По поводу переключателя и контуров. Переключатель и смонтированные на нём контура извлёк из шасси единым блоком. Вымыл и высушил. Внешне всё сохранно. Сами галеты переключателя ещё буду смотреть.
В подвале смонтированы только контура КВ-диапазонов, всего 9 штук. Все контура ДВ и СВ диапазонов расположены снаружи, сверху шасси, в отдельных алюминиевых экранах. Т.е., после сборки получается, что все контура отделены друг от друга и находятся в своих отдельных экранах.
Есть ещё проблема - сломан фиксатор переключателя. Здесь он - стальной шарик, который прижимается плоскими пружинами. Конструктив, как у современных галетников, только посадочные места не совпадают. Сломаны обе пружины. Просто заменить пружины невозможно, их крепление запрессовано. Поэтому буду изготавливать новый механизм с использованием, как основы, механизма современного галетника. Но тут без посторонней помощи не обойтись, Нужно очень точно распилить новый галетник, буду обращаться к профессионалам.
А это контура ДВ и СВ диапазонов:
Вот интересно, использованы подстроечные конденсаторы двух совершенно разных конструктивов. И, судя по внешнему виду, в том числе пайки, краски, покрывающей контакты, это явно не поздняя доработка, не замена при ремонте.