Новомодный АРЗ
Новомодный АРЗ
В очередной раз продолжаю издеваться над приемничком, ну нравятся они мне, своим дизайном и размером, практичностью (металл), одним словом глаз радуют, а современная ФМ начинка и звучит не плохо.)
Сначала ошкуровка корпуса, грунтовка и шпаклевка, еще раз ошкуровка и окраска средней части
Теперь закрываем среднюю часть и красим все остальное
Получается вот так, остается брызнуть лачком для блеска
Грунтовка, шпаклевка, краска и лак приобретается в магазине автозапчастей.
Сначала ошкуровка корпуса, грунтовка и шпаклевка, еще раз ошкуровка и окраска средней части
Теперь закрываем среднюю часть и красим все остальное
Получается вот так, остается брызнуть лачком для блеска
Грунтовка, шпаклевка, краска и лак приобретается в магазине автозапчастей.
Всем Мира и красивых приемников!
Да, сначала грунтую ошкуренный корпус, мелкие изьяны скрывает уже грунтовка, затем шпаклюю стыки и явные неровности. После, шкурю губкой с водой. Если корпус гладенький и без изьянов, то можно красить, а если дефекты опять проявились, процедуру повторяю.alex-551 писал(а):Я так понял, что шпаклюете только неровности, а не весь корпус.
Всем Мира и красивых приемников!
Надо начать с того, что не все лаки полируются, хоть уполируйся.ВК писал(а):Обычно всегда что-нибудь попадает! У меня полировка получается хуже нежели просто лак. Если ролируете - то как?
Я использую двухкомпонентный акриловый лак TL 339, дорогой, но того стоит.
Полирую так:
Шкуркой 1500-2000 прохожу и снимаю все пылинки, а потом шлифмашиной типа болгарки но с плавным изменением оборотов, полировальным кругом с пастой 3М для полировки. Паста из магазина автозапчасти.
Всем Мира и красивых приемников!
С Marssim
С интересом читаю ваши темы связанные с ремонтом корпусов, супер.
Но т.к. я ленивый реставратор, перекрашивать одно-двухцветные метал. (стальные) корпуса отдаю в фирму где красят диски и пр. метал. детали.
Так поступал с АРЗ, ТПС, Рига-6:
Но с ТПС получается не очень, т.к. корпус только пескоструют и красят, не шпаклюя, сварные швы просматриваются (канавки)
С интересом читаю ваши темы связанные с ремонтом корпусов, супер.
Но т.к. я ленивый реставратор, перекрашивать одно-двухцветные метал. (стальные) корпуса отдаю в фирму где красят диски и пр. метал. детали.
Так поступал с АРЗ, ТПС, Рига-6:
Но с ТПС получается не очень, т.к. корпус только пескоструют и красят, не шпаклюя, сварные швы просматриваются (канавки)
С уважением, Сергей
ЗЫ: Куплю части корпуса, шасси р/п "Звезда-54" по РФ ,Беларусии, Казахстану в более-менее приличном состоянии.
ЗЫ: Куплю части корпуса, шасси р/п "Звезда-54" по РФ ,Беларусии, Казахстану в более-менее приличном состоянии.
Этот корпус красил светлой краской автомобильной МЛ "Чайная роза", коричневой краской из баллончика, а потом под лак. Блестеть, так всему, задник и ручки тоже под лаком.)
Шкала от Дмитрия, как всегда супер.
Этот корпус полностью авто эмаль МЛ, темная смешанная вишня и черный, затем лак.
Случилась оказия, при лакировке уронил накладку, а темной краски уже не осталось, разводя еще раз в тон не попасть, пришлось красить светлой.
Но такой вариант тоже не плохо смотрится.
Шкала от Дмитрия, как всегда супер.
Этот корпус полностью авто эмаль МЛ, темная смешанная вишня и черный, затем лак.
Случилась оказия, при лакировке уронил накладку, а темной краски уже не осталось, разводя еще раз в тон не попасть, пришлось красить светлой.
Но такой вариант тоже не плохо смотрится.
Всем Мира и красивых приемников!