Григорьевич
моим знаниям в этой теме до Ваших - как до Киева на коленках.
Могу только о новшестве опробованном рассказать:
Итак, после грунтовки натягиваем сетку.
Далее - в обе руки 2 баллончика с красной и черной краской.
Красим через сетку, цвета накладываем один на другой вразнобой.
Быстро ставим краску на место, быстро снимаем сетку, быстро работаем тампоном.
Хуиз тампон?
Смятая как попало х/б ткань, обильно пропитанная нефтяным сольвентом. Именно нефтяным, т.к. он дольше испаряется.
Т.е. пока краска сырая, мы от души подплавляем ее сольвентом и, в процессе тампонирования снимаем красную краску с черной в одном месте и наоборот в другом. Как видим, сетка практически не теряется. Ну может тогда, когда чересчур смело сняли какой-то слой. Не проблема. такие места после высыхания дорабатываются опять через сетку тем цветом, который в данном месте будет уместен.
Такие операции делал на всех деталях корпуса, кроме лицевой панели. Там изначально вскрыл золотом, а потом малярным скотчем извращался. Сольвент уже не применял.
Ну, как-то так...