АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Модераторы: Radiomann, Gnat

Аватара пользователя
rx56
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2019 7:37 pm
Откуда: ЛНР. Свердловск

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение rx56 » Вс июн 14, 2020 9:03 pm

мужики обоснуйте пожалуста - почему это при 100 градусах ресурс больше а то у меня другая информация.
Владимир Федорюк UR1MF

Аватара пользователя
Gnat
Сообщения: 22416
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
Откуда: Севастополь,город русских моряков

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение Gnat » Вс июн 14, 2020 9:38 pm

Потому что потому! Масла сейчас синтетические,работают при высоких температурах,при этом обеспечивая лучшую смазку и лучшую экологию. Чем выше температура двигателя - тем лучшее испарение впрыскиваемого топлива. То что показывает датчик стрелочный на приборной панели авто,не является истинной температурой ДВС вашего. Стрелка будет стоять на отметке 90град и при температуре 105 град. Так производитель делает,что б вы не паниковали. Сканер в Он лайн показывает истинную температуры для диагноста.
На пробке BMW можно увидеть цифры 140,200,241, это давление в барах. На большей части моторов N серии двухсотые крышки. Допуск 2 + 0,1 - 0,2 У большинства современных антифризов температура кипения при 2 бара давления известна, это порядка 128-130 градусов. Собственно именно на этих отметках работают современные навороченные моторы.
Юрий Васильевич

Аватара пользователя
kurgan00
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: Ср май 04, 2016 3:10 pm
Откуда: Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани --- Марианские острова, Гарапан, о. Сайпан

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение kurgan00 » Вс июн 14, 2020 9:43 pm

Gnat писал(а):
Вс июн 14, 2020 9:38 pm
128-130 градусов
Точно, в TFSI CDNC AUDI мерил диагностом температуру, меньше 112 не опускается :o
Андрей Вениаминович, сделан в СССР

Аватара пользователя
artemtvdps
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2017 12:10 pm
Откуда: Тверь

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение artemtvdps » Вс июн 14, 2020 10:08 pm

rema, учечки нет, холодит зае...сь.
Бог создал землю, а остальное сделали строители!

Аватара пользователя
artemtvdps
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2017 12:10 pm
Откуда: Тверь

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение artemtvdps » Вс июн 14, 2020 10:11 pm

Gnat писал(а):
Вс июн 14, 2020 9:38 pm
Стрелка будет стоять на отметке 90град и при температуре 105 град. Так производитель делает,что б вы не паниковали.
На новых Вестах именно так. Но у меня реальную температуру показывает. На новых с помощью елм и смартфона подключаешся и переключить можно в реальные цифры.

При какой температуре кипит прямой угол?
Бог создал землю, а остальное сделали строители!

Аватара пользователя
rx56
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2019 7:37 pm
Откуда: ЛНР. Свердловск

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение rx56 » Пн июн 15, 2020 8:44 pm

спасибо понял
вопрос от меня был некоректен ведь на ЗАЗе воздушное охлаждение и показывает температуру масла а не антифриза.
Владимир Федорюк UR1MF

Аватара пользователя
artemtvdps
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2017 12:10 pm
Откуда: Тверь

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение artemtvdps » Пн июн 15, 2020 11:29 pm

Купил в Москве сегодня новый вентилятор, оригинал, грёбаный Valeo. К другим нет доверия - кетай. Может и не хуже, но экпереминтировать не хочу. Цена 5150 последний из старой партии. Проехал 400 км, на светофорах со включенной печкой. Лучше, чем 22 числа и за 7000.
Бог создал землю, а остальное сделали строители!

Аватара пользователя
Gnat
Сообщения: 22416
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
Откуда: Севастополь,город русских моряков

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение Gnat » Вт июн 16, 2020 7:32 am

Чёт я не догоняю. В Твери областном центре с населением пол миллиона человек,нет моторчика вентилятора? У нас в Севастополе захудалом находящимся на окраине России в 20ти местах можно купить немедленно моторчик. При чём контрактный с разборки можно за 1500руб. Зачем ехать в Москву за моторчиком? Палить бензин,время тратить.
Юрий Васильевич

Аватара пользователя
artemtvdps
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2017 12:10 pm
Откуда: Тверь

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение artemtvdps » Вт июн 16, 2020 7:53 am

Gnat писал(а):
Вт июн 16, 2020 7:32 am
Чёт я не догоняю

При чём контрактный с разборки можно за 1500руб.
Это ж АвтоВаз. Бензин у меня за счёт фирмы. Даже на Исайке нет, срок подачи от недели до двух. Стоимость 6900-8500. Я же взял за 5150. Мне 22-23 числа надо на работу уже выдвигаться. На счёт Севастополя не знаю, но у нас такая ситуация сложилась. 214811897R каталожный номер реношный, если интересно, погуглите у себя. На вскидку в Севастополе оригинала нет, но это из интернета данные.

Покупать с разборки логанский бу моторчик? Да ещё за 1500? За 500 взял бы.

Ну хохма же взять бу вентилятор и где-нибудь в глухой деревне в Удмуртии закипеть!
Бог создал землю, а остальное сделали строители!

Аватара пользователя
Gnat
Сообщения: 22416
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
Откуда: Севастополь,город русских моряков

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение Gnat » Вт июн 16, 2020 9:41 am

artemtvdps писал(а):
Вт июн 16, 2020 7:53 am
Ну хохма же взять бу вентилятор и где-нибудь в глухой деревне в Удмуртии закипеть!
Хохма это когда за 5150 взять оригинал и где нибудь в глухой деревне закипеть! Потому что радиатор забитый!Ну не повезло тебе. У тебя хохма произошла на оригинале и ты опять хохму взял. Который откажет у тебя. Отказ моторчика по статистике 1/10000 автомобилей , ты как раз 10000й оказался. Ты просто похуистски относишься к эксплуатации авто ,судя по забитому радиатору,вот Карлсон и гудел у тебя постоянно и сломался. Такого радиатора забитого я не видел в жизни ни на одном авто,а через мои руки прошло тысячи и тысячи авто.Открываешь капот и сразу видишь радиатор. А открывать нужно каждую неделю. Осмотр подкапотного пространства.
Юрий Васильевич

Аватара пользователя
artemtvdps
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2017 12:10 pm
Откуда: Тверь

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение artemtvdps » Вт июн 16, 2020 10:12 am

Gnat писал(а):
Вт июн 16, 2020 9:41 am
Потому что радиатор забитый!
С 24 мая чистый.
Gnat писал(а):
Вт июн 16, 2020 9:41 am
Такого радиатора забитого я не видел в жизни ни на одном авто
Я видел. И не один. И не у меня одного. Из этого простой вывод - не реже раз в 2 года мыть радиатор.
Gnat писал(а):
Вт июн 16, 2020 9:41 am
Открываешь капот и сразу видишь радиатор.
Открываешь капот и не видно ничего. До 27 мая машина на гарантии была, грёбаный официалы ни разу не заикнулись.
Gnat писал(а):
Вт июн 16, 2020 9:41 am
Ты просто похуистски относишься к эксплуатации авто
Просто тяжёлые условия, я же дорожник, строитель. Мне фирма доплачивает 17400 после налогообложения ежемесячно за эксплуатацию по договору.

Это всё фигня, разберу старый моторчик и посмотрю что с ним.Изображение
Изображение



Бог создал землю, а остальное сделали строители!

Аватара пользователя
kurgan00
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: Ср май 04, 2016 3:10 pm
Откуда: Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани --- Марианские острова, Гарапан, о. Сайпан

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение kurgan00 » Вт июн 16, 2020 11:05 am

Gnat писал(а):
Вт июн 16, 2020 9:41 am
Такого радиатора забитого я не видел в жизни ни на одном авто,а через мои руки прошло тысячи и тысячи авто.Открываешь капот и сразу видишь радиатор
Василич, на новых VAG-овских машинах фиг чё увидишь. Всё "зашторено" пластмассой, которую замучаешься откручивать, чтобы посмотреть радиатор. Я на своих А4, А6 радиатор рассматривал фонариком через решетку и то, толком не видно. Притом, забиваются моментально в условиях Москвы. Соль, фуры на дорогах :o .
Когда у меня перестал работать климат, решил все таки долезть до радиатора - пришлось разобрать всю морду, включая снятие бампера и узла защиты от удара. То, что я там увидел, повергло в шок, реально. Фигня еще в том, что у современных радиаторов на понтовых машинах, очень маленькие ячейки. Малейшая пыль, пух - хана! Мало того, ламели деформируются, циркуляция воздуха фактически нулевая. Кроме того, как правило "кондеевский" радиатор установлен впереди, за ним моторный радиатор. Стоит засориться первому, второму не хватает потока.
Я снимал оба, пытался мыть составами всякими, не помогает. Сверху вымывает, внутри грязь. В итоге заменил оба.
Фактически, в условиях московского региона, радиаторы надо мыть раз в 2-3 месяца, с полной разборкой. А это немалые деньги, если сдавать в сервис.
Андрей Вениаминович, сделан в СССР

Аватара пользователя
artemtvdps
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2017 12:10 pm
Откуда: Тверь

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение artemtvdps » Вт июн 16, 2020 11:36 am

kurgan00 писал(а):
Вт июн 16, 2020 11:05 am
Фигня еще в том, что у современных радиаторов на понтовых машинах, очень маленькие ячейки
Вот сейчас стою в сервисе, мастер сказал, что именно из-за мелких сот радиаторы забиваются. Он часто видел такие как у меня.
Бог создал землю, а остальное сделали строители!

Аватара пользователя
Gnat
Сообщения: 22416
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
Откуда: Севастополь,город русских моряков

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение Gnat » Вт июн 16, 2020 12:05 pm

artemtvdps писал(а):
Вт июн 16, 2020 10:12 am
Я видел. И не один. И не у меня одного. Из этого простой вывод - не реже раз в 2 года мыть радиатор.
Потому что все стали не АВТОЛЮБИТЕЛИ , а водители кобылы. Но за конём не следят,его нужно мыть,чистить,подковать периодически.И мыть ,продувать радиаторы не в два года раз ,а раз 5-8 в год или хотя бы осенью , летом и весной. И в любом автомобиле виден радиатор всегда напрямую снаружи,через зеркальце из моторного отсека через дефлекторы вентиляторов на просвет.Кроме того первым стоит кондиционера радиатор. Он первым забьётся. Его прекрасно видно спереди и при малейшем загрязнении нужно понимать что там дальше в радиаторе охлаждения гораздо больше фигни всякой и пора мыть продувать.Продуть промыть радиатор , который чиститься 8 раз в году,от фигни всякой налипшей снаружи, стоит 200-250 руб на любой автомойке или в сервисе. Есть все причиндалы у нас,удочки с соплами под 45,90 градусов,растворы,давление 6 атмосфер воздух . 5 - 10 минут и всё продуто и промыто. Нет надо ездить пока не за коксуется полностью. Конечно такой радиатор не обслуживаемый как у Артёма будет продувка,чистка стоить уже не 250 руб. Но опыт у Артёма есть теперь. Жаль что опыт пришёл через затраты большие и через головную боль. Чистить надо чаще,да и компрессор самому иметь надо и бачок распылитель с форсунками иметь надо и самому нужно тоже ухаживать за авто,а не на сервис возить на верёвке свою лошадку.
Изображение
Юрий Васильевич

Аватара пользователя
artemtvdps
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2017 12:10 pm
Откуда: Тверь

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение artemtvdps » Вт июн 16, 2020 12:22 pm

Gnat, на вашей картинке идеальный случай.
Бог создал землю, а остальное сделали строители!

Ответить

Вернуться в «Обо всем и на любую тему»