АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Модераторы: Radiomann, Gnat

Аватара пользователя
Gnat
Сообщения: 17192
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
Откуда: Севастополь,город русских моряков

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение Gnat » Ср июл 01, 2020 7:57 am

Bansei писал(а):
Вт июн 30, 2020 10:11 pm
Обрати внимание на + клему стартера от неё идёт дальше на замок
От клеммы стартера ни куда ни чего не идёт. Плюс аккумулятора всегда во всех автомобилях напрямую без предохранителей идёт к замку зажигания,к клемме генератора, к блоку предохранителей к стартёру. Без ключа зажигания должны работать сигнал звуковой, габариты, аварийка,прикуриватель.У ВАЗ авто классика это всё идёт через соединительную пластиковую коробку разветвитель ,там четыре штекера находятся . Коробка возле АКБ размещается.Она показана на схеме.У более современных много контактные разъёмы и (Чёрный ящик) вот тут уже беда.Самый ненадёжный элемент в современном авто - чёрный ящик установленный не в салоне если.
Изображение
Изображение
Юрий Васильевич

Аватара пользователя
MOT
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2017 7:58 pm
Откуда: Россия, Краснодарский край, г.Армавир

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение MOT » Ср июл 01, 2020 9:50 am

Доброе утро, мужики!

Соорудил пробничек с лампой и всё встало на свои места... Косяк был в проводе который идёт на генератор - он питает всю бортовую сеть. Он весь в изоленте, мне сразу не понравился. Сегодня с чистой головой и пробником причину за 5 мин нашёл. Видимо у предыдущего владельца он касался трубы коллектора, потому как поплавленный весь, так и сгореть нахер можно было. т.к. газовый клапан рядом.
В общем пошёл я покупать провод до дедов на рынок.
Спасибо всем, мужики, кто посоветовал и поддержал. :friends:
С уважением, Виктор Евгеньевич

Аватара пользователя
Gnat
Сообщения: 17192
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
Откуда: Севастополь,город русских моряков

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение Gnat » Ср июл 01, 2020 10:46 am

А дома нет куска провода сечением 4-6мм.кв.
Юрий Васильевич

Аватара пользователя
MOT
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2017 7:58 pm
Откуда: Россия, Краснодарский край, г.Армавир

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение MOT » Ср июл 01, 2020 10:57 am

Такого нет, то что брал провода, для училка 0.75-1.5 многожильные. И кабель ввг 3х2.5 одножильныйи и всё. Да уже купил от 10ки,он в сборе идёт и на генератор и стартер с разъёмами уже, всё культурно. 300руб. делов, сейчас ставить буду, к дому подхожу уже.
С уважением, Виктор Евгеньевич

Аватара пользователя
Bansei
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2019 4:59 pm
Откуда: Lohne

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение Bansei » Ср июл 01, 2020 12:30 pm

Василич спасибо всё чётко и понятно, но это две разные схему одна на прямую, одна черег генератор (у нас на оборудование через стартер)
У каждого производителя свои прибомбасы . Сама идея была правильная между аккумулятором и замком. У меня кажется 5 проводов выходит с клемы даже знать не хочу куда идут, но это не тема для спора главное машина работает :beer:
Владимир Владимирович . В отличие от другого, со мной можно на ТЫ

Аватара пользователя
MOT
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2017 7:58 pm
Откуда: Россия, Краснодарский край, г.Армавир

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение MOT » Ср июл 01, 2020 12:47 pm

Да, теперь задача к генератору со стартером попасть, фиг ключом подлезть... :) только на ощупь
С уважением, Виктор Евгеньевич

Аватара пользователя
artemtvdps
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2017 12:10 pm
Откуда: Тверь

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение artemtvdps » Ср июл 01, 2020 4:32 pm

MOT, я как-то менял стартер на Ниве, ох сколько новых слов придумал!
Артём Сергеевич

Аватара пользователя
rx56
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2019 7:37 pm
Откуда: ЛНР. Свердловск

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение rx56 » Ср июл 01, 2020 7:56 pm

даааа в современных авто чтобы кудато добратца приходитца выдумывать новые слова. матерных уже нехватает.
ремонтировал стартер на деу - ох и матерился. зазик хоть и старенький а делать можно прямо на травке в холодке.
Последний раз редактировалось rx56 Ср июл 01, 2020 8:04 pm, всего редактировалось 2 раза.
Владимир Федорюк UR1MF

Аватара пользователя
MOT
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2017 7:58 pm
Откуда: Россия, Краснодарский край, г.Армавир

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение MOT » Ср июл 01, 2020 8:01 pm

Да всё поменял, уже на Кубань ездили купаться. Машина 2002г.
С уважением, Виктор Евгеньевич

Аватара пользователя
Gnat
Сообщения: 17192
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
Откуда: Севастополь,город русских моряков

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение Gnat » Ср июл 01, 2020 9:02 pm

rx56 писал(а):
Ср июл 01, 2020 7:56 pm
даааа в современных авто чтобы кудато добратца приходитца выдумывать новые слова. матерных уже нехватает.
ремонтировал стартер на деу - ох и матерился.
Вот тут ты не прав. Самый лучший автомобиль для автослесаря,в плане ремонтопригодности и доступности узлов всех - это именно ДЭУ Сенс. Посмотрите подкапотное пространство. Всё расположено открыто,доступно,в генераторе меняем диоды,щётки не снимая генератор с авто,крышку пластмассовую снял и меняй,паяй. Стартер вообще классно размещён его поменять или реле втягивающее поменять , удовольствие.Как и свечи,модуль зажигания , датчики , ГРМ, термостат поменять легко. Расстояние от радиатора до двигателя огромное,так что и вентилятор охлаждения радиатора и радиатор одно удовольствие менять. А тот же ДЭУ но с Немецким Опелевским движком,поменять термостат,надо снять ГУР,Кондишен,ГРМ ремень,генератора ремень,кожух железный внутренний снять и только потом докопался до крышки термостата. А стартер снять который там за мотором находиться это вообще ужас. Поэтому в четыре раза дороже на немецком ДВС поменять стоит многие узлы в ДЭУ.
Изображение
Юрий Васильевич

Аватара пользователя
Epolett
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2018 7:47 pm
Откуда: Киев

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение Epolett » Ср июл 01, 2020 9:20 pm

Не говоря уже о японцах где все так, что палец некуда всунуть. Про ренжровер вообще молчу, что б поменять масло в двигателе надо кузов снимать.

Аватара пользователя
MOT
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2017 7:58 pm
Откуда: Россия, Краснодарский край, г.Армавир

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение MOT » Ср июл 01, 2020 9:21 pm

У меня до этого была 21144 - вообще проблем не было с заменой. Тоже всё доступно. К НИВЕ ещё не привык, подкапотное пространство - крайне не удобно сделано. Менял просле предыдущего владельца глушак. Он крассавец сварил его с резонатором и с трубой коллектора. Этой был пиз..ец. Срезал обезьяной до трубы коллектора, потом чтобы снять трубу коллектора пришлось попотеть. Генератор и стартер находятся под этой трубой и не дай бог что с ними случиться - страшный сон... Но зато руку уже набил. С сыном на пару всё делали, ему очень интересен процесс. Проводку в салоке поменял всю сам он, пластик. Короче машина на нём ))) Настоящая моя опора.
С уважением, Виктор Евгеньевич

Аватара пользователя
Epolett
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2018 7:47 pm
Откуда: Киев

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение Epolett » Ср июл 01, 2020 9:37 pm

Мое самое любимое подкапотное пространство это мой любимый FIAT UNO 45 FIRE.
999 кубиков - объем под налог, ракета фантастическая, на этой модели в каком-то французском фильме Ж.П.Бельмондо заезжал через стеклянные двери в кабак, развернувшись, выпивал там рюмку и через двери же уезжал. (ширина кузова 150 см.), передний привод, макферсон.
***
Так вот когда мой япошка сломался, Фиат четыре года стоял во дворе не заводился, решил пока ездить на нем, вышел во двор, открыл капот,
и первая мысль: Бля мотор спи3дили...!!! Потом успокоил себе нервы, присмотрелся, а все на месте...
Кстати завелся как ни в чем не бывало, когда дунул ему из шприца в карбюратор Вэбер 5 кубиков 95-го...
Изображение

Аватара пользователя
kurgan00
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: Ср май 04, 2016 3:10 pm
Откуда: Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани --- Марианские острова, Гарапан, о. Сайпан

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение kurgan00 » Ср июл 01, 2020 10:29 pm

artemtvdps писал(а):
Ср июл 01, 2020 4:32 pm
MOT, я как-то менял стартер на Ниве, ох сколько новых слов придумал!
:ROFL: :ROFL: :ROFL: Мужики, не смешите древнего скифа))) Я прошлую весну стартер снимал на A4. разобрал весь передок, инструмента купил только тысяч на 8. Еб..ся 2 месяца. Если следовать фирменной ELSA, надо было снимать выпускной коллектор с нейтрализатором, но я как-то обошелся. Все равно, по сравнению Нивой - Нива, просто манна небесная
Андрей Вениаминович, сделан в СССР

Аватара пользователя
Gnat
Сообщения: 17192
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
Откуда: Севастополь,город русских моряков

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение Gnat » Ср июл 01, 2020 10:45 pm

На Ниве стоит классика ДВС Жигулёвский и снимается нами на сервисе стартер на любом классическом ДВС карбюраторном ВАЗ за 10 минут. Это когда первый раз снимаешь,да ключей нет специальных,да не знаешь последовательность действий,тогда да. А если слесарь снимает,то элементарно это делает .
Юрий Васильевич

Ответить

Вернуться в «Обо всем и на любую тему»