбросуRadiomann писал(а):А много существует ещё, ну вот например в Украине, мастерских, где ремонтируется радиоэлектроника?
Корниенко Юрий Викторович
Я, например, знаю как минимум пяток человек с довольно высокой квалификацией. Естечтвенно, что заказы фильтруются, думаю, что это подтвердит и ТС. совсем не охота потратить два-три дня на апарат, да еще и без гарантии, что получится отремонтировать. Разве что предварительно цена оговаривается с заказчиком.
Куплю клавиатуру для ноутбука
ASUS Eee PC1015BX
ASUS Eee PC1015BX
- Сергей Лисовин
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 8:11 pm
- Откуда: Луганск
Конечно же, заказы фильтруются, как и сами заказчики. Все с претензиями, понтами тут же отсылались прочь - в городе навалом мастеров, идите к любому.
В качестве фильтра в первую очередь, цена. У меня вообще работа любая меньше 100 гривен не стоила. Это отметает пургометов. Такой подход как "посмотри там наверное что-то отпаялось" сразу влечет за собой отсыл в никуда.
Были и особо "умные", которые пытались ботвой накормить "до вашего ремонта лучше показывал", на что ответ "До ремонта он вообще не показывал". Давно не брал в ремонт магнитол, это сплошной гемор, как и сами клиенты. Сделаешь, проверишь, покажешь на столе, что все работает. Приносит через пять минут с визгом "шо ты там ремонтировал - нифига не работает". Ответ "На столе работал - ты видел, значит проблемы при подключении или в машине, в машины не лезу, магнитолы не подключаю".
Клиентура формировалась долго, объявления или рекламы лет десять нет. До сих пор обращаются, хотя я уже стараюсь отказываться, некогда просто.
В качестве фильтра в первую очередь, цена. У меня вообще работа любая меньше 100 гривен не стоила. Это отметает пургометов. Такой подход как "посмотри там наверное что-то отпаялось" сразу влечет за собой отсыл в никуда.
Были и особо "умные", которые пытались ботвой накормить "до вашего ремонта лучше показывал", на что ответ "До ремонта он вообще не показывал". Давно не брал в ремонт магнитол, это сплошной гемор, как и сами клиенты. Сделаешь, проверишь, покажешь на столе, что все работает. Приносит через пять минут с визгом "шо ты там ремонтировал - нифига не работает". Ответ "На столе работал - ты видел, значит проблемы при подключении или в машине, в машины не лезу, магнитолы не подключаю".
Клиентура формировалась долго, объявления или рекламы лет десять нет. До сих пор обращаются, хотя я уже стараюсь отказываться, некогда просто.
- Сергей Лисовин
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 8:11 pm
- Откуда: Луганск
Да, в работе иногда бывают неприятные моменты. Тут важен принцип "Кесарю - кесарево, а Слесарю - слесарево". Я как-то сразу уяснил принцип и избежал многих неприятностей.
Раньше, еще в середине 90-х, когда я ходил на заказы по домам, часто просили посмотреть антенну, кабель, розетку, утюг и прочий скарб и арматуру, на что я отвечал кому как - кому так "Я ремонтирую исключительно телевизоры и ничего больше", кому "я баран, тупой и не понимаю дальше телевизоров". По всякому было. И всегда удивлялся, как другие умудряются нахвататься проблем, как собака блох. Как-то быстро пришло понимание, с кем и как говорить, какие заказы принимать, какие вежливо перенаправить, а кого просто послать, ведь вежливость некоторые индивиды воспринимают как слабость и возможность нахамить, а посланные и обложенные матом потом удивляются, как из вежливого и скромного молодого человека сыпется поток брани, которой даже не все уркоганы владеют. Ну бывало так.
В газ никогда не лезу, это первое правило, только ремонтирую электронику, если котельщики приносят.
Раньше, еще в середине 90-х, когда я ходил на заказы по домам, часто просили посмотреть антенну, кабель, розетку, утюг и прочий скарб и арматуру, на что я отвечал кому как - кому так "Я ремонтирую исключительно телевизоры и ничего больше", кому "я баран, тупой и не понимаю дальше телевизоров". По всякому было. И всегда удивлялся, как другие умудряются нахвататься проблем, как собака блох. Как-то быстро пришло понимание, с кем и как говорить, какие заказы принимать, какие вежливо перенаправить, а кого просто послать, ведь вежливость некоторые индивиды воспринимают как слабость и возможность нахамить, а посланные и обложенные матом потом удивляются, как из вежливого и скромного молодого человека сыпется поток брани, которой даже не все уркоганы владеют. Ну бывало так.
В газ никогда не лезу, это первое правило, только ремонтирую электронику, если котельщики приносят.
Сергей Лисовин
у меня есть .....не знаю как эта штука называется правильно. усилитель в общем с сабом. там регулятор громкости какой то многооборотный. так вот если его крутить в любую сторону громкость только уменьшается. увеличить ее можно только с пульта. поможете определить в чем дело?
у меня есть .....не знаю как эта штука называется правильно. усилитель в общем с сабом. там регулятор громкости какой то многооборотный. так вот если его крутить в любую сторону громкость только уменьшается. увеличить ее можно только с пульта. поможете определить в чем дело?
Меня зовут Виталий.
Согласен, но с нашатырем стоит работать в хорошо проветриваемом помещении, у нас зима и не очень приятная в данный момент, а со СПИРТОМ всегда приятно работать даже в непроветриваемых помещениях. 8-)Vitaliy_N писал(а):Ну не нюхать же его.
"В хорошей компании и под хорошую закуску"(с)
Александр Володиевич