Остаётся надеяться,что нашу красавицу Чайку ни у кого не слизали
КРАСОТА
- Gnat
- Сообщения: 22416
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
КРАСОТА
Да ни у кого не слизывали. Была мода на такие крылья и во всех странах и в Америке делали машины с такими крыльями и фарами. Пошла мода на скошенные назад крышки багажника и во всех странах стали скошенные крышки,потом прямые ,горизонтальные пошли и у всех горизонтальные стали,потом мода на высокую жопу машины пошла,пошли багажники с глубоким багажником,крылья стали прямыми,фары то квадратными,то круглыми,то по одной фаре,то две фары с каждой стороны,потом мерс в 90м выпустил сдвоенные фары, все кинулись тоже под Мерс делать сдвоенные фары . СССР был победителем в войне ,а победитель забирает всё у побеждённых на правах победителя.Таков закон и это не осуждается ни кем. Технологии,штампы,станки,модели двигателей,внешний вид. Это делается для того что бы после длительной войны быстрее поднять индустрию,машиностроение,восстановить государство. Поэтому нет ничего зазорного в том что похожи изделия на чьи то зарубежные! Вы посмотрите на смешные автомобили французские из кинофильма Фантомас. Срань божья а не автомобили после военные 50х годов. Наши в сто раз лучше были Победа и Волга. Помню дороги в 50-60х года на целине были обычные просёлочные и грейдер щебёночный,а Победа летит под 100 км.час,в салоне тишина,на ухабах смягчает амортизация,плавный ход ! Классные были Победа и Волга.
Юрий Васильевич
- SergPhil
- Сообщения: 3533
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 12:10 am
- Откуда: Россия (Кузбасс-Донбасс))
- Контактная информация:
КРАСОТА
Так точно... Форд.
-----------------
Все друг у друга копировали. И Вольво.. и Альфа-Ромео.. и красавицы Ланча... и многие другие.
Сергей Иванович
https://yadi.sk/d/bbqmBi0RxOe-Vw
https://yadi.sk/d/bbqmBi0RxOe-Vw
- Gnat
- Сообщения: 22416
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
КРАСОТА
Абсолютно всё не такое в Форде. Фары не такие,решётка не такая,габариты не такие,бампер не такой,капот не такой,заднее крыло не такое,две двери у Форда,у Волги 4 двери,зад не такой. Так можно с любой машиной того времени сравнить и любого в плагиате заподозрить. Потому что машины одного периода похожи друг на друга. идёт постоянно промышленный шпионаж,смотрят фото в прессе,но делают свою машину а не копируют ту именно. Слизали - это когда все узлы,весь кузов и всё абсолютно одинаковы. А у Волги всё другое. Так можно и о телевизорах сказать,всё слизали у Американцев или у Немцев или у другой страны. Одинаков ящик,решётка справа,кинескоп одинаковый 59см диагональ,ручка ПТК,регулятор громкости,сзади решётка,шнур питания,вилка сетевая!Внутри лампы,сопротивления и конденсаторы,выходной каскад УНЧ однотактный на тетроде,динамик с магнитом и катушкой на бумажном диффузоре.
Юрий Васильевич
КРАСОТА
В конце 80-х была разработана пожалуй последняя Волга , прототип... Форд-Скорпио.
П.С. Имею ввиду советский период , в 90-е другая история.
П.С. Имею ввиду советский период , в 90-е другая история.
Сергей В. М.
КРАСОТА
Почему бы не скопировать хорошую вещь с лицензией,как китайский Тип 56,например...копия нашего автомата Калашникова.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тип_56
Суть не в точном копировании автомобиля без лицензии-это плагиат,но суть в копировании дизайна автомобиля,его похожести.Gnat писал(а): ↑Чт янв 10, 2019 10:55 pmАбсолютно всё не такое в Форде. Фары не такие,решётка не такая,габариты не такие,бампер не такой,капот не такой,заднее крыло не такое,две двери у Форда,у Волги 4 двери,зад не такой. Так можно с любой машиной того времени сравнить и любого в плагиате заподозрить. Потому что машины одного периода похожи друг на друга.
Если два автомобиля очень похожи друг на друга,то это означает,что кто-то у кого-то слизал дизайн.
Похоже,за дизайн никого не ругают и не судят...
Ни одна фирма в мире не допустит,чтобы её автомобиль точно скопировали под другим брендом!
Как пример,китайцы,делают не копии,а похожие авто на известные мировые бренды :
Василич! Ещё пример. Дизайн Ваших различных ламповых усилителей здесь на форуме многие копируют.,но это не означает,что мужики делают точные копии этих усилителей. Делают похожие,но по-своему...
КРАСОТА
У них нет дизайна , это сугубо утилитарные изделия.
Андрей
На війну ми не підемо
Ми на неї висе...емось
***
Долой манаковщину !
На війну ми не підемо
Ми на неї висе...емось
***
Долой манаковщину !
КРАСОТА
Приплыли!
Давайте теперь назовём бытовую технику и радиотехнику утилитарными изделиями.
Утилитарные изделия-это изделия декоративно-прикладного искусства...кухонная утварь,посуда,мебель.
Причем тут радиотехнические изделия,где присутствует индивидуальное художественное конструирование (дизайн) для красоты и эстетики.
Даже в монтаже усилителей Василича есть индивидуальный дизайн.,красота и эстетика.
"Диза́йн — деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности (например, в таких словосочетаниях, как «дизайн автомобиля»)."
Для справки.
Копия чего-либо,это не дизайн и не реплика-это максимально точное воспроизведение оригинала.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Копия
Например,хорошую копию бумажной купюры или картины вы можете даже не отличить от оригинала.
Похожие авто лишь похожи немного по дизайну,но копиями это не назовёшь.
- Gnat
- Сообщения: 22416
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
КРАСОТА
Но внутри усилители у всех разные,совсем ни как у меня. И я их сделал не первый такими,сейчас такая мода у усилителей,открытые лампы впереди расположенные,сзади колпак и под ним БП. В 60х годах другая мода была,закрытый напрочь ящик и внутри лампы и трансы . И все усилители были тогда такой конструкции,хоть Япония,хоть США.хоть СССР. Это же не значит что взяли и скопировали.Открой капот той Волги,там совсем не тот моторный отсек,не такой конфигурации как у Форда и мотор не тот и подвеска не та и в салоне не так и приборная доска не такая. Размер машины не такой.Наклон пердней решётки не такой,этот наклон и придаёт Волге вид стремительный а не фуфло Фордовское. Вот несколько авто Американских фирм с которых тоже копировалась Волга,потому что все имели закруглённые крылья,фары пучеглазые. Среди них и Крайслер. Значит и Крайслер у Форда скопировал. И такие уёбища машины у них производились до 1982 года,когда мы уже 12 лет катались на автомобилях современной формы ВАЗ 2101- 2106,ГАЗ 24. Сейчас у меня в семье 4 автомобиля,Немец,Китай,Коррея и Японец и все они похожи на какие либо автомобили других марок. Поставлю возле гипермаркета на стоянку,потом иду смотрю такая же точно,но не Китаец а Немец Ну всё один в один и фары и решётка и накладка на крышке багажника,чуток изменены задние фонари. Но это не значит что содрали машину. По закону достаточно изменить 3 детали внешних на автомобиле и это уже не считается плагиатом.
Вот эта марка выпускалась заводом до 1982 года без изменений и модернизации.
Юрий Васильевич
КРАСОТА
ANATOL писал(а): ↑Пт янв 11, 2019 11:18 am
Приплыли!
Давайте теперь назовём бытовую технику и радиотехнику утилитарными изделиями.
Утилитарные изделия-это изделия декоративно-прикладного искусства...кухонная утварь,посуда,мебель.
Причем тут радиотехнические изделия,где присутствует индивидуальное художественное конструирование (дизайн) для красоты и эстетики.
Даже в монтаже усилителей Василича есть индивидуальный дизайн.,красота и эстетика.
"Диза́йн — деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности (например, в таких словосочетаниях, как «дизайн автомобиля»)."
Для справки.
Копия чего-либо,это не дизайн и не реплика-это максимально точное воспроизведение оригинала.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Копия
Например,хорошую копию бумажной купюры или картины вы можете даже не отличить от оригинала.
Похожие авто лишь похожи немного по дизайну,но копиями это не назовёшь.
У усилителей Василича есть монтажная схема , разработаная с учётом минимизации фона , назначение их - высококачественное воспроизведение звука и больше ничего другого. Тот же колпак на ТСе предохраняет от ударов током а во вторую очередь служит экраном (основной экран это само шасси) , и никак не является декоративным элементом.
А а слово "утилитарный" к предметам искуства не имеет отношения , "утилитарный" это имеющий сугубо практическое назначение.
Андрей
На війну ми не підемо
Ми на неї висе...емось
***
Долой манаковщину !
На війну ми не підемо
Ми на неї висе...емось
***
Долой манаковщину !
КРАСОТА
"Утилитарные изделия — это: посуда, разделочные доски, кухонные наборы, мебель" (из истории изобразительного искусства)."
https://otvet-est.ru/tags/История%20дек ... скусства/1
Утилитари́зм (от лат. utilitas — польза, выгода)
Утилитарные изделия-это полезные и эстетически,а также художественно выполненные домашние нужности...из области декоративно-прикладного искусства.
Например: глиняный кувшин,деревянная ложка,деревянная табуретка....имеющие сугубо практическое назначение
КРАСОТА!
В усилителях Василича очень красивый монтаж,потому что Василич ещё и художник...шоб вы знали.
Последний раз редактировалось ANATOL Пт янв 11, 2019 2:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
КРАСОТА
Конечно. Достаточно одну деталь внешнюю изменить и это уже совершенно другой автомобиль.,не смотря на одинаковый дизайн.
Или букву в лейбле достаточно поменять,нап-р TAYOTA вместо TOYOTA.
Китайцы это хорошо знают,вот и выпускают чё хотят...